Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
Часто люди плывут по течению времени! А между тем наш утлый челнок снабжен рулем; зачем же человек несется по волнам, а не подчиняется собственным стремлениям?
Данте (Dante) Алигьери

У кого много пороков, у того много и повелителей.
Петрарка (Petrarca) Франческо

Стремление к истине — единственное занятие, достойное героя.
Бруно (Bruno) Джордано
 
Персоналии
Антониони (Antonioni) Микеланджело (р. 1912), итальянский кинорежиссер. Расширил проблематику неореализма, включив в нее мотивы трагического одиночества людей, их духовной опустошенности, некоммуникабельности. Фильмы: «Приключение» (1959). «Ночь» (1960), «Затмение» (1962). «Красная пустыня» (1964), «Забриски-пойнт» (1970), «Профессия: репортер» (19"51, - Идентификация женщины» (1982), «Над облаками» (1995).



Пратолини (Pratolini) Васко (1913— 1991), итальянский писатель-неореалист; антифашист. Романы «Семейная хроника» (1947), «Повесть о бедных влюбленных» (1947), «Постоянство разума» (1963), «Город моего тридцатилетия» (1967) об итальянской жизни, о социальной борьбе молодежи.
 

Santo Stefano
16-11-2012, 15:57

Santo StefanoПодобно многим готическим храмам Венеции, эта церковь принадлежит монастырю нищенствующих монахов; в данном случае — августинцев-отшельников. Монастырь был основан в 1294 г., однако основные архитектурные особенности церкви в ее нынешнем виде относятся к XIV в. Простая, почти лишенная украшений кирпичная архитектура характерна для венецианских церквей нищенствующих орденов того времени. Необычно то, что здание церкви расположено к большой площади не своим фасадом, а продольной стеной.

Сложные земельные отношения и продолжительные споры с владельцами прилегающих участков привели к тому, что при перестройке церкви августинцы-отшельники не захотели изменять ее расположение. Чтобы, несмотря на это, сохранить такие же большие размеры церкви, какие она являет нам сейчас, монахи даже вынуждены были пойти на то, чтобы застроить частью храма один из водных путей — rio.




Вернуться назад