Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
В сущности, старость начинается с того момента, когда человек утратил способность учиться.
Граф (Graf) Артуро

Первые семена и зачатки истинной любви находятся всегда в интеллекте, но пока не сформируются, их согревает тепло воли.
Пизано (Pisano) Лоренцо

Железо ржавеет, не находя себе применения, стоячая вода гниет или на холоде замерзает, а ум человека, не находя себе применения, чахнет.
Леонардо да Винчи (Leonardo da Vinci)
 
Персоналии
Сталлоне (Stallone) Сильвестер (р. 1946), американский киноактер, режиссер, сценарист. Снимался в фильмах: «Рокки» (также автор сценария), «Е I. S. Т. », «Побег к победе» и др., а также в поставленных им по собственным сценариям «Рокки II» и «Рокки III». Исполнитель главной роли в серии супербоевиков о Рэмбо (1982—1988) и др.



Маркевич (Markevich) Игорь (Киев, 1912 — Антиб, 1983), итальянский дирижер, пианист и композитор украинского происхождения, внук украинского историка и этнографа Николая Маркевича. С 1913 года жил в странах Западной Европы (Швейцария, Франция, Италия), с 1948-го — гражданин Италии. Активный участник движения Сопротивления, член Комитета национального освобождения Италии. Главный дирижер Национальной академии «Санта-Чечилия» (Рим), фестиваля «Флорентийский май», театра «Ковент-Гарден» (Лондон). Музыкальные сочинения «Кончерто гроссо» (1929), «Симфоньетта» (1929), балет «Ребус» (1931), кантата «Лоренцо Великолепный» (1940). Мемуары «Настоящее и былое» (1980), где есть воспоминания о Н. Маркевиче и его связях с М. Глинкой и Т. Шевченко. Сын И. Маркевича — известный современный дирижер Олег Каэтани.
 

San Giorgio Maggiore - Взгляд с монашеского хора на главный неф
20-11-2012, 11:11

San Giorgio Maggiore - Взгляд с монашеского хора на главный нефВ соответствии с требованиями Тридентского собора, имевшего для церкви реформаторское значение и закончившегося как раз в то время, когда Палладио был занят строительством церкви, архитектор переносит монашеский хор, место большого монашеского собрания, за главный алтарь. При этом хор, отделенный колоннами, остается связанным с главным пространством храма и видным со стороны алтаря с его статуями. Отделение монахов от прихожан, обеспеченное до Тридент-ского собора границами хора, не мешает общине бросать взгляд на главный алтарь и проходящую там мессу, что соответствовало решениям собора.

Подробнее

San Giorgio Maggiore - Внутреннее пространство
20-11-2012, 11:09

San Giorgio Maggiore - Внутреннее пространство

Интерьер церкви также отличается ясной организацией. Основной формой плана для Палладио становится латинский крест, принятый для базилик с поперечными и более низкими боковыми нефами. Перекрытие представляет собой простой цилиндрический свод, в который вставлены отверстия полукруглых термальных окон. Эта оконная форма равномерно распределяет свет по всему пространству.

Подробнее

San Giorgio Maggiore - Фасад
20-11-2012, 11:07

San Giorgio Maggiore - Фасад

После строительства нового рефектория для бенедиктинцев Андреа Палладио получил в 1565 г. заказ на строительство нового здания церкви. Сам Палладио руководил строительством лишь до 1568 г., однако оно было завершено в точности по его планам. Монахи не смогли бы найти для себя лучшего архитектора, чем Палладио. Архитектор из Виченцы долгое время занимался строительством вилл, будучи тем самым весьма искусным в строениях, рассчитанных на обзор издалека. Благодаря гениальному плану Палладио Сан Джорджо образует идеальную антитезу площади Сан Марко с ее зданиями на другой стороне Бачино.

Подробнее

San Giorgio Maggiore
20-11-2012, 11:06

San Giorgio MaggioreОстров Сан Джорджо замыкает вместе с Джудеккой территорию города с юга в сторону лагуны. В древнейших источниках об истории Венеции он называется кипарисовым островом. В раннюю эпоху здесь находились огороды и виноградники, мельницы и сооружение для добычи соли, а также маленькая церковь. В 982 г. на острове обосновались монахи-бенедиктинцы во главе с Джованни Морозини. В течение столетий их монастырь превратился в один из самых влиятельных монастырей бенедиктинцев в Италии.

Подробнее