Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
Корыстолюбие — искусственная нищета.
Данте (Dante) Алигьери

Всякая перемена прокладывает путь другим переменам.
Макиавелли (Machiavelli) Никколо

Смех и слезы настолько близко следуют за порождающей их страстью, что тем меньше повинуются нашей воле, чем более искренни.
Данте (Dante) Алигьери
 
Персоналии
Дриго (Drigo) Риккардо (1846—1930), композитор и дирижер. По происхождению итальянец. Более 40 лет работал в Санкт-Петербурге, в 1920-м вернулся в Италию. Под его руководством впервые поставлены балеты П. И. Чайковского («Спящая красавица», 1890; «Щелкунчик», 1892), А.К.Глазунова («Раймонда», 1898). Автор балета «Арлекинада» (1900) и др.



Перуджино (Perugino) (настоящая фамилия Ваннуччи.УашшссГ) Пьетро (1452— 1523), итальянский живописец. Представитель умбрийской школы раннего Возрождения. Созерцательное идиллическое настроение, тонкость пейзажных фонов сочетаются с ясностью, уравновешенностью композиций. Фреска «Передача ключей святому Петру» в Сикстинской капелле в Ватикане (1481—1482).
 

Новые Прокурации, крыло Наполеона
16-11-2012, 15:19

Новые Прокурации, крыло НаполеонаНаполеоновское господство оставило свой след в облике Венеции, несмотря на то, что в начале XIX в. французам удалось удержать город в своих руках лишь в течение недолгих лет. В связи с тем, что для пребывания французского императора и его наместника отсутствовали надлежащие покои вместе с бальным залом, церковь Сан Джиминиано была снесена. Вместо нее в 1808 г. началось строительство так называемого крыла Наполеона между Прокурациями.

Таким образом, новая резиденция французского правителя оккупировала сердцевину центра венецианской власти. Архитектор Джузеппе Соли ориентировался на здание Новых Проку-рации. Однако вместо третьего этажа им был сооружен тяжелый аттиковый этаж, который подчеркивает, что именно это крыло замыкает перспективу площади.




Вернуться назад