Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
Невежество — мать злобы, зависти, алчности и всех прочих низких и грубых пороков, а также грехов.
Галилей (Galilei) Галилео

Разве тайну долго убережешь, коли мирская молва, что морская волна, все выплескивает наружу?
Леонардо да Винчи (Leonardo da Vinci)

Нет большей муки, чем воспоминание в несчастье о счастливом времени.
Данте (Dante) Алигьери
 
Персоналии
Риччоли (Riccioli) Джованни Баттиста (1598—1671), итальянский астроном. Главный труд «Новый Альмагест» (1651) — свод астрономических знаний того времени. Вместе с Ф. Гримальди составил карту Луны и ввел в практику обозначение лунных кратеров именами ученых.



Каччини (Caccini), итальянские музыканты. 1) Джулио, по прозванию Романо (ок. 1550—1618), композитор, певец, участник Флорентийской камераты. Автор одной из первых опер («Эвридика», постановка 1602). 2) Франческа, по прозванию Чеккина (1587 — ок. 1640), дочь Джулио, певица, исполнительница на лютне, гитаре, композитор.
 

San Giacomo dell' Orio - Внутреннее пространство
19-11-2012, 16:12

San Giacomo dell' Orio - Внутреннее пространствоИнтерьер церкви также несет на себе следы многочисленных перестроек. Некоторые из мраморных колонн, как и в других очень древних храмах Венеции, являются трофеями с берегов восточного Средиземноморья. Церковная кафедра в форме тюльпана прислонена к гранитной колонне времен более раннего строительства церкви. Сама кафедра напоминает своими богатыми украшениями произведения школы Ломбардо начала XVI в.

В отличие от большинства других церквей Сан Джакомо дель'Орио сумела сохранить образ настоящей приходской церкви. Ни одна большая семья и ни один монастырь не украшали ее в своем вкусе. Характер убранства церкви определялся постепенно, в течение многих лет.







Вернуться назад