Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
Мы пожинаем в жизни то, что посеяли: кто посеял слезы, пожинает слезы; кто предал, того самого предадут.
Сеттембрини (Settembrini) Луиджи

Не терпеть нужды и не иметь излишка, не командовать другими и не быть в подчинении — вот моя цель.
Петрарка (Petrarca) Франческо

Нет такого тяжелого труда, который любовь не делала бы не только легким, но даже приятным.
Бруно (Bruno) Джордано
 
Персоналии
Вимина (Vimina) Альберто (настоящее имя Микеле Бьянки, Bianchi) (1603—1667), итальянский священник, поэт, дипломат. В 1650 году в качестве посла Венецианской республики посетил Б. Хмельницкого. Его перу принадлежит целый ряд исторических произведений, содержащих сведения о природе, экономике, социальных отношениях и укладе жизни в Польше, России и Украине.



Кастнтьоие (Castiglione) Джованни Бенедетто (ок. 1610—1665), итальянский живописец и гравер из Генуи. Во время пребывания в Генуе А. Ван Дейка испытал сильное влияние его живописи. Писал, главным образом, картины на библейские сюжеты. Изобрел технику монотипии.
 

Палаццо Venier dei Leoni (Collezione Peggy Guggenheim)
15-11-2012, 15:14

Палаццо Venier dei Leoni (Collezione Peggy Guggenheim)Палаццо Веньер деи Леони, получившее свое название благодаря двум львиным головам на переднем фронтоне здания, осталось незаконченным. Деревянная модель здания, выполненная архитектором Лоренцо Боскетти, находится теперь в Музее Коррер и дает представление о том, какой великолепный особняк предполагалось соорудить. Строительство было начато в 1749 г. Как это часто случалось, финансовые затруднения привели к приостановке работ, которые так и не были возобновлены. Предназначался особняк для семьи Веньер. В XX столетии руины дворца привлекли внимание великой эксцентричной личности.

В 1949 г. здание приобрела американка Пегги Гуггенхейм (1889—1979). Богатая коллекционерка и меценатка провела последние тридцать лет своей жизни в Венеции. Ее выдающаяся коллекция современного искусства составила фонд целого музея и сегодня доступна каждому. Музей находится в распоряжении Фонда Соломона Р. Гуггенхейма, продолжающего деятельность Пегги Гуггенхейм.




Вернуться назад