
Скуола Гранде деи Кармини была основана в 1594 г., став последним из шести больших братств города. Своей покровительницей она избрала Марию из Кармелы, связав себя тесными узами с монастырем кармелитов, в непосредственной близости от которого в 1627 г. было воздвигнуто здание братства. Бальдассарре Лонгене приписывается авторство фасада здания. Несмотря на свою богатую композицию, фасад производит впечатление не перегруженности, но изящества, созданного тонкими колоннами и искусным орнаментом.
Своей невероятной популярности скуола достигла в XVII и XVIII вв., став одним из важнейших пропагандистов идей мирской набожности и благотворительности в Венеции. В 1675 г. она насчитывала 75 ООО членов, то есть почти половину венецианского населения. Эта скуола также была упразднена во времена наполеоновского владычества. Однако ее добрая слава, а также большое значение ее членов пережили недолгое время правления самокоронованного императора. При австрийском господстве император Фердинанд I разрешил в 1840 г. новое основание знаменитой скуолы. Она действует до сих пор. И, как показывают доски с именами ее членов на первом этаже, сегодня вступить в братство могут и женщины.
Джованни Баттиста Тьеполо.
Мадонна с Младенцем является блаженному
Симону Стоку. 1739-1749
Х.,м„ 533x342Богатая скуола заказала ведущему венецианскому художнику XVIII в. написать картину для потолка своего главного зала (Sala capitolare) на верхнем этаже дома. На первом этаже, убранство которого было традиционно менее богатым, Николо Бамбини создал монохромные картины со сценами из жизни Девы Марии. Потолок, созданный Тьеполо, изображает сцену передачи скапуляра (наплечника) блаженному Симону Стоку, английскому генералу ордена XIII в., который реформировал организацию кармелитов после их изгнания из Святой Земли, создав нищенствующий орден. Скапуляр, накидка, которую носят поверх монашеской рясы, является у кармелитов символом того, что они полностью посвящают себя Мадонне. Ибо Богоматерь сама явилась Симону Стоку, передав ему эту накидку в качестве знака своей защиты от адского огня. Вокруг центра картины видны группы ангелов и олицетворения таких добродетелей кардинала, как Смирение, Надежда, Благотворительность, Кротость, Справедливость, Воздержание, Ум и Смелость. Из богатого убранства дома интерес также представляет картина Джованни Баттисты Пьяццетты «Юдифь и Олоферн», расположенная в переходе между Зала дель'Альберго и Аркивио.