Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
Во всем, что радуется в природе своему изяществу, изобилует плодородием и блещет красой, проявляется любовь, печать же ее нарушения несет то, что изнемогает от вялости, бледности, слабости и близости смерти.
Пизано (Pisano) Лоренцо

Что пользы в том, что ты многое знал, раз ты не умел применить твои знания к твоим нуждам.
Петрарка (Petrarca) Франческо

Истина, даже будучи в немилости, остается божественной и вечной: голос ее исходит из лона земли.
Фосколо (Foscolo) Уго
 
Персоналии
Коллоди (Collodi) (настоящая фамилия Лоренцини, Lorenzini) Карло (1826—1890), 1гтальянский писатель и критик, участник итальянского национально-освободительного движения. «Приключения Пиноккио» (1881-1883) — повесть для детей (по ее мотивам А. Н. Толстой создал «Золотой ключик»). В рассказах, публицистических очерках иронически изображал итальянское общество.



Кабот (Кабото) (Cabot, Caboto), итальянские мореплаватели, отец и сын: 1) Джон (Джованни) (ок. 1450—1498), с 1490 года на английской службе. В 1497 и 1498 годах совершил плавания через Атлантический океан и достиг берегов Сев. Америки в районе острова Ньюфаундленд. 2) Себастьян (1476—1557), участник экспедиций отца в 1497 и 1498 годах. В 1506—1509 годах открыл Гудзонов пролив и Гудзонов залив. В 1526—1530 годах, состоя на испанской службе, исследовал нижнее течение р. Парана, открыл нижнее течение р. Парагвай.
 

San Giacomo dell' Orio - Внутреннее пространство
19-11-2012, 16:12

San Giacomo dell' Orio - Внутреннее пространствоИнтерьер церкви также несет на себе следы многочисленных перестроек. Некоторые из мраморных колонн, как и в других очень древних храмах Венеции, являются трофеями с берегов восточного Средиземноморья. Церковная кафедра в форме тюльпана прислонена к гранитной колонне времен более раннего строительства церкви. Сама кафедра напоминает своими богатыми украшениями произведения школы Ломбардо начала XVI в.

В отличие от большинства других церквей Сан Джакомо дель'Орио сумела сохранить образ настоящей приходской церкви. Ни одна большая семья и ни один монастырь не украшали ее в своем вкусе. Характер убранства церкви определялся постепенно, в течение многих лет.







Вернуться назад