Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
Лучше умереть, чем маяться в неволе.
Леонардо да Винчи (Leonardo da Vinci)

Как теплая одежда защищает от стужи, так .выдержка защищает от обиды. Умножай терпение и спокойствие духа, и обида, как бы горька ни была, тебя не кбснется.
Леонардо да Винчи (Leonardo da Vinci)

Истинно благородный человек не рождается с великой душой, но сам себя делает таковым великолепными своими делами.
Петрарка (Petrarca) Франческо
 
Персоналии
Сорди (Sordi) Альберто (1920—2003), итальянский актер. Снимался в фильмах: «Белый шейх», «Маменькины сынки», «Все по домам», «Страшный суд», «Трудная жизнь», «Бум» и др. Ставил и играл в фильмах «Итальянец в Америке» (1967), «Всеобщее чувство стыда» (1976), «Я знаю, что ты знаешь, что я знаю» (1988) и др. Постоянный мотив комических ролей Сорди — бессмысленность стремлений его героя, сочетающего в своем характере экспансивность с вялостью. Всего же Сорди снялся более чем в 160 фильмах, в 20 из них он выступил и в качестве режиссера.



Цаккони (Zacconi) Эрмете (1857—1948), итальянский актер. Представитель натуралистического направления в театре. Стремясь к углубленной трактовке образов, Цаккони чрезмерно подчеркивал психические и физические страдания героев. Среди ролей: Гамлет, Макбет («Гамлет» и «Макбет» У Шекспира), Кин («Кин, или Беспутство и гений» А. Дюма-отца), Никита («Власть тьмы» Л. Н. Толстого) и др.
 

Santa Maria Zobenigo (Santa Maria del Giglio)
16-11-2012, 15:55

Santa Maria Zobenigo (Santa Maria del Giglio)Название «Зобениго» происходит от древней венецианской семьи, дворец которой располагался недалеко от церкви. В XVII в. примерно через десять лет после строительства фасада церкви Сан Моизе фасад церкви Санта Мария дель Джильо также был переделан Джозеппе Сарди в памятник богатой семьи Барбаро. Трехчетвертные колонны и глубокие ниши со скульптурой в еще большей степени уравновешивают композицию фасада, чем в Сан Моизе.

Что интересно, в обоих случаях на фасаде зданий вместо святых изображены смертные люди. Это обстоятельство можно рассматривать как удачную сделку. Церкви получили богато украшенный внешний вид, а состоятельные венецианцы — возможность своего публичного изображения.





Вернуться назад