Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
Истинно лишь то, что соответствует разуму и природе.
Кампанелла (Campanella) Томмазо

Истина не может противоречить истине.
Бруно (Bruno) Джордано

Кто хочет жить в мире, тот должен всегда быть готовым к войне.
Макиавелли (Machiavelli) Никколо
 
Персоналии
Черлетти (Cerletti) Уго (1877—1963), итальянский невропатолог и психиатр. Разработал новые методы лечения таких заболеваний, как шизофрения, маниакально-депрессивный психоз, болезнь Альцгеймера. Первым применил электрошоковую терапию для лечения некоторых видов нарушений мозговой деятельности.



Дони (Doni) Антонио Франческо (1513—1574), итальянский социалист-утопист. В произведении «Миры» изобразил идеальное общество, основанное на коллективной собственности, всеобщем равенстве и обязательном для всех труде.
 

Sala del Collegio
16-11-2012, 14:33

Sala del Collegio

Это место заседания является, пожалуй, самым великолепным залом во всем Дворце дожей. Здесь заседало высшее правительственное собрание Республики — Коллегия, названная также Синьорией. Она состояла из дожа и шести его ближайших советников, так называемых сави, 17 высших государственных чиновников из различных служб, председателей Совета Десяти и Великого канцлера. Здесь принимались как послы из-за границы, так и собственные посланники, приносившие известия из других стран, а также готовились заседания других собраний.

Стены украшены большими картинами, изображающими дожей, коленопреклоненных перед святыми. Все пространство комнаты было заново декорировано после 1574 г. Поэтому неудивительно, что за местом заседания Коллегии изображена победа над турками в морской битве при Лепанто в 1571 г. Эта картина такого же формата, что и остальные портреты дожей. Важнейший триумф Республики, одержанный ею в те годы и еще раз (возможно, уже последний) подтвердивший властные позиции венецианцев в восточном Средиземноморье. Темой картин, украшающих потолок зала, является сила Венеции, производная от Веры. В отличие от сцен с античными богами, изображенными в передней комнате и дающими повод для прославления Республики в ученых разговорах, здесь, в этом средоточии политической власти, доминирует мотив христианской веры.





Вернуться назад