Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
Самые жаркие уголки в аду оставлены для тех, кто во времена величайших нравственных переломов сохранял нейтралитет.
Данте (Dante) Алигьери

С врагом можно бороться двумя способами: во-первых — законами, во-вторых — силой. Первый способ присущ человеку, второй — зверю.
Макиавелли (Machiavelli) Никколо

Любовные письма — существенный род литературы, в котором женщина выше мужчины.
Мантегацца (Mantegazza) Паоло
 
Персоналии
Бергонци (Bergonzi), семья итальянских мастеров смычковых инструментов. Работали в Кремоне. Славятся скрипки Карло Бергонци (1683—1747), который многие годы проработал в мастерской А. Страдивари. Изготовлял также виолончели, которые высоко ценятся. Известны также инструменты его сына — Микеланджело Бергонци (1722—?).



Монтале (Montale) Эудженио (1896— 1981), итальянский поэт, литературный критик. Представитель герметизма. Сборники стихотворений «Раковины каракатицы» (1925), «Случайности» (1939), «Буря и другие стихотворения» (1956), «Сатура» (1971) проникнуты гуманистическими мотивами. Нобелевская премия по литературе, 1975 год.
 

Ca' del Duca
15-11-2012, 15:09

Ca' del DucaВ середине XV в. семья Корнер заказала Бартоломео Буону, считавшемуся в то время лучшим венецианским скульптором и архитектором, строительство дворца. Сегодня на этом месте возвышаются два здания. Семья продала едва начатую постройку в 1461 г. Франческо Сфорце, герцогу Милана, планировавшему создать великолепную резиденцию в Венеции. Его план так и не был реализован и был прерван на самой ранней стадии.

На правом краю строительного комплекса видны остатки первоначального строения, отчетливо выделяющиеся своим светлым камнем на фоне оштукатуренных частей здания. По ним угадывается план дворца, уже в середине XV в. имевшего ренессансные формы. Если бы строительство было завершено, возможно, развитие венецианской архитектуры пошло бы совсем по другому пути.





Вернуться назад