Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
Живописец, смотри, чтобы алчность к заработку не преодолела в тебе чести искусства, ибо заработок чести куда значительнее, чем честь богатства.
Леонардо да Винчи (Leonardo da Vinci)

Женщины всегда постояннее в ненависти, чем в любви.
Гольдони (Goldoni) Карло

У кого много пороков, у того много и повелителей.
Петрарка (Petrarca) Франческо
 
Персоналии
Браманте (Bramante) Донато (1444—1514), итальянский архитектор. Представитель Высокого Возрождения. Работал в Милане (церковь Санта-Мария прессо Сан-Сатиро, 1479—1483), в Риме («Темпьетто», 1502— 1503; дворы Ватикана, с 1503; проект собора Св. Петра, между 1506—1514). Гармоничные, цельные, смелые по пространственной композиции постройки.



Гассман (Gassman) Витторио (1922— 2000), итальянский актер, режиссер. С 1943 года работал в театрах Милана, Рима. В 1950-м один из основателей Национального театра (с 1952 Театр итальянского искусства). Снимался в фильмах: «Горький рис», «Обгон», «Пустыня Тар-тари»,«Терраса» и др.
 

Santo Stefano
16-11-2012, 15:57

Santo StefanoПодобно многим готическим храмам Венеции, эта церковь принадлежит монастырю нищенствующих монахов; в данном случае — августинцев-отшельников. Монастырь был основан в 1294 г., однако основные архитектурные особенности церкви в ее нынешнем виде относятся к XIV в. Простая, почти лишенная украшений кирпичная архитектура характерна для венецианских церквей нищенствующих орденов того времени. Необычно то, что здание церкви расположено к большой площади не своим фасадом, а продольной стеной.

Сложные земельные отношения и продолжительные споры с владельцами прилегающих участков привели к тому, что при перестройке церкви августинцы-отшельники не захотели изменять ее расположение. Чтобы, несмотря на это, сохранить такие же большие размеры церкви, какие она являет нам сейчас, монахи даже вынуждены были пойти на то, чтобы застроить частью храма один из водных путей — rio.




Вернуться назад