Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
Если вы чувствуете себя счастливым, не анализируйте вашего счастья. Это было бы все равно, что раздробить красивую бабочку для того, чтобы лучше видеть ее красоту.
Мантегацца (Mantegazza) Паоло

Самые жаркие уголки в аду оставлены для тех, кто во времена величайших нравственных переломов сохранял нейтралитет.
Данте (Dante) Алигьери

Жалок тот мастер, произведение которого опережает его суждение; тот мастер продвигается к совершенству искусства, произведения которого превзойдены суждением.
Леонардо да Винчи (Leonardo da Vinci)
 
Персоналии
Канова (Canova) Антонио (1757—1822), итальянский скульптор. Представитель классицизма. Эффектные надгробья (папы Климента XIII, 1792), мифологические статуи («Амур и Психея», 1793), идеализированные портреты («Паолина Боргезе в образе Венеры», 1805—1807).



Кампана (Сатрапа) Дино (1885—1932), итальянский поэт. В быту был известен как бродяга и маргинал. Единственная книга его стихов «Орфические песни» (1914) оказала значительное влияние на итальянскую лирику XX века.
 

Буон (Бон), Бартоломео
23-11-2012, 10:07

Буон (Бон), Бартоломео

Буон (Бон), Бартоломео (около 1400, Венеция — 1464/67, Венеция), вместе со своим отцом руководил мастерской, чья деятельность в равной степени охватывала архитектуру и скульптуру. Произведения Бартоломео до сих пор не могут быть полностью идентифицированы. Однозначно достоверны сведения о его участии в строительстве Ка' д'Оро, а также заказ для Порта делла Карта у Дворца дожей (подписанный Бартоломео), который отец и сын совместно получили в 1438 г. Однако большинство фигур портала было создано другими скульпторами, поскольку, как кажется, он часто передавал заказы на создание скульптур другим художникам. Его стиль отмечен переходом от поздней готики к Ренессансу. Его здание Ка' дель Дука на Большом Канале является первым строением в Венеции, соединяющим традиционные мотивы с ренессансными формами.






Вернуться назад