Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
Люди так простодушны и так поглощены ближайшими нуждами, что обманывающий всегда найдет того, кто даст себя одурачить.
Макиавелли (Machiavelli) Никколо

Раз человек желает избавиться от своего жалкого состояния, но желает искренне и вполне, — такое желание не может оказаться безуспешным.
Петрарка (Petrarca) Франческо

Обманываясь в общих вопросах, люди никогда не обманываются в частных.
Макиавелли (Machiavelli) Никколо
 
Персоналии
Пасколи (Pascoli) Джованни (1855— 1912), итальянский поэт. Для сборников «Песни Кастельвеккьо» (1903), «Оды и гимны» (1906) и др. характерны поэтизация обыденности, импрессионистические ритмы, элегическое мироощущение. Эссе «Дитя» (1897).



Пизано (Pisano), прозвище ряда итальянских скульпторов и архитекторов XIII—XIV веков. Никола (ок. 1220 — ок. 1278), один из основоположников Проторенессанса, создавал пластически осязаемые образцы скульптуры, полные могучей силы (кафедра баптистерия в Пизе, 1260). Джованни (ок. 1245 — после 1314), сын Никола; сочетал страстную эмоциональную напряженность образов с готической изломанностью линий (кафедра в церкви Сант-Андреа в Пистое, окончена в 1301). Андреа (настоящая фамилия да Понтедера, da Pontedera) (ок. 1290—1348/1349) соединял проторенес-сансную ясность композиции с готической стилизацией форм (рельефы южных дверей баптистерия во Флоренции, 1330—1336); как архитектор руководил строительством кампанилы флорентийского собора (1337—1343) и сооружением собора в Орвието (ок. 1315—1348). Нино (ок. 1315—1368), сын Андреа, под воздействием французской готики создал изысканные, отмеченные иррациональностью гибких ритмов скульптуры («Мадонна», 1343—1347; Музей собора, Орвието).
 

Sala del Senato
16-11-2012, 14:34

Sala del Senato
Рядом с Зала дель Колледжо находится Зал Сенаторов (Зала дель Сенато), в который можно было пройти через Коллегию либо через Зала делле Кватро Порте. Сенат был вторым правительственным собранием Республики, если не сказать высшим. Здесь принимались законы, которые подготавливались Коллегией. Формально Сенат собирался по просьбе Коллегии, поэтому сенаторы также назывались «pregadi » (итал. «званые»).

Отчасти они выбирались Большим Советом, отчасти высокие должности чиновников означали их членство в Сенате. Так же, как и членам Коллегии, сенаторам было разрешено носить пурпурные одежды. Другим знаком высокой чести и достоинства сенаторов считалось высшее усердие. В течение заседаний, проходивших два раза в неделю, все двери в зал были закрыты и открывались только в том случае, если была исчерпана вся повестка дня. Любому сенатору было разрешено выступать по любому вопросу столько, сколько для этого нужно. Вероятно поэтому на стены зала были помещены двое больших часов, показывавших знаки зодиака и ход времени, напоминая сенаторам, который час. Несмотря на это, дебаты зачастую длились до поздней ночи или даже до следующего утра. Большое полотно Якопо Тинторетто и его мастерской на потолке посвящено прославлению морского владычества Венеции.





Вернуться назад