Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
Жизнь немногому может научить того, кто не научился переносить страдания.
Граф (Graf) Артуро

Куры под одной крышей живут в мире и согласии, а два петуха никогда не могут ужиться в одном курятнике — уж такова их природа.
Леонардо да Винчи (Leonardo da Vinci)

Человеку разумному надлежит избирать пути, проложенные величайшими людьми, и подражать наидостойнейшим, чтобы если не сравниться с ними в доблести, то хотя бы исполниться ее духа.
Макиавелли (Machiavelli) Никколо
 
Персоналии
Портинари (Portinari) Беатриче (1265— 1290), флорентийка, возлюбленная Данте, героиня его «Новой жизни» и «Божественной комедии».



Де Кирико (De Chirico) Джорджо (1888—1978), итальянский живописец. Глава «метафизической школы» в живописи. В городских пейзажах Де Кирико выражено впечатление тревожной за-стылости мира, его отчужденности от человека («Тревожащие музы», 1917). Автобиография «Воспоминания о моей жизни» (1945).
 

San Pietro di Castello
23-11-2012, 08:42

San Pietro di Castello

До сих пор очевидна отдаленность Кастелло от центра политической власти города. Внешний вид этой местности вокруг Сан Пьетро определяют не сутолока деловой жизни или огромные дворцы, а простые жилые кварталы и зелень, необычная для венецианской обстановки. Именно здесь примерно с 1091 г. находилась церковь венецианского епископа, а с 1451 г. даже патриарха Венеции, фактически уступившего дожу свое церковное звание. В глаза бросается контраст между великолепной базиликой Сан Марко и этой небольшой церковью, производящей очень скромное впечатление.

Ее строительство было завершено между 1594 и 1596 гг. не слишком известным архитектором Франческо Смеральди, вероятно, на основе некоторых предварительных набросков Андреа Палладио.










Вернуться назад