Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
Искусство восполняет недостатки природы.
Бруно (Bruno) Джордано

Тот, кто поддается лести, беззащитен.
Граф (Graf) Артуро

Истинно лишь то, что соответствует разуму и природе.
Кампанелла (Campanella) Томмазо
 
Персоналии
Лоренцетти (Lorenzetti), итальянские живописцы, представители сиенской школы XIV века, братья: 1) Пьетро (ок. 1280—1348), достиг монументальности, объемности, подчас драматизма изображений (росписи Нижней церкви Сан-Франческо в Ассизи, 1325—1329). 2) Ам-броджо (?—1348), в росписях с аллегориями «доброго» и «дурного» правления (Палаццо Публико в Сиене, 1337—1339) объединил дидактичные образы с пейзажем и сценами городской и сельской жизни.



Бартини Роберт Людвигович (1897— 1974), советский авиаконструктор. Родился в Италии, в Советском Союзе жил с 1923 года. Труды по аэродинамике, теоретической физике. Разработал и создал свыше 10 экспериментальных и опытных самолетов.
 

Santo Stefano
16-11-2012, 15:57

Santo StefanoПодобно многим готическим храмам Венеции, эта церковь принадлежит монастырю нищенствующих монахов; в данном случае — августинцев-отшельников. Монастырь был основан в 1294 г., однако основные архитектурные особенности церкви в ее нынешнем виде относятся к XIV в. Простая, почти лишенная украшений кирпичная архитектура характерна для венецианских церквей нищенствующих орденов того времени. Необычно то, что здание церкви расположено к большой площади не своим фасадом, а продольной стеной.

Сложные земельные отношения и продолжительные споры с владельцами прилегающих участков привели к тому, что при перестройке церкви августинцы-отшельники не захотели изменять ее расположение. Чтобы, несмотря на это, сохранить такие же большие размеры церкви, какие она являет нам сейчас, монахи даже вынуждены были пойти на то, чтобы застроить частью храма один из водных путей — rio.




Вернуться назад