Для того чтобы уничтожить учение Коперника, вовсе недостаточно заткнуть кому-нибудь рот. Нужно еще наложить запрет на всю астрономическую науку и, сверх того, воспретить кому бы то ни было глядеть в небо! Галилей (Galilei) Галилео
Воля, которая стремится к познанию, никогда не удовлетворяется оконченным делом. Бруно (Bruno) Джордано
Приемы человека смелого и порядочного просты и всем известны, а выдумки негодяя таинственны и бесконечно разнообразны. Леопарди (Leopardi) Джакомо
Момбелли (Mombelli) Николай (1823— 1902), демократ, петрашевец, поручик. По происхождению — итальянец. В 1846— 1847 годах собирал офицерский кружок, на котором обсуждались политические вопросы. С 1848 года примкнул к петрашевцам, на его квартире встречались члены кружка. Автор проекта тайного общества «Братство взаимной помощи». После разгрома в 1849 году приговорен к 15 годам каторги, в 1856—1859 годах отправлен рядовым на Кавказ. Дружил с писателями Е. Гребинкой, Т. Шевченко. Записки «Воспоминания о Шевченко» (1858).
Рокки (Rocchi) Сесто (1909—1991), итальянский мастер смычковых инструментов. Изготавливал инструменты, отличающиеся насыщенным, теплым звучанием, реставрировал старинные музыкальные инструменты. Лауреат итальянских и международных конкурсов скрипичных мастеров.
Sala del Senato 16-11-2012, 14:34
Рядом с Зала дель Колледжо находится Зал Сенаторов (Зала дель Сенато), в который можно было пройти через Коллегию либо через Зала делле Кватро Порте. Сенат был вторым правительственным собранием Республики, если не сказать высшим. Здесь принимались законы, которые подготавливались Коллегией. Формально Сенат собирался по просьбе Коллегии, поэтому сенаторы также назывались «pregadi » (итал. «званые»).
Отчасти они выбирались Большим Советом, отчасти высокие должности чиновников означали их членство в Сенате. Так же, как и членам Коллегии, сенаторам было разрешено носить пурпурные одежды. Другим знаком высокой чести и достоинства сенаторов считалось высшее усердие. В течение заседаний, проходивших два раза в неделю, все двери в зал были закрыты и открывались только в том случае, если была исчерпана вся повестка дня. Любому сенатору было разрешено выступать по любому вопросу столько, сколько для этого нужно. Вероятно поэтому на стены зала были помещены двое больших часов, показывавших знаки зодиака и ход времени, напоминая сенаторам, который час. Несмотря на это, дебаты зачастую длились до поздней ночи или даже до следующего утра. Большое полотно Якопо Тинторетто и его мастерской на потолке посвящено прославлению морского владычества Венеции.