Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
Люди не умеют быть ни совсем дурными, ни совсем хорошими.
Макиавелли (Machiavelli) Никколо

Жадный беден всегда. Знай цель и предел вожделения.
Петрарка (Petrarca) Франческо

Смерть — великий миротворец.
Мандзони (Manzoni) Алессандро
 
Персоналии
Палладио (Palladio) (настоящая фамилия ди Пьетро, di Pietro) Андреа (1508—1580), итальянский архитектор. Представитель позднего Возрождения. На основе античных и ренессансных традиций разрабатывал типы городского дворца (Палаццо Кьерикати, 1550, в Виченце), загородной виллы («Ротонда» близ Виченцы, ок. 1570), церковного здания (Иль Реденторе в Венеции, окончено в 1592). Творчески осмыслил ордерную систему, добивался связи здания с городской или природной средой. Творчество Палладио и его трактат «Четыре книги об архитектуре» (1570) способствовали развитию пал-ладианства.



Северини (Severini) Джино (1883— 1966), итальянский художник, один из лидеров футуризма. Для его творчества 1910-х годов наиболее характерны бравурные полотна, передающие жизнь и праздники современного города в динамических ритмах, калейдоскопически пестром колорите дробных форм на грани абстракции. В 1920-е годы перешел к более традиционной, классической манере, работал над церковными заказами. С 1952 года писал кубофутуристические абстракции.
 

San Nicolo dei Mendicoli - Внутреннее пространство
20-11-2012, 09:02

San Nicolo dei Mendicoli - Внутреннее пространствоБогато украшенное внутреннее пространство показывает, как любили жители квартала свою церковь. Ведь в этом районе рыбаков, моряков и промышленных рабочих никогда не было достаточно средств для того, чтобы радикально перестроить церковь. Поэтому здание XII в. удавалось только последовательно модернизировать, то есть заменять те его части, которые становились ветхими. Сан Николо деи Мендиколи является одним из особенно впечатляющих храмов Венеции, где внутреннее убранство, складывавшееся в течение веков, соответствовало древним традициям.

В XIV в. интерьер немного изменился. Были сооружены арки над пресбитерием и трансептом. На них до сих пор еще осталась орнаментальная живопись той эпохи. Капители в церковном нефе также были обновлены. Две из них датируются 1361 и 1364 гг. Строительная конструкция была сооружена заново в духе новых изменений. Следующая большая перестройка произошла около 1580 г., когда главный неф был украшен резной и позолоченной декорацией из дерева, в которую были вставлены картины из земной жизни Христа. Над колоннами были помещены резные фигуры двенадцати апостолов. Распятие с Марией, Иоанном и двумя ангелами также относится к этому периоду.





Вернуться назад