Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
Природа — чудовище, недостойное воспевания, зарождающее и вскармливающее для того, чтобы убить: если преждевременная смерть — несчастье, то почему обрекаешь ты на него невинные головы? Если же она — добро, то почему так тяжела разлука с жизнью и для умирающего и для остающихся? Почему нет горя более неутешного?
Леопарди (Leopardi) Джакомо

Живописец не должен пытаться быть универсальным, так как он много теряет в достоинстве оттого, что одну вещь делает хорошо, а другую плохо...
Леонардо да Винчи (Leonardo da Vinci)

Лучше смерть, чем усталость.
Леонардо да Винчи (Leonardo da Vinci)
 
Персоналии
Фаттори (Fattori) Джованни (1825— 1908), итальянский живописец школы «маккьяйоли». Участник революции 1848—1849 годов. Реалистические батальные сцены, жанровые композиции («Римские повозки», ок. 1873), портреты.



Климент VIII (Clemens) (в миру Иппо-лито Альдобрандини, Ippolito Aldo-brandini) (1535—1605), Папа Римский с 1592 года. Кардинал и легат в Польше (1585). После обращения Генриха IV в католичество признал его королем Франции и разрешил от отлучения (1595). Присоединил к Папской области Фер-рарское герцогство (1598). В 1597 году для разрешения спора между иезуитским и доминиканским орденами о свободе воли учредил комиссию, не высказавшую, однако, определенного мнения. Посвятил в епископы Женевы (1602) деятеля Контрреформации святого Франциска Саль-ского. Под руководством Климента VIII опубликовано исправленное издание Вульгаты, богослужебные книги.
 

Santa Maria Zobenigo (Santa Maria del Giglio)
16-11-2012, 15:55

Santa Maria Zobenigo (Santa Maria del Giglio)Название «Зобениго» происходит от древней венецианской семьи, дворец которой располагался недалеко от церкви. В XVII в. примерно через десять лет после строительства фасада церкви Сан Моизе фасад церкви Санта Мария дель Джильо также был переделан Джозеппе Сарди в памятник богатой семьи Барбаро. Трехчетвертные колонны и глубокие ниши со скульптурой в еще большей степени уравновешивают композицию фасада, чем в Сан Моизе.

Что интересно, в обоих случаях на фасаде зданий вместо святых изображены смертные люди. Это обстоятельство можно рассматривать как удачную сделку. Церкви получили богато украшенный внешний вид, а состоятельные венецианцы — возможность своего публичного изображения.





Вернуться назад