Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
Человек рождается не для того, чтобы влачить печальное существование в бездействии, а чтобы работать над великим и грандиозным делом.
Альберти (Alberti) Леон Баттиста

Было вино поглощено пьяницей — и это вино отомстило пропойце.
Леонардо да Винчи (Leonardo da Vinci)

Философия есть исследование мудрости.
Патрици (Patrizi) Франческо
 
Персоналии
Карраччи (Carracci), семья итальянских художников болонской школы, представители академизма: Лудовико (1555— 1619) и его двоюродные братья Агостино (1557—1602) и Аннибале (1560—1609). Основали в Болонье «Академию вступивших на правильный путь» (1583). Эклектически соединяя приемы великих мастеров Возрождения, создали академический тип алтарной картины и монументально-декоративной росписи барокко. Наиболее известен Аннибале, выполнявший портреты, религиозные и жанровые композиции, «героические пейзажи», фрески (в Палаццо Фарнезе в Риме, 1597—1604).



Пеано (Реапо) Джузеппе (1858—1932), итальянский математик. Труды по основам математики, математическому анализу. Автор аксиоматики натурального ряда чисел (аксиомы Пеано).
 

San Giorgio Maggiore - Фасад
20-11-2012, 11:07

San Giorgio Maggiore - ФасадПосле строительства нового рефектория для бенедиктинцев Андреа Палладио получил в 1565 г. заказ на строительство нового здания церкви. Сам Палладио руководил строительством лишь до 1568 г., однако оно было завершено в точности по его планам. Монахи не смогли бы найти для себя лучшего архитектора, чем Палладио. Архитектор из Виченцы долгое время занимался строительством вилл, будучи тем самым весьма искусным в строениях, рассчитанных на обзор издалека. Благодаря гениальному плану Палладио Сан Джорджо образует идеальную антитезу площади Сан Марко с ее зданиями на другой стороне Бачино.

Он устанавливает друг на друга два ослепительно белых храмовых фронтона из истрийского мрамора. Трехчетвертные колонны держат на высоких постаментах центральный высокий фронтон. Этот фасад закрывает более низкий фронтон, треугольник которого тем самым виден только отчасти.

На самом деле обе формы сочетаются друг с другом совершенным образом. В трехчленном делении фасада с высокой центральной частью и низкими боковыми элементами отображается план внутреннего пространства базилики. Купол с возвышающимся фонарем согласуется с вертикальной динамикой композиции фасада.




Вернуться назад