Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
Общий порок всякого невежества — говорить, будто то, чего не знаешь, не существует вовсе.
Альберти (Alberti) Леон Баттиста

Процент неграмотных — величина постоянная, только в наше время неграмотные умеют читать.
Моравиа (Moravia) Альберто

Нет, и не может быть никакого компромисса между добром и злом, правдой и ложью, прогрессом и регрессом.
Мадзини (Mazzini) Джузеппе
 
Персоналии
Россо Фьорентино (Rosso Fiorentino) (настоящее имя Джованни Баттиста ди Якопо) (1494—1540), итальянский художник позднего Возрождения, один из ведущих представителей маньеризма. Работал в мастерской Андреа дель Сарто вместе с Понтормо. С 1530 по 1540 год — во Франции при дворе короля Франциска I в Фонтенбло вместе с Приматиччо (т. н. первая школа Фонтенбло). Оказал значительное влияние на развитие французской живописи.



Казелла (Casella) Альфредо (1883— 1947), итальянский композитор, пианист, дирпжер,музыковед. Представитель неоклассицизма. Камерная опера «Сказание об Орфее» (1932), сюита для фортепьяно и струнных инструментов «Скарлаттиа-на» (1926) и др. С 1952 года в Неаполе — Международный конкурс пианистов имени Казеллы.
 

Museo Fortuny (Палаццо Pesaro degli Orfei) - Интерьер
16-11-2012, 16:06

Museo Fortuny (Палаццо Pesaro degli Orfei) - ИнтерьерМариано Фортуни и Мадрацо (1871— 1949), сын известного художника испанских салонов, посвятил себя созданию декораций и работе с тканями. В начале нашего века он приобрел Палаццо Пеза-ро в Венеции, где с 1956 г. располагается музей его необычных тканей, сценических декораций и картин. Позднеготический дворец служил прекрасным местом для приема знаменитых клиенток художника. В их число входили не только актрисы и танцовщицы, но и американские наследницы, желавшие задрапироваться в шелковые ткани от Фортуни и стать принцессами эпохи Ренессанса. Впрочем, им не грозило неудобство одежды тех далеких времен.

Работы Фортуни были выполнены в стиле модерн и Art deco. Из его тканей создавались необычайно мягкие подвижные одежды, до сих пор пользующиеся на международных аукционах огромным спросом у богатых дам, готовых выложить астрономические суммы за настоящего Фортуни.





Вернуться назад