Не по количеству времени, которое без успеха на нее растрачивается, следует расценивать картину, но по способности и искусству того, кто ее исполняет. Микеланджело Буонарроти (Michelangelo Buonarroti)
Общий порок всякого невежества — говорить, будто то, чего не знаешь, не существует вовсе. Альберти (Alberti) Леон Баттиста
Знания, не рожденные опытом, матерью всякой достоверности, бесплодны и полны ошибок. Леонардо да Винчи (Leonardo da Vinci)
Блазис (Blasis) Карло (1795—1878), итальянский танцовщик, хореограф и педагог, родился в Неаполе. Руководил танцевальной школой при театре «Ла Скала» в Милане. Автор двух известных трудов по классическому танцу: «Трактат о танце» (1820) и «Кодекс Терпсихоры» (1828). В 1860-х годах работал в Москве, в Большом театре.
Каталани (Catalani) Анджелика(1780— 1849), итальянская певица (сопрано). Гастролировала во многих странах, в том числе в России. В 1814—1817 голах директор театра «Комеди Птальен» в Париже.
San Giacomo di Rialto 16-11-2012, 09:06
Небольшая крестово-купольная церковь считается одним из древнейших храмов Венеции. Первый камень в основание здания был положен уже в 429 г. Портик храма был характерен для многих венецианских церквей того времени. Сегодня он единственный в своем роде из дошедших до нас. Под этим портиком, а также вокруг маленькой площади раньше сидели менялы и банкиры, ожидая нужных вестей из-за границы.
Банковские дела велись на открытом воздухе, под надзором властей. Венецианские банкиры пользовались известностью благодаря своим успешным кредитным операциям. Здесь сформировалось само понятие денежного обмена. Информация от одного банкира к другому передавалась с помощью записок, на которых указывались определенные суммы. С 1410 г. импозантные часы над площадью показывали торговцам время.