Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
Корыстолюбие — искусственная нищета.
Данте (Dante) Алигьери

Нет большей муки, чем воспоминание в несчастье о счастливом времени.
Данте (Dante) Алигьери

Существует два вида любви: одна простая, другая взаимная. Простая — когда любимый не любит любящего. Тогда любящий целиком мертв. Когда же любимый отвечает на любовь, то любящий, по крайней мере, живет в нем. В этом заключено нечто восхитительное.
Фичино (Ficino) Марсилио
 
Персоналии
Форцано (Forzano) Джоваккино (1884— 1970), итальянский либреттист, певец, режиссер, театральный деятель. Создал либретто для опер Дж. Пуччини («Сестра Анджелика», «Джанни Скикки») и других композиторов.



Виральдини (Viraldini) Антонио (1705— 1741), итальянский композитор, музыкант и педагог-просветитель. Работал в Милане, Венеции, Вене. Создал более 100 кантат, 19 концертов для различных инструментов, 8 опер, 2 оратории, несколько серенад и около десятка духовных произведений. Концертировал в Европе совместно с певицей Анной Джирони, считавшейся лучшей исполнительницей сопрановых партий в его сочинениях.
 

Museo Fortuny (Палаццо Pesaro degli Orfei) - Интерьер
16-11-2012, 16:06

Museo Fortuny (Палаццо Pesaro degli Orfei) - ИнтерьерМариано Фортуни и Мадрацо (1871— 1949), сын известного художника испанских салонов, посвятил себя созданию декораций и работе с тканями. В начале нашего века он приобрел Палаццо Пеза-ро в Венеции, где с 1956 г. располагается музей его необычных тканей, сценических декораций и картин. Позднеготический дворец служил прекрасным местом для приема знаменитых клиенток художника. В их число входили не только актрисы и танцовщицы, но и американские наследницы, желавшие задрапироваться в шелковые ткани от Фортуни и стать принцессами эпохи Ренессанса. Впрочем, им не грозило неудобство одежды тех далеких времен.

Работы Фортуни были выполнены в стиле модерн и Art deco. Из его тканей создавались необычайно мягкие подвижные одежды, до сих пор пользующиеся на международных аукционах огромным спросом у богатых дам, готовых выложить астрономические суммы за настоящего Фортуни.





Вернуться назад