Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
Где дух не водит рукой художника, там нет искусства.
Леонардо да Винчи (Leonardo da Vinci)

Благодарение Богу за то, что я всегда желаю большего, чем могу достичь.
Микеланджело Буонарроти (Michelangelo Buonarroti)

Кто не ценит жизни, тот недостоин ее.
Леонардо да Винчи (Leonardo da Vinci)
 
Персоналии
Малипьеро (Malipiero) Риккардо (р. 1914), итальянский композитор, пианист, виолончелист. Племянник и ученик Дж. Ф. Малипьеро. В сочинениях после 1945 года использовал 12-тоновую технику. Автор опер, симфоний, «Симфонии-кантаты» для баритона с оркестром с текстом на 4 языках, концертов и др. Выступал как музыкальный критик.



Брунеллески (Brunelleschi) Филиппо (1377—1446), выдающийся архитектор, скульптор, ученый. Работал во Флоренции. Один из создателей архитектуры Возрождения и теории линейной перспективы. Новаторски использовал античные традиции. Произведения Брунеллески отличаются гармоничной ясностью, строгостью пропорций, совершенством инженерно-строительных решений (купол собора Санта-Мария дель Фьоре, 1420—1436; Оспедале дельи Инноченти, 1421 —1444; капелла Пацци, 1429 — все во Флоренции).
 

San Giacomo dell' Orio - Внутреннее пространство
19-11-2012, 16:12

San Giacomo dell' Orio - Внутреннее пространствоИнтерьер церкви также несет на себе следы многочисленных перестроек. Некоторые из мраморных колонн, как и в других очень древних храмах Венеции, являются трофеями с берегов восточного Средиземноморья. Церковная кафедра в форме тюльпана прислонена к гранитной колонне времен более раннего строительства церкви. Сама кафедра напоминает своими богатыми украшениями произведения школы Ломбардо начала XVI в.

В отличие от большинства других церквей Сан Джакомо дель'Орио сумела сохранить образ настоящей приходской церкви. Ни одна большая семья и ни один монастырь не украшали ее в своем вкусе. Характер убранства церкви определялся постепенно, в течение многих лет.







Вернуться назад