Никогда не будет ни прочной, ни долговечной та власть, которая опирается на наемное войско. Макиавелли (Machiavelli) Никколо
Дружба — гавань, к которой стремится человек, она доставляет радость и спокойствие духа, она — отдохновение в этой жизни и начало жизни небесной. Тассо (Tasso) Торквато
Люди не умеют быть ни совсем дурными, ни совсем хорошими. Макиавелли (Machiavelli) Никколо
Боббио (Bobbio) Норберто (1909—2004), итальянский философ, юрист, политолог. Антифашист. В своих трудах исследовал неопозитивизм, персонализм, экзистенциализм и другие философские течения XX века. Пытался примирить идеи социальной справедливости с идеей либерализма. Работы «Будущее демократии», «Политика и культура».
Бельмондо (Belmondo) Жан Поль (р. 1933), французский актер итальянского происхождения. Снимался в фильмах: «На последнем дыхании», «Чочара», «Человек из Рио», «Чудовище», «Великолепный», «Профессионал», «Баловень судьбы» и др.
Anticollegio 16-11-2012, 14:28
Из Зала делле Кватро Порте попадают в так называемую Антиколлегию — очередную комнату ожидания, менее просторную, однако декорированную еще более пышно. Это передняя комната, ведущая в зал заседания высшего правительственного собрания Республики. Роскошный скульптурный плафон был спроектирован и создан в 1576/77 гг. Андреа Палладио. Фрески на потолке, первоначально написанные Веронезе и его учениками, были значительно переделаны в XVII в. Они изображают власть и богатство венецианцев.
После того как Республика приобрела в 1713 г. знаменитое полотно Паоло Веронезе «Похищение Европы», пользовавшееся общеевропейской славой спустя почти полтора векг после его создания, декор помещения был полностью обновлен. Четыре картины Тинторетто, написанные в 1577/78 гг. и первоначально висевшие на продольной стене были помещены по обе стороны от двери Эти полотна, изображающие сцены из античной мифологии, также могли быть связаны с венецианскими добродетелями и могуществом. Однако смысл этой связи был настолько сложен, что требовалось их дополнительное объяснение. В таком месте как это, где высокопоставленные посетители во время ожидания имели возможность полюбоваться произведениями искусства такая богатая культурная программа была возможно, прекрасным поводом для ученых разговоров, во BpeMf которых члены Коллегии могли блеснуть своей образованностью.
ЯкопоТинторетто. Свадьба Вакха и Ариадны. 1577/78 Х.,м., 146x167
Ариадна, оставленная Тезеем на берегу моря, принимает от Вакха обручальное кольцо. Венера, богиня любви, держит над ней венок из искрящихся звезд. Были попытки связать эту мифологическую сцену с Венецией, якобы представленной здесь как невеста моря.