Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
Природа вещей и мир неизменны, а все, что движется, притягивается любовью и рассеивается враждой.
Пизано (Pisano) Лоренцо

Унижать других — гораздо худший вид гордости, чем превозносить себя не по заслугам.
Петрарка (Petrarca) Франческо

Тяжелую болезнь вначале легко вылечить, но трудно распознать, когда же она усилилась, ее легко распознать, но уже трудно вылечить.
Макиавелли (Machiavelli) Никколо
 
Персоналии
Иоахим Флорский (Джоаккино да Фьоре) (Joachimus Florensis, Gioacchino da Fiore) (ок. 1130—1202), итальянский мыслитель. В мистико-диалектической концепции всемирной истории исходил из деления ее на три эры, соответствующие трем лицам Троицы; грядущая эра Святого Духа характеризуется воцарением на земле свободы, любви и мира. Хилиа-стическое учение Иоахима Флорского оказало влияние на еретические движения и политический мессианизм.



Понтекорво (Pontecorvo) Джилло (р. 1919), итальянский кинорежиссер, директор Венецианского кинофестиваля. Брат Бруно Понтекорво.
 

Santa Maria Zobenigo (Santa Maria del Giglio)
16-11-2012, 15:55

Santa Maria Zobenigo (Santa Maria del Giglio)Название «Зобениго» происходит от древней венецианской семьи, дворец которой располагался недалеко от церкви. В XVII в. примерно через десять лет после строительства фасада церкви Сан Моизе фасад церкви Санта Мария дель Джильо также был переделан Джозеппе Сарди в памятник богатой семьи Барбаро. Трехчетвертные колонны и глубокие ниши со скульптурой в еще большей степени уравновешивают композицию фасада, чем в Сан Моизе.

Что интересно, в обоих случаях на фасаде зданий вместо святых изображены смертные люди. Это обстоятельство можно рассматривать как удачную сделку. Церкви получили богато украшенный внешний вид, а состоятельные венецианцы — возможность своего публичного изображения.





Вернуться назад