Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
Дружба — одна из самых больших радостей в жизни; одна из самых больших радостей дружбы — иметь того, кому можно поверить тайну.
Мандзони (Manzoni) Алессандро

Наиболее ценные свойства в художнике — искренность и скромность.
Веронезе (Veronese) Паоло

Знания, не рожденные опытом, матерью всякой достоверности, бесплодны и полны ошибок.
Леонардо да Винчи (Leonardo da Vinci)
 
Персоналии
Дзеффирелли (Zeffirelli) Франко (настоящее имя Джанфранко Корси, Corsi) (р. 1923), итальянский актер, режиссер, сценарист, театральный художник. В кино с 1946 года. Снял кино- и телефильмы: «Богема» (1965), «Укрощение строптивой» (1967), «Ромео и Джульетта» (1968), «Иисус из Назарета» (1979), «Паяцы» (1980), «Сельская честь» (1980), «Травиата» (1982), «Отелло» (1986), «Гамлет» (1990), «Джен Эйр» (1995), «Чай с Муссолини» (1998), «Каллас навсегда» (2002) и др.



Россо Фьорентино (Rosso Fiorentino) (настоящее имя Джованни Баттиста ди Якопо) (1494—1540), итальянский художник позднего Возрождения, один из ведущих представителей маньеризма. Работал в мастерской Андреа дель Сарто вместе с Понтормо. С 1530 по 1540 год — во Франции при дворе короля Франциска I в Фонтенбло вместе с Приматиччо (т. н. первая школа Фонтенбло). Оказал значительное влияние на развитие французской живописи.
 

Тюрьма (Prigioni Nuove)
16-11-2012, 15:09

Тюрьма (Prigioni Nuove)
На восточной стороне Дворца дожей находится здание тюрьмы. Ее строительство велось в два этапа. В 1589 г. была сооружена передняя часть с фасадом. Зодчий Антонио да Понте применил здесь, подобно Сансовино в Дзекке, язык «говорящей» архитектуры. Суровая рустика, как и в Дзекке Сансовино, подчеркивает воинственный характер здания, в которое попадают не без последствий и которое покидают не всегда.





Вернуться назад