Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
Тот, кто поддается лести, беззащитен.
Граф (Graf) Артуро

Капля долбит камень не силою, а часто падая.
Бруно (Bruno) Джордано

Жалок тот мастер, произведение которого опережает его суждение; тот мастер продвигается к совершенству искусства, произведения которого превзойдены суждением.
Леонардо да Винчи (Leonardo da Vinci)
 
Персоналии
Кальдара (Caldara) Антонио (ок. 1670— 1736),итальянский композитор. С 1714 года придворный вице-капельмейстер в Вене. Автор опер «Ифигения в Авлиде» (1718), «Фемистокл» (1736), ораторий, кантат, церковной музыки.



Микелуччи (Michelucci) Джованни (1891 —1990), итальянский архитектор. Органично соединял смелые по конструкции, скульптурно-выразительные по форме сооружения с исторической застройкой старых итальянских городов (центральный вокзал во Флоренции, 1930—1936).
 

Anticollegio
16-11-2012, 14:28

AnticollegioИз Зала делле Кватро Порте попадают в так называемую Антиколлегию — очередную комнату ожидания, менее просторную, однако декорированную еще более пышно. Это передняя комната, ведущая в зал заседания высшего правительственного собрания Республики. Роскошный скульптурный плафон был спроектирован и создан в 1576/77 гг. Андреа Палладио. Фрески на потолке, первоначально написанные Веронезе и его учениками, были значительно переделаны в XVII в. Они изображают власть и богатство венецианцев.

После того как Республика приобрела в 1713 г. знаменитое полотно Паоло Веронезе «Похищение Европы», пользовавшееся общеевропейской славой спустя почти полтора векг после его создания, декор помещения был полностью обновлен. Четыре картины Тинторетто, написанные в 1577/78 гг. и первоначально висевшие на продольной стене были помещены по обе стороны от двери Эти полотна, изображающие сцены из античной мифологии, также могли быть связаны с венецианскими добродетелями и могуществом. Однако смысл этой связи был настолько сложен, что требовалось их дополнительное объяснение. В таком месте как это, где высокопоставленные посетители во время ожидания имели возможность полюбоваться произведениями искусства такая богатая культурная программа была возможно, прекрасным поводом для ученых разговоров, во BpeMf которых члены Коллегии могли блеснуть своей образованностью.

Anticollegio


ЯкопоТинторетто. Свадьба Вакха и Ариадны. 1577/78
Х.,м., 146x167


Ариадна, оставленная Тезеем на берегу моря, принимает от Вакха обручальное кольцо. Венера, богиня любви, держит над ней венок из искрящихся звезд. Были попытки связать эту мифологическую сцену с Венецией, якобы представленной здесь как невеста моря.




Вернуться назад