Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
Смерть — великий миротворец.
Мандзони (Manzoni) Алессандро

Лучше не иметь славы, чем иметь ложную славу.
Петрарка (Petrarca) Франческо

Жизнь немногому может научить того, кто не научился переносить страдания.
Граф (Graf) Артуро
 
Персоналии
Дольчи (Dolci) Данило (1924—1997), итальянский писатель. Обличительные документальные репортажи в защиту интересов сицилийской бедноты: «Бандиты в Партинико» (1955), «Расследование в Палермо» (1956). Поэма «Лунный лимон» (1970), сборник стихов «Творение творений. 1949—78» (1979); публицистика.



Дзандзотто (Zanzotto) Андреа (р. 1921), итальянский поэт. Сборник метафизической лирики «Красота» (1968) и др.
 

San Giorgio Maggiore - Фасад
20-11-2012, 11:07

San Giorgio Maggiore - ФасадПосле строительства нового рефектория для бенедиктинцев Андреа Палладио получил в 1565 г. заказ на строительство нового здания церкви. Сам Палладио руководил строительством лишь до 1568 г., однако оно было завершено в точности по его планам. Монахи не смогли бы найти для себя лучшего архитектора, чем Палладио. Архитектор из Виченцы долгое время занимался строительством вилл, будучи тем самым весьма искусным в строениях, рассчитанных на обзор издалека. Благодаря гениальному плану Палладио Сан Джорджо образует идеальную антитезу площади Сан Марко с ее зданиями на другой стороне Бачино.

Он устанавливает друг на друга два ослепительно белых храмовых фронтона из истрийского мрамора. Трехчетвертные колонны держат на высоких постаментах центральный высокий фронтон. Этот фасад закрывает более низкий фронтон, треугольник которого тем самым виден только отчасти.

На самом деле обе формы сочетаются друг с другом совершенным образом. В трехчленном делении фасада с высокой центральной частью и низкими боковыми элементами отображается план внутреннего пространства базилики. Купол с возвышающимся фонарем согласуется с вертикальной динамикой композиции фасада.




Вернуться назад