Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
Тяжелую болезнь вначале легко вылечить, но трудно распознать, когда же она усилилась, ее легко распознать, но уже трудно вылечить.
Макиавелли (Machiavelli) Никколо

Наибольшей похвалы заслуживает тот архитектор, который умеет соединить в постройке красоту с удобством для жизни.
Бернини (Bernini) Джан Лоренцо

Знания, не рожденные опытом, матерью всякой достоверности, бесплодны и полны ошибок.
Леонардо да Винчи (Leonardo da Vinci)
 
Персоналии
Кастнтьоие (Castiglione) Джованни Бенедетто (ок. 1610—1665), итальянский живописец и гравер из Генуи. Во время пребывания в Генуе А. Ван Дейка испытал сильное влияние его живописи. Писал, главным образом, картины на библейские сюжеты. Изобрел технику монотипии.



Бельмондо (Belmondo) Жан Поль (р. 1933), французский актер итальянского происхождения. Снимался в фильмах: «На последнем дыхании», «Чочара», «Человек из Рио», «Чудовище», «Великолепный», «Профессионал», «Баловень судьбы» и др.
 

Santa Maria Zobenigo (Santa Maria del Giglio)
16-11-2012, 15:55

Santa Maria Zobenigo (Santa Maria del Giglio)Название «Зобениго» происходит от древней венецианской семьи, дворец которой располагался недалеко от церкви. В XVII в. примерно через десять лет после строительства фасада церкви Сан Моизе фасад церкви Санта Мария дель Джильо также был переделан Джозеппе Сарди в памятник богатой семьи Барбаро. Трехчетвертные колонны и глубокие ниши со скульптурой в еще большей степени уравновешивают композицию фасада, чем в Сан Моизе.

Что интересно, в обоих случаях на фасаде зданий вместо святых изображены смертные люди. Это обстоятельство можно рассматривать как удачную сделку. Церкви получили богато украшенный внешний вид, а состоятельные венецианцы — возможность своего публичного изображения.





Вернуться назад