Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
Благоразумие заключается в том, чтобы уметь предвидеть выгодное кия себя и избегать невыгодного.
Валла (Valla) Лоренцо

Нет дела, коего устройство было бы труднее, ведение опаснее, а успех сомнительнее, нежели замена старых порядков новыми.
Макиавелли (Machiavelli) Никколо

Презрение и ненависть подданных — это то самое, чего государь должен более всего опасаться.
Макиавелли (Machiavelli) Никколо
 
Персоналии
Павезе (Pavese) Чезаре (1908—1950), итальянский писатель. Преодоление чувства отчужденности, обретение смысла жизни в борьбе с фашизмом, в утверждении демократических идеалов — в романах «Товарищ» (1947), «Луна и костры» (1950), рассказах неореалистического характера. Дневник «Ремесло жить» (издание 1952), стихи (сборник «У смерти твои глаза», издание 1951). Письма (изданы в 1966). Покончил жизнь самоубийством.



Пизани (Pisani) Витторе (1899—1990), итальянский языковед. Труды по проблемам сравнительно-исторической грамматики, диалектологии и этимологии, генеалогической классификации индоевропейских языков, общего языкознания, ряда отдельных индоевропейских языков. Изучил проблемы индоевропейской ареальной лингвистики.
 

Santa Maria Zobenigo (Santa Maria del Giglio)
16-11-2012, 15:55

Santa Maria Zobenigo (Santa Maria del Giglio)Название «Зобениго» происходит от древней венецианской семьи, дворец которой располагался недалеко от церкви. В XVII в. примерно через десять лет после строительства фасада церкви Сан Моизе фасад церкви Санта Мария дель Джильо также был переделан Джозеппе Сарди в памятник богатой семьи Барбаро. Трехчетвертные колонны и глубокие ниши со скульптурой в еще большей степени уравновешивают композицию фасада, чем в Сан Моизе.

Что интересно, в обоих случаях на фасаде зданий вместо святых изображены смертные люди. Это обстоятельство можно рассматривать как удачную сделку. Церкви получили богато украшенный внешний вид, а состоятельные венецианцы — возможность своего публичного изображения.





Вернуться назад