Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
Искусство восполняет недостатки природы.
Бруно (Bruno) Джордано

Только то надо называть пользой, что или лишено ущерба, или, по крайней мере, больше, чем ущерб...
Валла (Valla) Лоренцо

Подобно тому, как звезды в ясные ночи служат украшением неба и цветы весной — украшением зеленых лугов, так блестки остроумия украшают приятные беседы.
Боккаччо (Boccaccio) Джованни
 
Персоналии
Поло (Polo) Марко (1254—1324), итальянский путешественник. В 1271—1275 годах совершил путешествие в Китай, где прожил около 17 лет. В 1292—1295 годах морем вернулся в Италию. Написанная с его слов «Книга» (1298) — один из первых источников знаний европейцев о странах Центральной, Восточной и Южной Азии.



Вимина (Vimina) Альберто (настоящее имя Микеле Бьянки, Bianchi) (1603—1667), итальянский священник, поэт, дипломат. В 1650 году в качестве посла Венецианской республики посетил Б. Хмельницкого. Его перу принадлежит целый ряд исторических произведений, содержащих сведения о природе, экономике, социальных отношениях и укладе жизни в Польше, России и Украине.
 

Ca' Grande
15-11-2012, 15:16

Ca' GrandeПосле опустошительного пожара племянник королевы Кипра Якопо Корнаро поручил в 1533 г. архитектору Якопо Сансо-вино построить на месте сгоревшего здания новый дворец. Из-за своих гигантских размеров он получил название Ка' Гранде. Рустованные формы нижних этажей, а также ионические и коринфские колонны верхних указывают на традиции позднего тосканского и римского Ренессанса, примененные здесь Сансовино.

Образцом венецианского стиля остаются два верхних этажа со множеством окон, создающие впечатление почти прозрачных аркад. Они в большей степени способствуют впечатлению легкости, чем сокращение плоских поверхностей стен. Многие дворцы XVII и XVIII вв. были построены по этому образу: например, палаццо Пизано и Ка' Реццонико.




Вернуться назад