Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
Оскорбляя другого, ты не заботишься о самом себе.
Леонардо да Винчи (Leonardo da Vinci)

Всякий, кто желает иметь верных друзей, должен быть добрым и терпимым, проявляя внимание к чужим нуждам. Почет и уважение добываются не силой, а великодушием и готовностью поделиться с нуждающимся последним куском.
Леонардо да Винчи (Leonardo da Vinci)

Нет другого средства отомстить публике, как заставить ее рукоплескать вам.
Гольдони (Goldoni) Карло
 
Персоналии
Борисенко (Borisenko) Евгения (Керчь, 1902 — Рим, 1970), итальянская балерина, хореограф, педагог. В Италии — с 1923 года. После блистательной карьеры балерины (более известна по псевдонимом Ия Руская, Jia Ruskaja) в 1931 — 1934 годах возглавляла балетную школу театра «Ла Скала». В 1935-м основала Национальную академию танца Италии (Рим), которой руководила до смерти в 1970 голу. Воспитала несколько поколений итальянских артистов балета. В апреле 2006-го в Риме открыт Театр им. И. Руской.



Лонги (Longhi) Роберто (1890—1970), итальянский историк искусства. Исследователь итальянского искусства, связывал художественные и социально-исторические явления. Мастер атрибуции.
 

Santa Maria Zobenigo (Santa Maria del Giglio)
16-11-2012, 15:55

Santa Maria Zobenigo (Santa Maria del Giglio)Название «Зобениго» происходит от древней венецианской семьи, дворец которой располагался недалеко от церкви. В XVII в. примерно через десять лет после строительства фасада церкви Сан Моизе фасад церкви Санта Мария дель Джильо также был переделан Джозеппе Сарди в памятник богатой семьи Барбаро. Трехчетвертные колонны и глубокие ниши со скульптурой в еще большей степени уравновешивают композицию фасада, чем в Сан Моизе.

Что интересно, в обоих случаях на фасаде зданий вместо святых изображены смертные люди. Это обстоятельство можно рассматривать как удачную сделку. Церкви получили богато украшенный внешний вид, а состоятельные венецианцы — возможность своего публичного изображения.





Вернуться назад