Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
Часто для того, чтобы жить, надо больше мужества, чем чтобы умереть.
Альфьери (Alfieri) Витторио

Смех и слезы настолько близко следуют за порождающей их страстью, что тем меньше повинуются нашей воле, чем более искренни.
Данте (Dante) Алигьери

Свою любовь истолковать умеет лишь тот, кто слабо любит.
Петрарка (Petrarca) Франческо
 
Персоналии
Пьяццолла (Piazzolla) Астор (1921 — 1992), аргентинский композитор. Итальянец по происхождению. Считается одним из наиболее значительных композиторов современной популярной аргентинской музыки. Создал ряд замечательных музыкальных произведений, основанных на традиционных ритмах танго. Получил известность как «король танго».



Чимино (Cimino) Майкл (р. 1943), американский кинорежиссер и сценарист. Итальянец по происхождению. Вершина творчества — фильм «Охотник на оленей», 1978 (5 премий «Оскар»), о судьбах молодых американцев, попавших в мясорубку вьетнамской войны. Художественный и коммерческий успех этого фильма режиссеру повторить не удалось. Поставил также исторический боевик «Врата рая» (1980), криминальный триллер «Часы отчаяния» (1990) и др.
 

San Giacomo dell' Orio - Внутреннее пространство
19-11-2012, 16:12

San Giacomo dell' Orio - Внутреннее пространствоИнтерьер церкви также несет на себе следы многочисленных перестроек. Некоторые из мраморных колонн, как и в других очень древних храмах Венеции, являются трофеями с берегов восточного Средиземноморья. Церковная кафедра в форме тюльпана прислонена к гранитной колонне времен более раннего строительства церкви. Сама кафедра напоминает своими богатыми украшениями произведения школы Ломбардо начала XVI в.

В отличие от большинства других церквей Сан Джакомо дель'Орио сумела сохранить образ настоящей приходской церкви. Ни одна большая семья и ни один монастырь не украшали ее в своем вкусе. Характер убранства церкви определялся постепенно, в течение многих лет.







Вернуться назад