Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
Природа — чудовище, недостойное воспевания, зарождающее и вскармливающее для того, чтобы убить: если преждевременная смерть — несчастье, то почему обрекаешь ты на него невинные головы? Если же она — добро, то почему так тяжела разлука с жизнью и для умирающего и для остающихся? Почему нет горя более неутешного?
Леопарди (Leopardi) Джакомо

Люди по своей натуре таковы, что не меньше привязываются к тем, кому сделали добро сами, чем к тем, кто сделал добро им.
Макиавелли (Machiavelli) Никколо

Горек чужой хлеб и тяжелы ступени чужого крыльца.
Данте (Dante) Алигьери
 
Персоналии
Ди Витторио (Di Vittorio) Джузеппе (1892—1957), председатель Всемирной федерации профсоюзов (ВФП) в 1949— 1957 годах, генеральный секретарь Всеобщей итальянской конфедерации труда с 1947 года. С 1908 года в социалистическом движении, с 1924-го в ИКП.



Менотти (Menotti) Джан Карло (р. 1911), американский композитор, либреттист. По происхождению итальянец. С 1928 года живет в США. Оперы на собственные либретто «Медиум» (1946), «Телефон» (1947), «Консул» (1950),«Лабиринт>. (1963); балеты и др. В 1957 году основал в Споле-то «Фестиваль двух миров» (итальянская и американская музыка), в 1977-м —американский фестиваль в Чарлстоне.
 

Santa Maria Zobenigo (Santa Maria del Giglio)
16-11-2012, 15:55

Santa Maria Zobenigo (Santa Maria del Giglio)Название «Зобениго» происходит от древней венецианской семьи, дворец которой располагался недалеко от церкви. В XVII в. примерно через десять лет после строительства фасада церкви Сан Моизе фасад церкви Санта Мария дель Джильо также был переделан Джозеппе Сарди в памятник богатой семьи Барбаро. Трехчетвертные колонны и глубокие ниши со скульптурой в еще большей степени уравновешивают композицию фасада, чем в Сан Моизе.

Что интересно, в обоих случаях на фасаде зданий вместо святых изображены смертные люди. Это обстоятельство можно рассматривать как удачную сделку. Церкви получили богато украшенный внешний вид, а состоятельные венецианцы — возможность своего публичного изображения.





Вернуться назад