Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
Благодарение Богу за то, что я всегда желаю большего, чем могу достичь.
Микеланджело Буонарроти (Michelangelo Buonarroti)

Главные основы государства — хорошие законы и хорошие войска; хорошие законы бессильны там, где нет хороших войск, там же, где есть хорошие войска, необходимы хорошие законы.
Макиавелли (Machiavelli) Никколо

Если фильм имеет успех — это бизнес, если фильм не имеет успеха — это искусство.
Карло Понти
 
Персоналии
Бонфанте (Bonfante) Джулиано (1904— 1987), итальянский лингвист. Автор работ по общей, индоевропейской и романской лингвистике, этрусскому языку. В программной статье «Позиция неолингвистики» (1947) Бонфанте изложил основные теоретические принципы этого направления. Выступал против ограничения задач лингвистики сбором и каталогизацией материала, изучения языка в отрыве от говорящего на нем человека.



Наннуцци (Nannuzzi) Армандо (1925— 2001), итальянский кинооператор. В кино с 1941 года. Снял фильмы: режиссера М. Болоньини — «Красавчик Антонио» (1960), «Дряхлость» (1962); режиссера Л. Висконти — «Туманные звезды Большой Медведицы» (1965), «Гибель богов» (1969), «Людвиг» (1972); режиссера П.П.Пазолини — «Свинарник» (1969); режиссера С. Ф. Бондарчука — «Ватерлоо» (1970); режиссера Ф.Дзеффирелли — «Иисус из Назарета» (1976); режиссера Э. Скола — «Ночь Варенны» (1982). Высокопрофессиональные работы Наннуцци отмечены глубоким проникновением в режиссерский замысел.
 

Церковь Frari (Santa MariaGloriosa dei Frari или Santa Maria Assunta)
19-11-2012, 14:42

Церковь Frari (Santa MariaGloriosa dei Frari  или Santa Maria Assunta)Кратья францисканцы пришли в Венецию в 1222 г., вскоре после основания их ордена св. Франциском. Венецианцы называли их просто «i frari» (венецианск.форма от «frati», «братья»), В 1250 г. они начали строительство церкви, предшествовавшей нынешней церкви Фрари. Подобно доминиканцам, францисканцы не стремились спрятаться в далекие монастыри, но видели свою задачу в том числе в поддержке нуждающихся. Это сделало оба ордена в какой-то степени взаимными конкурентами, что вынудило власти выделить им участки под храмы в наиболее отдаленных друг от друга кварталах. (Доминиканцам принадлежит церковь Santi Giovanni е Paolo).

Приток населения на проповеди францисканцев был настолько велик, что первоначальное строение церкви стало слишком маленьким. Строительство, начавшееся в 1340 г., расширило здание до сегодняшних размеров одной из самых крупных церквей города. Оно было завершено лишь век спустя — в 1445 г. Как и все средневековые церкви Венеции, церковь Фра-ри построена из кирпича. Детали из белого «камня Истрии» оживляют общий кирпичный фон. Внешний вид тем самым строг и прост. Однако перед внимательным взором открываются такие архитектурные тонкости, как широкие щипцы с богато украшенными профилями, бегущие по фасаду аркатуры, филигранные ажурные орнаменты и тонкие очертания оконных переплетов и рам.




Вернуться назад