Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
Нет такого тяжелого труда, который любовь не делала бы не только легким, но даже приятным.
Бруно (Bruno) Джордано

Бездельника хлебом не корми, а дай порассуждать, да и в умении очернить других ему не откажешь. Он всегда готов найти оправдание собственной никчемности.
Леонардо да Винчи (Leonardo da Vinci)

Мужчина и женщина — это две ноты, без которых струны человеческой души не дают правильного и полного аккорда.
Мадзини (Mazzini) Джузеппе
 
Персоналии
Порпора (Рогрога) Никола (1686— 1768), итальянский композитор, педагог. Ведущий представитель неаполитанской оперной школы XVIII века. Свыше 500 опер-сериа — классические образцы жанра и виртуозного стиля бельканто. Учеником Порпоры был Йо-зеф Гайдн.



Серафин (Serafin) Туллио (1878—1968), итальянский дирижер. В 1909—1911 и с 1946 года главный дирижер театра «Ла Скала» (Милан), в 1924—1935-м — «Метрополитен-опера» (Нью-Йорк). Концертировал и как симфонический дирижер. Один из крупнейших представителей итальянской дирижерской школы.
 

Ca' Dario
15-11-2012, 15:17

Ca' DarioПисатель Генри Джеймс сравнил это дворец с карточным домиком, готовым рассыпаться при малейшем прикосновении. В действительности Ка' Дарио, несмотря на свой местами перекошенный фасад с разноцветными мраморными инкрустациями, принадлежит к красивейшим дворцам Венеции. Это асимметричное здание было сооружено в 1487 г. архитектором Пьетро Ломбардо для Джованни Дарио (увековечившего свое имя на цокольном этаже).

Переселившаяся из Ломбардии семья архитекторов Ломбарди возродила излюбленный стиль мраморной отделки, известной в Венеции уже в XIII в. Такие фасады требовали больших расходов и поэтому являлись наглядным свидетельством богатства.




Вернуться назад