Справедливость необходима народу более, нежели цивилизация. Колетта (Coletta) Пьетро
Полюбить можно лишь то, что знаешь. Леонардо да Винчи (Leonardo da Vinci)
Большинство думает, что приближается к счастью, удовлетворяя свои желания. Но это не совсем так. Горе тому, кто видит удовлетворенным каждое свое желание, — тому больше ничего не остается ни желать, ни достигнуть. Мантегацца (Mantegazza) Паоло
Ювара (Juvara) Филиппо (1678—1736), итальянский архитектор. Черты позднего барокко сочетал с классической четкостью планировки и архитектурных форм (замок Ступиниджи, близ Турина, 1729—1733).
Гверрацци (Guerrazzi) Франческо До-менико (1804—1873), итальянский писатель-романтик, деятель революции 1848—1849 годов. Исторические романы «Битва при Беневенто» (1827—1828), «Осада Флоренции» (1836) и «Беатриче Ченчи» (1854); мемуары.
Museo Fortuny (Палаццо Pesaro degli Orfei) - Интерьер 16-11-2012, 16:06
Мариано Фортуни и Мадрацо (1871— 1949), сын известного художника испанских салонов, посвятил себя созданию декораций и работе с тканями. В начале нашего века он приобрел Палаццо Пеза-ро в Венеции, где с 1956 г. располагается музей его необычных тканей, сценических декораций и картин. Позднеготический дворец служил прекрасным местом для приема знаменитых клиенток художника. В их число входили не только актрисы и танцовщицы, но и американские наследницы, желавшие задрапироваться в шелковые ткани от Фортуни и стать принцессами эпохи Ренессанса. Впрочем, им не грозило неудобство одежды тех далеких времен.
Работы Фортуни были выполнены в стиле модерн и Art deco. Из его тканей создавались необычайно мягкие подвижные одежды, до сих пор пользующиеся на международных аукционах огромным спросом у богатых дам, готовых выложить астрономические суммы за настоящего Фортуни.