Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
Главные основы государства — хорошие законы и хорошие войска; хорошие законы бессильны там, где нет хороших войск, там же, где есть хорошие войска, необходимы хорошие законы.
Макиавелли (Machiavelli) Никколо

Безумцы прокладывают пути, по которым следом пойдут рассудительные.
Досси (Dossi) Карло

Мудрость есть познание всеобщности вещей.
Патрици (Patrizi) Франческо
 
Персоналии
Амелио (Amelio) Джанни (р. 1944), современный итальянский кинорежиссер и сценарист. Фильмы «Открытые двери» (1990), «Похититель детей» (1992, Большой приз Каннского кинофестиваля), «Америка» (1994), «Так мы смеялись» (1998, Главный приз Венецианского кинофестиваля) и др.



Тарталья (Tartaglia) Никколо (ок. 1499— 1557), итальянский ученый. Труды по математике, механике, баллистике, геодезии, фортификации и др. Имя Тартальи, наряду с именем Дж. Кардано, связано с разработкой способа решения кубического уравнения.
 

Santa Maria Zobenigo (Santa Maria del Giglio)
16-11-2012, 15:55

Santa Maria Zobenigo (Santa Maria del Giglio)Название «Зобениго» происходит от древней венецианской семьи, дворец которой располагался недалеко от церкви. В XVII в. примерно через десять лет после строительства фасада церкви Сан Моизе фасад церкви Санта Мария дель Джильо также был переделан Джозеппе Сарди в памятник богатой семьи Барбаро. Трехчетвертные колонны и глубокие ниши со скульптурой в еще большей степени уравновешивают композицию фасада, чем в Сан Моизе.

Что интересно, в обоих случаях на фасаде зданий вместо святых изображены смертные люди. Это обстоятельство можно рассматривать как удачную сделку. Церкви получили богато украшенный внешний вид, а состоятельные венецианцы — возможность своего публичного изображения.





Вернуться назад