Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
Слава героев одной четвертью обязана отваге, двумя четвертями — счастью и, наконец, последней четвертью — преступлению.
Фосколо (Foscolo) Уго

Цель всякого хорошего действия — любить достойное любви, ненавидеть достойное ненависти, наслаждаться достойным наслаждения и пользоваться приносящим пользу. Дурного же — пользоваться тем, чем нужно наслаждаться, наслаждаться тем, чем следует пользоваться, ненавидеть любимое и любить ненавистное.
Пизано (Pisano) Лоренцо

Бездельника хлебом не корми, а дай порассуждать, да и в умении очернить других ему не откажешь. Он всегда готов найти оправдание собственной никчемности.
Леонардо да Винчи (Leonardo da Vinci)
 
Персоналии
Борджа, Борджиа (ит. Borgia, исп. Borja), знатный род испанского происхождения, игравший значительную роль в XV — начале XVI века в Италии. Наиболее известны: Родриго Борджа (папа Александр VI), Чезаре Борджа, Лукреция Борджа.



Катальди (Cataldi) Пьетро Антонио (1548—1626), итальянский математик, профессор в университетах Флоренции и Болоньи. Указал метод извлечения квадратного корня с помощью непрерывных дробей (1613).
 

Новые Прокурации, крыло Наполеона
16-11-2012, 15:19

Новые Прокурации, крыло НаполеонаНаполеоновское господство оставило свой след в облике Венеции, несмотря на то, что в начале XIX в. французам удалось удержать город в своих руках лишь в течение недолгих лет. В связи с тем, что для пребывания французского императора и его наместника отсутствовали надлежащие покои вместе с бальным залом, церковь Сан Джиминиано была снесена. Вместо нее в 1808 г. началось строительство так называемого крыла Наполеона между Прокурациями.

Таким образом, новая резиденция французского правителя оккупировала сердцевину центра венецианской власти. Архитектор Джузеппе Соли ориентировался на здание Новых Проку-рации. Однако вместо третьего этажа им был сооружен тяжелый аттиковый этаж, который подчеркивает, что именно это крыло замыкает перспективу площади.




Вернуться назад