Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
Познание стран мира — украшение и пища человеческих умов.
Леонардо да Винчи (Leonardo da Vinci)

Истинно благородный человек не рождается с великой душой, но сам себя делает таковым великолепными своими делами.
Петрарка (Petrarca) Франческо

Ложная ученость хуже невежества. Невежество — это голое поле, которое можно возделать и засеять, ложная ученость — это поле, поросшее пыреем, который выполоть почти невозможно.
Канту (Cantu) Чезаре
 
Персоналии
Джезуальдо ди Веноза (Gesualdo di Venosa) Карло (ок. 1560—1613), князь г. Венозы, итальянский композитор. Мастер мадригала.



Сорди (Sordi) Альберто (1920—2003), итальянский актер. Снимался в фильмах: «Белый шейх», «Маменькины сынки», «Все по домам», «Страшный суд», «Трудная жизнь», «Бум» и др. Ставил и играл в фильмах «Итальянец в Америке» (1967), «Всеобщее чувство стыда» (1976), «Я знаю, что ты знаешь, что я знаю» (1988) и др. Постоянный мотив комических ролей Сорди — бессмысленность стремлений его героя, сочетающего в своем характере экспансивность с вялостью. Всего же Сорди снялся более чем в 160 фильмах, в 20 из них он выступил и в качестве режиссера.
 

Ca' Grande
15-11-2012, 15:16

Ca' GrandeПосле опустошительного пожара племянник королевы Кипра Якопо Корнаро поручил в 1533 г. архитектору Якопо Сансо-вино построить на месте сгоревшего здания новый дворец. Из-за своих гигантских размеров он получил название Ка' Гранде. Рустованные формы нижних этажей, а также ионические и коринфские колонны верхних указывают на традиции позднего тосканского и римского Ренессанса, примененные здесь Сансовино.

Образцом венецианского стиля остаются два верхних этажа со множеством окон, создающие впечатление почти прозрачных аркад. Они в большей степени способствуют впечатлению легкости, чем сокращение плоских поверхностей стен. Многие дворцы XVII и XVIII вв. были построены по этому образу: например, палаццо Пизано и Ка' Реццонико.




Вернуться назад