Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
Люди, веря, что новый правитель окажется лучше, охотно восстают против старого, но вскоре они на опыте убеждаются, что обманулись, ибо новый правитель всегда оказывается хуже старого.
Макиавелли (Machiavelli) Никколо

Любовь есть желание наслаждаться красотой. Красота же есть некое сияние, влекущее человеческую душу.
Фичино (Ficino) Марсилио

Кто сам хороший друг, тот имеет и хороших друзей.
Макиавелли (Machiavelli) Никколо
 
Персоналии
Мадзини (Mazzini) Джузеппе (1805— 1872), вождь республиканско-демокра-тического крыла итальянского Рисорджименто. Основатель «Молодой Италии» (1831). Активный участник революции 1848—1849 годов, глава правительства Римской республики 1849 года, в 1860-м один из организаторов похода «Тысячи». Призывая к национальному освобождению и объединению Италии, считал участие в освободительной борьбе религиозным долгом каждого итальянца.



Маньяни (Magnani) Анна (1908—1973), итальянская актриса. Искусство Маньяни, глубоко национальное как по характерам ее героинь, так и по манере исполнения, раскрылось в фильмах: «Рим — открытый город», «Земля дрожит», «Мечты на дорогах», «Любовь», «Самая красивая», «Татуированная роза», «Мама Рома» и др.
 

San Giacomo dell' Orio - Внутреннее пространство
19-11-2012, 16:12

San Giacomo dell' Orio - Внутреннее пространствоИнтерьер церкви также несет на себе следы многочисленных перестроек. Некоторые из мраморных колонн, как и в других очень древних храмах Венеции, являются трофеями с берегов восточного Средиземноморья. Церковная кафедра в форме тюльпана прислонена к гранитной колонне времен более раннего строительства церкви. Сама кафедра напоминает своими богатыми украшениями произведения школы Ломбардо начала XVI в.

В отличие от большинства других церквей Сан Джакомо дель'Орио сумела сохранить образ настоящей приходской церкви. Ни одна большая семья и ни один монастырь не украшали ее в своем вкусе. Характер убранства церкви определялся постепенно, в течение многих лет.







Вернуться назад