Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
Тот, кто хочет быть здоровым, отчасти уже выздоравливает.
Боккаччо (Boccaccio) Джованни

Мир — прекрасная книга, но бесполезная для того, кто не умеет читать.
Гольдони (Goldoni) Карло

Не терпеть нужды и не иметь излишка, не командовать другими и не быть в подчинении — вот моя цель.
Петрарка (Petrarca) Франческо
 
Персоналии
Корелли (Corelli) Арканджело (1653— 1713), итальянский скрипач, композитор. Член Болонской филармонической академии (1670). Основоположник римской скрипичной школы. Его кончерто гроссо способствовали формированию жанров классической концертно-симфонической музыки. Трио-сонаты, сонаты для скрипки с сопровождением и др.



Табукки (Tabucchi) Антонио (р. 1943), итальянский прозаик. Романы «Черный ангел» (1991), «Три последних дня Фер-нанду Песоа» (1996), новеллы.
 

San Pantalon (San Pantaleone)
19-11-2012, 16:19

San Pantalon (San Pantaleone)



Внешний вид церкви св. Пантелеймона, у которой с момента ее возведения в конце XVII в. отсутствует должный фасад, может ввести в заблуждение зрителя, не подозревающего о том, что внутри церкви хранятся чудесные произведения барокко. Кроме того, заслуживает внимания особенно красивая роспись и изображением сцены коронования Марии художников Джованни д'Алеманья и Антонио Виварини 1444 г. в левой капелле хора.

Джованни Антонио Фумиани (1643—1710) посвятил росписи церковного потолка начиная с 1684 г. почти 25 лет своей жизни. В этой церкви он был погребен.



San Pantalon (San Pantaleone)


Джованни Антонио Фумиани. Мученичество и апофеоз св. Пантелеймона. 1684
Х.,м.


Фумиани писал на холстах. Сперва зрителя поражает мощная архитектура, раскрывающая церковное пространство в бесконечные небесные дали. Лишь с течением времени различаются отдельные сцены мученичества св. Пантелеймона. На правой стороне полотна изображен под балдахином римский император Диоклетиан, отдающий приказание о пытке и смерти святого. Сам Пантелеймон изображен покорным своей судьбе, под высокой аркой в окружении яркого сияния ауры. Помощники палача показывают ему пыточные инструменты. Небеса открыты, чтобы принять к себе душу святого.




Вернуться назад