Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
Любовь плохо уживается со страхом.
Макиавелли (Machiavelli) Никколо

Нет, и не может быть никакого компромисса между добром и злом, правдой и ложью, прогрессом и регрессом.
Мадзини (Mazzini) Джузеппе

Во всем, что радуется в природе своему изяществу, изобилует плодородием и блещет красой, проявляется любовь, печать же ее нарушения несет то, что изнемогает от вялости, бледности, слабости и близости смерти.
Пизано (Pisano) Лоренцо
 
Персоналии
Томмазео (Tommaseo) Никколо (1802— 1874), итальянский писатель, филолог. Патриотическая и религиозная лирика; исторический роман «Красота и вера» (1840). Составитель «Словаря итальянского языка» (т. 1—4,1858—1879); исследования по философии и педагогике.



Борджа, Борджиа (ит. Borgia, исп. Borja), знатный род испанского происхождения, игравший значительную роль в XV — начале XVI века в Италии. Наиболее известны: Родриго Борджа (папа Александр VI), Чезаре Борджа, Лукреция Борджа.
 

Новые Прокурации, крыло Наполеона
16-11-2012, 15:19

Новые Прокурации, крыло НаполеонаНаполеоновское господство оставило свой след в облике Венеции, несмотря на то, что в начале XIX в. французам удалось удержать город в своих руках лишь в течение недолгих лет. В связи с тем, что для пребывания французского императора и его наместника отсутствовали надлежащие покои вместе с бальным залом, церковь Сан Джиминиано была снесена. Вместо нее в 1808 г. началось строительство так называемого крыла Наполеона между Прокурациями.

Таким образом, новая резиденция французского правителя оккупировала сердцевину центра венецианской власти. Архитектор Джузеппе Соли ориентировался на здание Новых Проку-рации. Однако вместо третьего этажа им был сооружен тяжелый аттиковый этаж, который подчеркивает, что именно это крыло замыкает перспективу площади.




Вернуться назад