Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
Фортуна принадлежит к тому полу, который уступает только силе и отталкивает от себя всякого, кто не умеет настоять на своем.
Макиавелли (Machiavelli) Никколо

Часто для того, чтобы жить, надо больше мужества, чем чтобы умереть.
Альфьери (Alfieri) Витторио

Кто меньше полагался на милость судьбы, тот дольше удерживался у власти.
Макиавелли (Machiavelli) Никколо
 
Персоналии
Роббиа (Delia Robbia) делла, семья итальянских скульпторов, представителей раннего Возрождения во Флоренции. Впервые применили в скульптуре технику майолики: 1) Лука делла Роббиа (ок. 1400—1482), глава семьи (певческая кафедра в соборе Санта-Мария дель Фьоре, 1433—1439). 2) Его племянник Андреа делла Роббиа (1435—1528). Медальоны на фасаде Оспедале дельи Инноченти (1463— 1466). 3) Джованни делла Роббиа (1469 — 1529), сын Андреа делла Роббиа.



Джентиле (Gentile) Джованни (1875— 1944), итальянский философ, представитель неогегельянства, один из идеологов фашизма. Создал систему т. н. актуализма: единственная реальность — актуальный мыслительный процесс. Министр просвещения в правительстве Муссолини; обосновывал тотальное подчинение личности государству.
 

San Pietro di Castello
23-11-2012, 08:42

San Pietro di Castello

До сих пор очевидна отдаленность Кастелло от центра политической власти города. Внешний вид этой местности вокруг Сан Пьетро определяют не сутолока деловой жизни или огромные дворцы, а простые жилые кварталы и зелень, необычная для венецианской обстановки. Именно здесь примерно с 1091 г. находилась церковь венецианского епископа, а с 1451 г. даже патриарха Венеции, фактически уступившего дожу свое церковное звание. В глаза бросается контраст между великолепной базиликой Сан Марко и этой небольшой церковью, производящей очень скромное впечатление.

Ее строительство было завершено между 1594 и 1596 гг. не слишком известным архитектором Франческо Смеральди, вероятно, на основе некоторых предварительных набросков Андреа Палладио.










Вернуться назад