Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
Мир — прекрасная книга, но бесполезная для того, кто не умеет читать.
Гольдони (Goldoni) Карло

Государю нет необходимости обладать всеми добродетелями, но есть прямая необходимость выглядеть обладающим ими.
Макиавелли (Machiavelli) Никколо

Человек рождается не для того, чтобы влачить печальное существование в бездействии, а чтобы работать над великим и грандиозным делом.
Альберти (Alberti) Леон Баттиста
 
Персоналии
Корреджо (Correggio) (настоящая фамилия Аллегри, Allegri) Антонио (ок. 1489— 1534), итальянский живописец, представитель Высокого Возрождения. В росписях (купол церкви Сан-Джованни Эванджелиста в Парме, 1520—1523) предвосхитил пространственные эффекты барокко. Религиозные и мифологические («Даная»,ок. 1526) картины отличаются грациозностью и поэтической мягкостью образов, праздничной свежестью колорита.



Арчимбольди, Арчимбольдо (Arcim-boldi) Джузеппе (ок. 1527—1593), итальянский художник, мастер гротеска. Родился в Милане. С 1562 года работал в Праге, при дворе императора Священной Римской империи Фердинанда I и сменившего его императора Рудольфа П. Наиболее известны «фантастические головы» Арчимбольди, которые он писал с 1560-х годов,— причудливо-пестрые по колориту картины с погрудными «портретами», составленными из тщательно выписанных растений, плодов, цветов, минералов, а порой и из предметов, сделанных человеком. Чаще всего они представляют собою аллегории первостихий или времен года — «Лето» (1563), «Огонь» (1566) и др. В старости вернулся в родной город. Его наследие обрело новую популярность в XX веке в связи с развитием сюрреализма, представители которого воспринимали миланско-пражского мастера как одного из своих предшественников.
 

Santo Stefano - Портал
16-11-2012, 15:58

Santo Stefano - ПорталВозможно, главной причиной столь расточительного убранства портала монастырской церкви стал неудобно расположенный в тени вход. Декор портала приписывается исключительно мастерской семьи зодчих Буонов и датируется 1438— 1442 гг. Буйно цветущий, мягкий акантовый орнамент готической стрельчатой арки, а также тонкое плетение в форме каната выполнены в технике резьбы по камню и отличаются выдающимся качеством.




Вернуться назад