Dogana da Mar
15-11-2012, 15:24 |
 Начинающийся с площади св. Марка вход в Большой Канал граничит с левой стороны со зданием Догана да Map — морской таможни. Лишенное украшений, приземистое здание было сооружено в 1677—1682 гг. архитектором Джу-зеппе Бенони. Бачино ди Сан Марко, — акватория перед Дворцом дожей и Пьяццеттой на одной стороне и Сан Джорджо Маджоре и Джудеккой — на другой, была в свое время одним из важнейших портов Европы.
Подробнее
|
 |
Santa Maria della Salute
15-11-2012, 15:22 |
 Тридцатитрехлетний Бальдассарре Лонгена, став победителем конкурса, получил заказ на сооружение церкви в честь Божьей Матери в знак благодарности за окончание эпидемии чумы 1629—1630 гг. В 1687 г. она была освящена. Центрическое здание с высоко возвышающимся куполом — важный акцент в панораме города на фоне Дворца дожей и пьяццетты.
Подробнее
|
 |
Ca' Dario
15-11-2012, 15:17 |
 Писатель Генри Джеймс сравнил это дворец с карточным домиком, готовым рассыпаться при малейшем прикосновении. В действительности Ка' Дарио, несмотря на свой местами перекошенный фасад с разноцветными мраморными инкрустациями, принадлежит к красивейшим дворцам Венеции. Это асимметричное здание было сооружено в 1487 г. архитектором Пьетро Ломбардо для Джованни Дарио (увековечившего свое имя на цокольном этаже).
Подробнее
|
 |
Ca' Grande
15-11-2012, 15:16 |
 После опустошительного пожара племянник королевы Кипра Якопо Корнаро поручил в 1533 г. архитектору Якопо Сансо-вино построить на месте сгоревшего здания новый дворец. Из-за своих гигантских размеров он получил название Ка' Гранде. Рустованные формы нижних этажей, а также ионические и коринфские колонны верхних указывают на традиции позднего тосканского и римского Ренессанса, примененные здесь Сансовино.
Подробнее
|
 |
Палаццо Venier dei Leoni (Collezione Peggy Guggenheim)
15-11-2012, 15:14 |
 Палаццо Веньер деи Леони, получившее свое название благодаря двум львиным головам на переднем фронтоне здания, осталось незаконченным. Деревянная модель здания, выполненная архитектором Лоренцо Боскетти, находится теперь в Музее Коррер и дает представление о том, какой великолепный особняк предполагалось соорудить.
Подробнее
|
 |
Casino delle Rose (Casetta Rossa)
15-11-2012, 15:12 |
 В этом небольшом красном здании, выделяющемся на фоне окружающих его великолепных дворцов, расположенных у воды, находилась мастерская Антонио Ка-новы, самого выдающегося венецианского скульптора XVIII и начала XIX в. Еще при жизни мастера (1757—1822) его произведения пользовались ошеломляющим успехом.
Подробнее
|
 |
Gallerie dell' Accademia
15-11-2012, 15:10 |
 Академия расположена в здании бывшей Скуола Гранде делла Карита церкви Сайта Мария делла Карита и одноименном монастыре. Название «Академия» напоминает о выдающейся коллекции картин, появившейся благодаря учебной коллекции основанной в 1750 г. Академии живописи.
Подробнее
|
 |
Ca' del Duca
15-11-2012, 15:09 |
 В середине XV в. семья Корнер заказала Бартоломео Буону, считавшемуся в то время лучшим венецианским скульптором и архитектором, строительство дворца. Сегодня на этом месте возвышаются два здания. Семья продала едва начатую постройку в 1461 г. Франческо Сфорце, герцогу Милана, планировавшему создать великолепную резиденцию в Венеции. Его план так и не был реализован и был прерван на самой ранней стадии.
Подробнее
|
 |
Палаццо Giustinian
15-11-2012, 15:08 |
 Палаццо Джустиниан фактически состоит из двух зданий. Оба были построены в середине XV в. и, подобно прилегающему к ним Ка' Фоскари, являют собой пример верности изысканным, орнаментальным формам венецианской готики. О том, что речь здесь идет о двух дворцах, отчетливо свидетельствует зеркальное отражение фасада, расчлененное осью срединных окон над большими водными воротами. В этом здании зимой 1858—1859 гг. Рихард Вагнер написал второй акт «Тристана и Изольды ».
Подробнее
|
 |
Ca' Rezzonico
15-11-2012, 15:07 |
 Строительство этого прекрасного барочного дворца для семьи Бон начал в середине XVII в. Бальдас-сарре Лонгена, самый выдающийся венецианский архитектор столетия. Из-за финансовых трудностей и внезапной смерти наследника постройка не поднялась выше «пиано нобиле». Лишь век спустя дворец перешел к семье Реццонико. По их замыслу в 1750 г. Джорджо Массари продолжил и закончил строительство.
Подробнее
|
 |