Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
Благоразумие заключается в том, чтобы уметь предвидеть выгодное кия себя и избегать невыгодного.
Валла (Valla) Лоренцо

Истина, даже будучи в немилости, остается божественной и вечной: голос ее исходит из лона земли.
Фосколо (Foscolo) Уго

Нет ничего, что не преодолевалось бы трудом.
Бруно (Bruno) Джордано
 
Персоналии
Мадерна (Maderna) Бруно (1920—1973), итальянский композитор, дирижер, педагог. Работал со многими симфоническими оркестрами мира. В 1955 году основал совместно с Л. Берио студию фонологии в Милане — экспериментальный центр электронной музыки. Представитель музыкального авангардизма. Радиоопера «Дон Перлимплин» (по Ф. Гарсиа Лорке, 1962), электронные композиции (в том числе балет «Царь Эдип», 1970, фантазия и фуга для двух фортепиано) и др.



Бетти (Betti) Энрико (1823—1892), итальянский математик. Основные труды относятся к алгебре, математическому анализу, теории функций, дифференциальной геометрии, математической физике, топологии.
 

Палаццо Venier dei Leoni (Collezione Peggy Guggenheim)
15-11-2012, 15:14

Палаццо Venier dei Leoni (Collezione Peggy Guggenheim)Палаццо Веньер деи Леони, получившее свое название благодаря двум львиным головам на переднем фронтоне здания, осталось незаконченным. Деревянная модель здания, выполненная архитектором Лоренцо Боскетти, находится теперь в Музее Коррер и дает представление о том, какой великолепный особняк предполагалось соорудить. Строительство было начато в 1749 г. Как это часто случалось, финансовые затруднения привели к приостановке работ, которые так и не были возобновлены. Предназначался особняк для семьи Веньер. В XX столетии руины дворца привлекли внимание великой эксцентричной личности.

В 1949 г. здание приобрела американка Пегги Гуггенхейм (1889—1979). Богатая коллекционерка и меценатка провела последние тридцать лет своей жизни в Венеции. Ее выдающаяся коллекция современного искусства составила фонд целого музея и сегодня доступна каждому. Музей находится в распоряжении Фонда Соломона Р. Гуггенхейма, продолжающего деятельность Пегги Гуггенхейм.




Вернуться назад