Религия — это убеждение, что все происходящее с нами необычайно важно. И именно поэтому она будет существовать всегда. Павезе (Pavese) Чезаре
Нет, и не может быть никакого компромисса между добром и злом, правдой и ложью, прогрессом и регрессом. Мадзини (Mazzini) Джузеппе
Истина была единственной дочерью времени. Леонардо да Винчи (Leonardo da Vinci)
Евгений IV (Eugenius) (в миру Габриэле Кондульмер, Gabriele Condulmer) (1383—1447), Папа Римский с 1431 года. Распустил Базельский собор (1431—1437) и созвал собор в Ферраре (1438), перенесенный затем во Флоренцию (1439), на котором была заключена Флорентийская уния между Западной и Восточной церквами.
Петрасси (Petrassi) Гоффредо (1904— 2003), итальянский композитор, педагог. Автор опер, балетов, симфонической и камерно-инструментальной музыки, романсов и др. В 1939—1974 годах преподавал в Национальной консерватории и академии «Санта-Чечилия» в Риме.
Sala del Collegio 16-11-2012, 14:33
Это место заседания является, пожалуй, самым великолепным залом во всем Дворце дожей. Здесь заседало высшее правительственное собрание Республики — Коллегия, названная также Синьорией. Она состояла из дожа и шести его ближайших советников, так называемых сави, 17 высших государственных чиновников из различных служб, председателей Совета Десяти и Великого канцлера. Здесь принимались как послы из-за границы, так и собственные посланники, приносившие известия из других стран, а также готовились заседания других собраний.
Стены украшены большими картинами, изображающими дожей, коленопреклоненных перед святыми. Все пространство комнаты было заново декорировано после 1574 г. Поэтому неудивительно, что за местом заседания Коллегии изображена победа над турками в морской битве при Лепанто в 1571 г. Эта картина такого же формата, что и остальные портреты дожей. Важнейший триумф Республики, одержанный ею в те годы и еще раз (возможно, уже последний) подтвердивший властные позиции венецианцев в восточном Средиземноморье. Темой картин, украшающих потолок зала, является сила Венеции, производная от Веры. В отличие от сцен с античными богами, изображенными в передней комнате и дающими повод для прославления Республики в ученых разговорах, здесь, в этом средоточии политической власти, доминирует мотив христианской веры.