Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
Поистине всегда там, где недостает разумных доводов, их заменяет крик.
Леонардо да Винчи (Leonardo da Vinci)

Мудрость есть познание всеобщности вещей.
Патрици (Patrizi) Франческо

Природа вещей и мир неизменны, а все, что движется, притягивается любовью и рассеивается враждой.
Пизано (Pisano) Лоренцо
 
Персоналии
Мальдини (Maldini) Паоло (р. 1968), выдающийся итальянский футболист. С 1985 года выступает за «Милан», с 1988-го — за сборную Италии.



Мантенья (Mantegna) Андреа (ок. 1431— 1506), итальянский живописец и гравер. Представитель раннего Возрождения. Искусство Мантеньи, с героическим пафосом утверждающее силу и достоинство человека, отличается строгой архитектоникой композиции, чеканностью форм, сильными ракурсами, иллюзионистическими эффектами (росписи «Камеры дельи Спози» в Герцогском дворце в Ман-туе, 1474). В резцовой гравюре сочетал четкость пластических форм с мягкой штриховкой (7 листов «Битва морских божеств», ок. 1470).
 

Santo Stefano
16-11-2012, 15:57

Santo StefanoПодобно многим готическим храмам Венеции, эта церковь принадлежит монастырю нищенствующих монахов; в данном случае — августинцев-отшельников. Монастырь был основан в 1294 г., однако основные архитектурные особенности церкви в ее нынешнем виде относятся к XIV в. Простая, почти лишенная украшений кирпичная архитектура характерна для венецианских церквей нищенствующих орденов того времени. Необычно то, что здание церкви расположено к большой площади не своим фасадом, а продольной стеной.

Сложные земельные отношения и продолжительные споры с владельцами прилегающих участков привели к тому, что при перестройке церкви августинцы-отшельники не захотели изменять ее расположение. Чтобы, несмотря на это, сохранить такие же большие размеры церкви, какие она являет нам сейчас, монахи даже вынуждены были пойти на то, чтобы застроить частью храма один из водных путей — rio.




Вернуться назад