Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
Человек есть то, чем он может быть, но он не все то, чем он может быть.
Бруно (Bruno) Джордано

Кто спорит, ссылаясь на авторитет, применяет не свой ум, а скорее память. Хорошая ученость родилась от хорошего дарования; и так как надобно более хвалить причину, чем следствие, ты больше будешь хвалить хорошее дарование без учености, чем хорошего ученого без дарования.
Леонардо да Винчи (Leonardo da Vinci)

Оскорбляя другого, ты не заботишься о самом себе.
Леонардо да Винчи (Leonardo da Vinci)
 
Персоналии
Караваджо (Caravaggio) (настоящая фамилия Меризи, Merisi) Микеланджело (1571—1610), итальянский живописец. Основоположник реалистического направления в европейской живописи XVII века, внес в нее демократизм, повышенное чувство материальности, эмоционального напряжения, выраженное через контрасты света и тени (каравад-жизм). Живопись Караваджо отличают лаконизм и простота композиции, энергичная пластическая лепка. Автор исключительных по драматической силе религиозных композиций («Положение во гроб», 1602—1604), мифологических («Вакх», 1592—1593) и жанровых («Лютнист», 1595) картин.



Пинца (Pinza) Эцио (1892—1957), итальянский певец (бас). С 1914 года на оперной сцене, в 1926—1948 годах в «Метрополитен-опера». Один из крупнейших певцов первой половины XX века.
 

Тюрьма (Prigioni Nuove)
16-11-2012, 15:09

Тюрьма (Prigioni Nuove)
На восточной стороне Дворца дожей находится здание тюрьмы. Ее строительство велось в два этапа. В 1589 г. была сооружена передняя часть с фасадом. Зодчий Антонио да Понте применил здесь, подобно Сансовино в Дзекке, язык «говорящей» архитектуры. Суровая рустика, как и в Дзекке Сансовино, подчеркивает воинственный характер здания, в которое попадают не без последствий и которое покидают не всегда.





Вернуться назад