Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
Молодые жены старых мужей обычно еще при жизни мужа думают о том, кто утрет им слезы.
Гольдони (Goldoni) Карло

Ожидание несчастья — худшее несчастье, чем само несчастье.
Тассо (Tasso) Торквато

Всякая жизнь, хорошо прожитая, есть долгая жизнь.
Леонардо да Винчи (Leonardo da Vinci)
 
Персоналии
Мадерна (Maderna) Бруно (1920—1973), итальянский композитор, дирижер, педагог. Работал со многими симфоническими оркестрами мира. В 1955 году основал совместно с Л. Берио студию фонологии в Милане — экспериментальный центр электронной музыки. Представитель музыкального авангардизма. Радиоопера «Дон Перлимплин» (по Ф. Гарсиа Лорке, 1962), электронные композиции (в том числе балет «Царь Эдип», 1970, фантазия и фуга для двух фортепиано) и др.



Дольчи (Dolci) Карло (1616—1686), итальянский живописец, ведущий флорентийский мастер середины XVII века. Большинство его работ представляют собой сентиментальные по настроению изображения Мадонны и святых. Для усиления драматизма и выразительности он использовал полуфигурные композиции, размещая персонажей на простом темном фоне. Дольчи писал алтарные образы для капелл и по заказам частных лиц; его произведения были очень популярны. Дольчи также писал портреты; одно из самых известных его произведений в этом жанре — «Портрет Виттории делла Ровере» (Флоренция, галерея Питти).
 

Museo Fortuny (Палаццо Pesaro degli Orfei)
16-11-2012, 16:04

Museo Fortuny (Палаццо Pesaro degli Orfei)Аристократическая семья Пезаро построила этот дворец на Кампо Сан Бенето в XV в. Он является свидетельством того, что великолепные дворцы можно встретить не только на Большом Канале. Прекрасные галереи с арками в виде «ослиной спины» являются впечатляющим примером венецианской готики, канонов которой придерживались хозяева многих домов XV в. С 1786 г. здесь располагалось одно из знаменитых венецианских музыкальных обществ — Societa Filarmonica L'Apollinea.

Прекрасно видно, как почва перед дворцом приподнята благодаря находящемуся под ней подземному источнику. Сохранился даже оригинальный колодец источника.






Вернуться назад