Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
Презрение и ненависть подданных — это то самое, чего государь должен более всего опасаться.
Макиавелли (Machiavelli) Никколо

Корыстолюбие — искусственная нищета.
Данте (Dante) Алигьери

Люди, веря, что новый правитель окажется лучше, охотно восстают против старого, но вскоре они на опыте убеждаются, что обманулись, ибо новый правитель всегда оказывается хуже старого.
Макиавелли (Machiavelli) Никколо
 
Персоналии
Буццати (Buzzati) Дино (1906—1972), итальянский писатель. В романе «Татарская пустыня» (1940; фильм «Пустыня Татарии», 1976, итальянский режиссер В. Дзурлини), сборниках рассказов «Семь гонцов» (1942),«Коломбр» (1966) создал замкнутый ирреальный мир (действующий по законам организованного абсурда), населенный героями — пленниками своей идеи, неспособными вписаться в общепринятые параметры бытия.



Ди Витторио (Di Vittorio) Джузеппе (1892—1957), председатель Всемирной федерации профсоюзов (ВФП) в 1949— 1957 годах, генеральный секретарь Всеобщей итальянской конфедерации труда с 1947 года. С 1908 года в социалистическом движении, с 1924-го в ИКП.
 

Museo Fortuny (Палаццо Pesaro degli Orfei) - Интерьер
16-11-2012, 16:06

Museo Fortuny (Палаццо Pesaro degli Orfei) - ИнтерьерМариано Фортуни и Мадрацо (1871— 1949), сын известного художника испанских салонов, посвятил себя созданию декораций и работе с тканями. В начале нашего века он приобрел Палаццо Пеза-ро в Венеции, где с 1956 г. располагается музей его необычных тканей, сценических декораций и картин. Позднеготический дворец служил прекрасным местом для приема знаменитых клиенток художника. В их число входили не только актрисы и танцовщицы, но и американские наследницы, желавшие задрапироваться в шелковые ткани от Фортуни и стать принцессами эпохи Ренессанса. Впрочем, им не грозило неудобство одежды тех далеких времен.

Работы Фортуни были выполнены в стиле модерн и Art deco. Из его тканей создавались необычайно мягкие подвижные одежды, до сих пор пользующиеся на международных аукционах огромным спросом у богатых дам, готовых выложить астрономические суммы за настоящего Фортуни.





Вернуться назад