Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
Религия — это убеждение, что все происходящее с нами необычайно важно. И именно поэтому она будет существовать всегда.
Павезе (Pavese) Чезаре

Нет ничего, что не преодолевалось бы трудом.
Бруно (Bruno) Джордано

Жизнь немногому может научить того, кто не научился переносить страдания.
Граф (Graf) Артуро
 
Персоналии
Де Филиппо (De Filippo) (настоящая фамилия Пассарелли, Passarelli) Эдуардо (1900—1984), итальянский драматург, режиссер, актер. Творчество связано с неореализмом. В пьесах социальная значимость, психологическая глубина сочетаются с гротеском: «Филумена Мар-турано» (поставлена в 1946), «Суббота, воскресенье, понедельник» (поставлена в 1960) и др. В 1931 — 1973 годах руководитель собственной труппы. Работал в кино («Неаполь — город миллионеров» и др.).



Мартини (Падре Мартини) (Martini) Джованни Баттиста (1706—1784), итальянский музыкальный теоретик, педагог и композитор, священник (до 1729 года францисканский монах). Фактический руководитель Болонской филармонической академии. Один из первых в Европе трудов по истории музыки, труды по полифонии. Среди учеников: В. А. Моцарт, Н. Йоммелли, М. С. Березовский.
 

Santo Stefano
16-11-2012, 15:57

Santo StefanoПодобно многим готическим храмам Венеции, эта церковь принадлежит монастырю нищенствующих монахов; в данном случае — августинцев-отшельников. Монастырь был основан в 1294 г., однако основные архитектурные особенности церкви в ее нынешнем виде относятся к XIV в. Простая, почти лишенная украшений кирпичная архитектура характерна для венецианских церквей нищенствующих орденов того времени. Необычно то, что здание церкви расположено к большой площади не своим фасадом, а продольной стеной.

Сложные земельные отношения и продолжительные споры с владельцами прилегающих участков привели к тому, что при перестройке церкви августинцы-отшельники не захотели изменять ее расположение. Чтобы, несмотря на это, сохранить такие же большие размеры церкви, какие она являет нам сейчас, монахи даже вынуждены были пойти на то, чтобы застроить частью храма один из водных путей — rio.




Вернуться назад