Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
Любовь есть желание наслаждаться красотой. Красота же есть некое сияние, влекущее человеческую душу.
Фичино (Ficino) Марсилио

Что пользы в том, что ты многое знал, раз ты не умел применить твои знания к твоим нуждам.
Петрарка (Petrarca) Франческо

Великие скорби безмолвствуют; они слезами не выражаются.
Тассо (Tasso) Торквато
 
Персоналии
Адзельо (Azeglio) Массимо Тапарелли д' (1798—1866), итальянский писатель, один из лидеров либерального крыла Рисорджименто. Предлагал объединить Италию «сверху», под главенством Савойской династии. В 1849—1852 годах премьерминистр и министр иностранных дел Сардинского королевства. Исторические романы «Этторе Фьерамоска» (1833), «Николо де Лапи» (1841), «Воспоминания» (1867).



Росселлини (Rossellini) Ренцо (1908— 1982), итальянский композитор. Ученик Б. Молинари. С 1973 года художественный руководитель Оперного театра в Монте-Карло. Оперы (на собственные либретто) «Война» (1956), «Нищая» (1958) и др. в традициях веризма; балет, оратории, музыка к кинофильмам (в том числе брата — режиссера Роберто Росселлини).
 

Новые Прокурации, крыло Наполеона
16-11-2012, 15:19

Новые Прокурации, крыло НаполеонаНаполеоновское господство оставило свой след в облике Венеции, несмотря на то, что в начале XIX в. французам удалось удержать город в своих руках лишь в течение недолгих лет. В связи с тем, что для пребывания французского императора и его наместника отсутствовали надлежащие покои вместе с бальным залом, церковь Сан Джиминиано была снесена. Вместо нее в 1808 г. началось строительство так называемого крыла Наполеона между Прокурациями.

Таким образом, новая резиденция французского правителя оккупировала сердцевину центра венецианской власти. Архитектор Джузеппе Соли ориентировался на здание Новых Проку-рации. Однако вместо третьего этажа им был сооружен тяжелый аттиковый этаж, который подчеркивает, что именно это крыло замыкает перспективу площади.




Вернуться назад