Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
Я не думаю, что в республике можно найти что-нибудь более недостойное, чем когда закон принимают и его не соблюдают, и уж тем более, когда закон не соблюдает сам его законодатель.
Макиавелли (Machiavelli) Никколо

Тяжелую болезнь вначале легко вылечить, но трудно распознать, когда же она усилилась, ее легко распознать, но уже трудно вылечить.
Макиавелли (Machiavelli) Никколо

Радость более совершенна, чем знание, ибо не каждый в процессе познания радуется, но всякий, кто радуется, по необходимости при этом познает.
Фичино (Ficino) Марсилио
 
Персоналии
Кольбран (Colbran) Изабелла Анджела (1785—1845), итальянская певица (драматическое сопрано). По происхождению испанка. Первая жена Дж. Россини, который написал для нее партии Дездемоны, Семирамиды («Отелло», «Семирамида») и др.



Катальди (Cataldi) Пьетро Антонио (1548—1626), итальянский математик, профессор в университетах Флоренции и Болоньи. Указал метод извлечения квадратного корня с помощью непрерывных дробей (1613).
 

Палаццо Venier dei Leoni (Collezione Peggy Guggenheim)
15-11-2012, 15:14

Палаццо Venier dei Leoni (Collezione Peggy Guggenheim)Палаццо Веньер деи Леони, получившее свое название благодаря двум львиным головам на переднем фронтоне здания, осталось незаконченным. Деревянная модель здания, выполненная архитектором Лоренцо Боскетти, находится теперь в Музее Коррер и дает представление о том, какой великолепный особняк предполагалось соорудить. Строительство было начато в 1749 г. Как это часто случалось, финансовые затруднения привели к приостановке работ, которые так и не были возобновлены. Предназначался особняк для семьи Веньер. В XX столетии руины дворца привлекли внимание великой эксцентричной личности.

В 1949 г. здание приобрела американка Пегги Гуггенхейм (1889—1979). Богатая коллекционерка и меценатка провела последние тридцать лет своей жизни в Венеции. Ее выдающаяся коллекция современного искусства составила фонд целого музея и сегодня доступна каждому. Музей находится в распоряжении Фонда Соломона Р. Гуггенхейма, продолжающего деятельность Пегги Гуггенхейм.




Вернуться назад