Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
Радость более совершенна, чем знание, ибо не каждый в процессе познания радуется, но всякий, кто радуется, по необходимости при этом познает.
Фичино (Ficino) Марсилио

Так же, как поглощение пищи без удовольствия превращается в скучное питание, так занятие наукой без страсти засоряет память, которая становится неспособной усваивать то, что она поглощает.
Леонардо да Винчи (Leonardo da Vinci)

Кто сам хороший друг, тот имеет и хороших друзей.
Макиавелли (Machiavelli) Никколо
 
Персоналии
Альтомонте (Altomonte) Мартино (1657—1745) — итальянский художник, с 1684 года в Польше, придворный художник Яна III Собеского. Рисовал преимущественно батальные («Битва под Веной»), религиозные, мифологические и библейские картины.



Гоцци (Gozzi) Гаспаро (1713—1786), итальянский писатель и критик. Брат К. Гоцци. Один из зачинателей национальной журналистики. Стихотворные сатиры («Послания», 1745—1781) и пародии («Приятные стихи современного автора», 1751;«Семейныеписьма-. 1~55 . рассказы, пьесы, критические эссе.
 

San Pietro di Castello
23-11-2012, 08:42

San Pietro di Castello

До сих пор очевидна отдаленность Кастелло от центра политической власти города. Внешний вид этой местности вокруг Сан Пьетро определяют не сутолока деловой жизни или огромные дворцы, а простые жилые кварталы и зелень, необычная для венецианской обстановки. Именно здесь примерно с 1091 г. находилась церковь венецианского епископа, а с 1451 г. даже патриарха Венеции, фактически уступившего дожу свое церковное звание. В глаза бросается контраст между великолепной базиликой Сан Марко и этой небольшой церковью, производящей очень скромное впечатление.

Ее строительство было завершено между 1594 и 1596 гг. не слишком известным архитектором Франческо Смеральди, вероятно, на основе некоторых предварительных набросков Андреа Палладио.










Вернуться назад