Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
Природа дала нам способность не думать о смерти, потому что, если бы о ней думали, мир пребывал бы в неподвижности и оцепенении.
Гвиччардини (Guicciardini) Франческо

Религия — это убеждение, что все происходящее с нами необычайно важно. И именно поэтому она будет существовать всегда.
Павезе (Pavese) Чезаре

Не по количеству времени, которое без успеха на нее растрачивается, следует расценивать картину, но по способности и искусству того, кто ее исполняет.
Микеланджело Буонарроти (Michelangelo Buonarroti)
 
Персоналии
Цуккари (Zuccari) Таддео (1529—1566), итальянский живописец, представитель позднего маньеризма. Работал во Франции, в Антверпене, в Англии (карандашный портрет королевы Елизаветы I). Фрески в Зале Реджа в Ватикане и на вилле Фарнезе в Капрароле.



Александр VII (Alexander) (в миру Фабио Киджи, Fabio Chigi) (1599—1667), Папа Римский с 1655 года. В течение тринадцати лет был папским нунцием в Кельне (с 1639), кардинал и статс-секретарь Ватикана (1651). Подтвердил постановление папы Иннокентия X, осуждающее янсенизм. При нем ухудшились отношения с Людовиком XIV, который отобрал у Папской области Авиньон.
 

Museo Fortuny (Палаццо Pesaro degli Orfei) - Интерьер
16-11-2012, 16:06

Museo Fortuny (Палаццо Pesaro degli Orfei) - ИнтерьерМариано Фортуни и Мадрацо (1871— 1949), сын известного художника испанских салонов, посвятил себя созданию декораций и работе с тканями. В начале нашего века он приобрел Палаццо Пеза-ро в Венеции, где с 1956 г. располагается музей его необычных тканей, сценических декораций и картин. Позднеготический дворец служил прекрасным местом для приема знаменитых клиенток художника. В их число входили не только актрисы и танцовщицы, но и американские наследницы, желавшие задрапироваться в шелковые ткани от Фортуни и стать принцессами эпохи Ренессанса. Впрочем, им не грозило неудобство одежды тех далеких времен.

Работы Фортуни были выполнены в стиле модерн и Art deco. Из его тканей создавались необычайно мягкие подвижные одежды, до сих пор пользующиеся на международных аукционах огромным спросом у богатых дам, готовых выложить астрономические суммы за настоящего Фортуни.





Вернуться назад