Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
Хорошим лекарством против злословия, как и против душевной скорби, является время.
Леопарди (Leopardi) Джакомо

Человек рождается не для того, чтобы влачить печальное существование в бездействии, а чтобы работать над великим и грандиозным делом.
Альберти (Alberti) Леон Баттиста

Мы пожинаем в жизни то, что посеяли: кто посеял слезы, пожинает слезы; кто предал, того самого предадут.
Сеттембрини (Settembrini) Луиджи
 
Персоналии
Кортона Пьетро да (Pietro da Cortona) (1596—1669), итальянский живописец, архитектор и декоратор эпохи барокко. Иллюзионистический, яркий и декоративный стиль живописи Пьетро да Кортона представляет собой одну из вершин римского искусства эпохи барокко. Плафон римского Палаццо Барберини (1632—1639), роспись апсиды, нефа и парусов в церкви Санта-Мария ин Вал-личелла в Риме (1646—1665).



Бруни (Bruni) Леонардо (прозвище Аретино, Aretino) (ок. 1369—1444), итальянский гуманист. Отстаивал идею полного развития личности, осуждал аскетизм. Убежденный республиканец, противник тирании. Автор произведений «История Флоренции» (т. 1—12,1439), «Жизнь Данте», «Жизнь Петрарки».
 

Ca' Grande
15-11-2012, 15:16

Ca' GrandeПосле опустошительного пожара племянник королевы Кипра Якопо Корнаро поручил в 1533 г. архитектору Якопо Сансо-вино построить на месте сгоревшего здания новый дворец. Из-за своих гигантских размеров он получил название Ка' Гранде. Рустованные формы нижних этажей, а также ионические и коринфские колонны верхних указывают на традиции позднего тосканского и римского Ренессанса, примененные здесь Сансовино.

Образцом венецианского стиля остаются два верхних этажа со множеством окон, создающие впечатление почти прозрачных аркад. Они в большей степени способствуют впечатлению легкости, чем сокращение плоских поверхностей стен. Многие дворцы XVII и XVIII вв. были построены по этому образу: например, палаццо Пизано и Ка' Реццонико.




Вернуться назад