Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
Самые опасные враги — те, от которых человек не надеется защититься.
Граф (Graf) Артуро

Употреби текущее время так, чтобы в старости не корить себя за молодость, прожитую зря.
Боккаччо (Boccaccio) Джованни

Не по количеству времени, которое без успеха на нее растрачивается, следует расценивать картину, но по способности и искусству того, кто ее исполняет.
Микеланджело Буонарроти (Michelangelo Buonarroti)
 
Персоналии
Маттеотти (Matteotti) Джакомо (1885— 1924), итальянский социалист. Выступал с разоблачениями фашистского режима. Убийство Маттеотти фашистами вызвало взрыв возмущения в стране и привело к созданию антифашистского Авен-тинского блока и к острому кризису фашистского режима (т. н. кризис Маттеотти).



Манцу (Manzu) Джакомо (настоящая фамилия Манцони, Manzoni) (1908— 1991), итальянский скульптор, представитель символизма. Прославился своими композициями для дверей римского собора Святого Петра («Врата смерти», 1950—1964). Среди других монументальных работ мастера — двери собора в Зальцбурге (1955—1958) и церкви Св. Лаврентия в Роттердаме (1966—1969), рельеф «Мать и дитя» в Рокфеллеровском центре (Нью-Йорк, 1965), памятник героям Сопротивления в Бергамо (1978).
 

Sala del Collegio
16-11-2012, 14:33

Sala del Collegio

Это место заседания является, пожалуй, самым великолепным залом во всем Дворце дожей. Здесь заседало высшее правительственное собрание Республики — Коллегия, названная также Синьорией. Она состояла из дожа и шести его ближайших советников, так называемых сави, 17 высших государственных чиновников из различных служб, председателей Совета Десяти и Великого канцлера. Здесь принимались как послы из-за границы, так и собственные посланники, приносившие известия из других стран, а также готовились заседания других собраний.

Стены украшены большими картинами, изображающими дожей, коленопреклоненных перед святыми. Все пространство комнаты было заново декорировано после 1574 г. Поэтому неудивительно, что за местом заседания Коллегии изображена победа над турками в морской битве при Лепанто в 1571 г. Эта картина такого же формата, что и остальные портреты дожей. Важнейший триумф Республики, одержанный ею в те годы и еще раз (возможно, уже последний) подтвердивший властные позиции венецианцев в восточном Средиземноморье. Темой картин, украшающих потолок зала, является сила Венеции, производная от Веры. В отличие от сцен с античными богами, изображенными в передней комнате и дающими повод для прославления Республики в ученых разговорах, здесь, в этом средоточии политической власти, доминирует мотив христианской веры.





Вернуться назад