Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
Критерием истины является опыт.
Кампанелла (Campanella) Томмазо

Сострадание — это не чувство; скорее, это благородное расположение души, готовое к тому, чтобы воспринять любовь, милость и другие добродетельные чувства.
Данте (Dante) Алигьери

Если вы чувствуете себя счастливым, не анализируйте вашего счастья. Это было бы все равно, что раздробить красивую бабочку для того, чтобы лучше видеть ее красоту.
Мантегацца (Mantegazza) Паоло
 
Персоналии
Дзандзотто (Zanzotto) Андреа (р. 1921), итальянский поэт. Сборник метафизической лирики «Красота» (1968) и др.



Климент ХIII (Clemens) (в миру Карло Реццонико, Carlo Rezzonico) (1693—1769), Папа Римский с 1758 года. Кардинал (1737). Во время его понтификата усилилось антиримское движение в католических государствах Европы, направленное, прежде всего, против ордена иезуитов; Папе не удалось противодействовать изгнанию ордена из Португалии, Испании, Неаполя и Пармы. В 1764 году специальным указом Климент XIII осудил распространившееся в Германии и Австрии учение фебронианизма, стремящееся к ограничению папской власти.
 

San Giorgio Maggiore - Фасад
20-11-2012, 11:07

San Giorgio Maggiore - ФасадПосле строительства нового рефектория для бенедиктинцев Андреа Палладио получил в 1565 г. заказ на строительство нового здания церкви. Сам Палладио руководил строительством лишь до 1568 г., однако оно было завершено в точности по его планам. Монахи не смогли бы найти для себя лучшего архитектора, чем Палладио. Архитектор из Виченцы долгое время занимался строительством вилл, будучи тем самым весьма искусным в строениях, рассчитанных на обзор издалека. Благодаря гениальному плану Палладио Сан Джорджо образует идеальную антитезу площади Сан Марко с ее зданиями на другой стороне Бачино.

Он устанавливает друг на друга два ослепительно белых храмовых фронтона из истрийского мрамора. Трехчетвертные колонны держат на высоких постаментах центральный высокий фронтон. Этот фасад закрывает более низкий фронтон, треугольник которого тем самым виден только отчасти.

На самом деле обе формы сочетаются друг с другом совершенным образом. В трехчленном делении фасада с высокой центральной частью и низкими боковыми элементами отображается план внутреннего пространства базилики. Купол с возвышающимся фонарем согласуется с вертикальной динамикой композиции фасада.




Вернуться назад