Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
Человек с хорошей книгой в руках никогда не может быть одиноким.
Гольдони (Goldoni) Карло

В числе глупцов есть некая секта, называемая лицемерами, которые беспрерывно учатся обманывать себя и других, но больше других, чем себя, а в действительности обманывают больше самих себя,чем других.
Леонардо да Винчи (Leonardo da Vinci)

Мудрость есть познание всеобщности вещей.
Патрици (Patrizi) Франческо
 
Персоналии
Скарлатти (Scarlatti) Алессандро (1660— 1725), итальянский композитор, родоначальник и крупнейший представитель неаполитанской оперной школы. Свыше 100 опер-сериа, кантаты и др.



Климент I (Clemens) (?—101), святой, один из первых последователей святого Петра, четвертый Папа Римский (88—97). Предполагается, что был сослан римским императором Траяном в Херсонес (Крым), где построил более 70 христианских храмов. В памятниках древнерусской письменности святого Климента называют «защитником» Киевской Руси, а в «Повести временных лет» упоминается о том, что великий князь Владимир Святославович после своего крещения в Херсо-несе взял его мощи на благословение (988). Известно также, что мощи святого Климента были захоронены в фундаменте Десятинной церкви в Киеве, что символизировало духовные основы церкви Древнерусского государства. Святому Клименту приписывают авторство «Послания к коринфянам» (96), которое считается древнейшим сохранившимся папским документом.
 

San Giorgio Maggiore - Фасад
20-11-2012, 11:07

San Giorgio Maggiore - ФасадПосле строительства нового рефектория для бенедиктинцев Андреа Палладио получил в 1565 г. заказ на строительство нового здания церкви. Сам Палладио руководил строительством лишь до 1568 г., однако оно было завершено в точности по его планам. Монахи не смогли бы найти для себя лучшего архитектора, чем Палладио. Архитектор из Виченцы долгое время занимался строительством вилл, будучи тем самым весьма искусным в строениях, рассчитанных на обзор издалека. Благодаря гениальному плану Палладио Сан Джорджо образует идеальную антитезу площади Сан Марко с ее зданиями на другой стороне Бачино.

Он устанавливает друг на друга два ослепительно белых храмовых фронтона из истрийского мрамора. Трехчетвертные колонны держат на высоких постаментах центральный высокий фронтон. Этот фасад закрывает более низкий фронтон, треугольник которого тем самым виден только отчасти.

На самом деле обе формы сочетаются друг с другом совершенным образом. В трехчленном делении фасада с высокой центральной частью и низкими боковыми элементами отображается план внутреннего пространства базилики. Купол с возвышающимся фонарем согласуется с вертикальной динамикой композиции фасада.




Вернуться назад