Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
Поистине всегда там, где недостает разумных доводов, их заменяет крик.
Леонардо да Винчи (Leonardo da Vinci)

Когда я вижу человека талантливого или умного, который в чем-то искусней или красноречивей других, я не могу не влюбиться в него и тогда отдаюсь ему безраздельно, так что уже перестаю принадлежать себе.
Микеланджело Буонарроти (Michelangelo Buonarroti)

Живопись спорит и соревнуется с природой.
Леонардо да Винчи (Leonardo da Vinci)
 
Персоналии
Чеккетти (Cecchetti) Энрико (1850— 1928), итальянский танцовщик и педагог. В 1890 году был назначен балетмейстером Мариинского театра. Преподавал в Театральном училище, в числе его учеников были Анна Павлова, Тамара Карсавина, Михаил Фокин, Серж Ли-фарь и Вацлав Нижинский. С 1910 года работал в труппе Дягилева. Главный труд Чеккетти — «Учебник по теории и практике классического театрального танца» (1922).



Мамели (Mameli) Гоффредо (1827— 1849), итальянский поэт, автор стихотворения «Fratelli d'Italia» («Братья Италии», 1847), которое стало гимном Итальянской Республики. В 1849 году, участвуя в боевых действиях, получил тяжелое ранение и вскоре скончался.
 

Палаццо Venier dei Leoni (Collezione Peggy Guggenheim)
15-11-2012, 15:14

Палаццо Venier dei Leoni (Collezione Peggy Guggenheim)Палаццо Веньер деи Леони, получившее свое название благодаря двум львиным головам на переднем фронтоне здания, осталось незаконченным. Деревянная модель здания, выполненная архитектором Лоренцо Боскетти, находится теперь в Музее Коррер и дает представление о том, какой великолепный особняк предполагалось соорудить. Строительство было начато в 1749 г. Как это часто случалось, финансовые затруднения привели к приостановке работ, которые так и не были возобновлены. Предназначался особняк для семьи Веньер. В XX столетии руины дворца привлекли внимание великой эксцентричной личности.

В 1949 г. здание приобрела американка Пегги Гуггенхейм (1889—1979). Богатая коллекционерка и меценатка провела последние тридцать лет своей жизни в Венеции. Ее выдающаяся коллекция современного искусства составила фонд целого музея и сегодня доступна каждому. Музей находится в распоряжении Фонда Соломона Р. Гуггенхейма, продолжающего деятельность Пегги Гуггенхейм.




Вернуться назад