Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
Ложная скромность также гнусна, как и тщеславие.
Гольдони (Goldoni) Карло

Ничто более не сохраняет жизнь, чем наслаждение с помощью органов вкуса, зрения, слуха, обоняния, осязания, без чего мы не можем жить.
Валла (Valla) Лоренцо

Чтобы постигнуть сущность народа, надо быть государем, а чтобы постигнуть природу государей, надо принадлежать к народу.
Макиавелли (Machiavelli) Никколо
 
Персоналии
Мануций (лат. Manutius, ит. Manuzio) Альд Старший (1450—1515), венецианский издатель и типограф, ученый-гуманист. В 1494 году основал издательство, просуществовавшее почти 100 лет и выпускавшее преимущественно произведения классиков античной литературы. Впервые применил шрифт курсив. Книги, выпущенные Мануцием и его преемниками, назывались альдинами.



Пеано (Реапо) Джузеппе (1858—1932), итальянский математик. Труды по основам математики, математическому анализу. Автор аксиоматики натурального ряда чисел (аксиомы Пеано).
 

San Pietro di Castello
23-11-2012, 08:42

San Pietro di Castello

До сих пор очевидна отдаленность Кастелло от центра политической власти города. Внешний вид этой местности вокруг Сан Пьетро определяют не сутолока деловой жизни или огромные дворцы, а простые жилые кварталы и зелень, необычная для венецианской обстановки. Именно здесь примерно с 1091 г. находилась церковь венецианского епископа, а с 1451 г. даже патриарха Венеции, фактически уступившего дожу свое церковное звание. В глаза бросается контраст между великолепной базиликой Сан Марко и этой небольшой церковью, производящей очень скромное впечатление.

Ее строительство было завершено между 1594 и 1596 гг. не слишком известным архитектором Франческо Смеральди, вероятно, на основе некоторых предварительных набросков Андреа Палладио.










Вернуться назад