Расточая чужое, ты прибавляешь себе славы, тогда как расточая свое — ты только себе вредишь. Ничто другое не истощает себя так, как щедрость: выказывая ее, одновременно теряешь самую возможность ее выказывать и либо впадаешь в бедность, возбуждая презрение, либо разоряешь других, чем навлекаешь на себя ненависть. Макиавелли (Machiavelli) Никколо
Дружбу, которая дается за деньги, а не приобретается величием и благородством души, можно купить, но нельзя удержать. Макиавелли (Machiavelli) Никколо
Самые опасные враги — те, от которых человек не надеется защититься. Граф (Graf) Артуро
Гверрацци (Guerrazzi) Франческо До-менико (1804—1873), итальянский писатель-романтик, деятель революции 1848—1849 годов. Исторические романы «Битва при Беневенто» (1827—1828), «Осада Флоренции» (1836) и «Беатриче Ченчи» (1854); мемуары.
Пачино (Pacino) Аль (настоящее имя Альберто) (р. 1940), американский актер. По происхождению итальянец. Изучал мастерство в нью-йоркской Актерской студии. С конца 1960-х годов работал в театрах. Дебютировал в кино в 1969 году. Обладает блестящим даром перевоплощения («Алиса здесь больше не живет», 1974; «После работы», 1984), играя и глубоко гуманных, и беспредельно жестоких героев. Успех принесли ему фильмы Дж. Шацберга «Паника в Нидл-парке» (1971) и «Пугало» (1973), а исполнение роли Майкла Корлеоне в «Крестном отце» Ф. Ф. Копполы обеспечило славу на десятилетия. В 1992-м получил премию «Оскар» за роль слепого полковника в фильме М. Бреста «Аромат женщины».
Палаццо Corner della Regina 15-11-2012, 13:50
К Катерине Корнаро (1454—1510) этот дворец, естественно, никакого отношения не имеет, поскольку был сооружен лишь 200 лет спустя после ее смерти, хотя сама Катерина родилась в здании, стоявшем когда-то на его месте. Ее имя дало название семейной ветви Корнаро, или Конеров, из которой впоследствии вышла королева (regina) Кипра. В городе существует много дворцов семьи Корнаро. Наименование по имени члена известной семьи для венецианцев было одной из возможностей различать ветви аристократических фамилий, а также их дворцы.
Строительство импозантного здания было начато в 1724 г. Доменико Росси. Пластически оформленный фасад дворцав то же время строго симметричен, что указывает на почерк Росси, принадлежавшего к талантливейшим архитекторам Венеции XVIII в. Сегодня в здании дворца расположены архив Бьеннале и богатая библиотека по современному искусству.