Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
К оружию следует прибегать в последнюю очередь — когда другие средства окажутся недостаточны.
Макиавелли (Machiavelli) Никколо

Никогда не будет ни прочной, ни долговечной та власть, которая опирается на наемное войско.
Макиавелли (Machiavelli) Никколо

Чем больше скупость, тем больше жестокость.
Петрарка (Petrarca) Франческо
 
Персоналии
Альбинони (Albinoni) Томмазо (1671— 1750), итальянский композитор, скрипач. Представитель венецианской школы. В его симфониях и концертах для 5 инструментов предвосхищены некоторые стилистические особенности классической симфонии. Автор свыше 50 опер, в т. ч. «Гризельда» (1703), «Покинутая Ди-дона» (1725),«Артамена» (1740); балетов, трио-сонат в духе позднего барокко, скрипичных сонат и др.



Наннуцци (Nannuzzi) Армандо (1925— 2001), итальянский кинооператор. В кино с 1941 года. Снял фильмы: режиссера М. Болоньини — «Красавчик Антонио» (1960), «Дряхлость» (1962); режиссера Л. Висконти — «Туманные звезды Большой Медведицы» (1965), «Гибель богов» (1969), «Людвиг» (1972); режиссера П.П.Пазолини — «Свинарник» (1969); режиссера С. Ф. Бондарчука — «Ватерлоо» (1970); режиссера Ф.Дзеффирелли — «Иисус из Назарета» (1976); режиссера Э. Скола — «Ночь Варенны» (1982). Высокопрофессиональные работы Наннуцци отмечены глубоким проникновением в режиссерский замысел.
 

Ca' del Duca
15-11-2012, 15:09

Ca' del DucaВ середине XV в. семья Корнер заказала Бартоломео Буону, считавшемуся в то время лучшим венецианским скульптором и архитектором, строительство дворца. Сегодня на этом месте возвышаются два здания. Семья продала едва начатую постройку в 1461 г. Франческо Сфорце, герцогу Милана, планировавшему создать великолепную резиденцию в Венеции. Его план так и не был реализован и был прерван на самой ранней стадии.

На правом краю строительного комплекса видны остатки первоначального строения, отчетливо выделяющиеся своим светлым камнем на фоне оштукатуренных частей здания. По ним угадывается план дворца, уже в середине XV в. имевшего ренессансные формы. Если бы строительство было завершено, возможно, развитие венецианской архитектуры пошло бы совсем по другому пути.





Вернуться назад