Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
Картина у живописца будет мало совершенна, если он в качестве вдохновителя берет картины других; если же он будет учиться на предметах природы, то он произведет хороший плод...
Леонардо да Винчи (Leonardo da Vinci)

Критерием истины является опыт.
Кампанелла (Campanella) Томмазо

Движение может по своему действию заменить любое средство, но все лечебные средства мира не могут заменить действие движения.
Тассо (Tasso) Торквато
 
Персоналии
Черлетти (Cerletti) Уго (1877—1963), итальянский невропатолог и психиатр. Разработал новые методы лечения таких заболеваний, как шизофрения, маниакально-депрессивный психоз, болезнь Альцгеймера. Первым применил электрошоковую терапию для лечения некоторых видов нарушений мозговой деятельности.



Пиано (Piano) Ренцо (р. 1937), итальянский архитектор, один из основоположников стиля хай-тек. Мировую славу Пиано принес созданный им (вместе с Р. Роджерсом) парижский Центр Помпиду (1971—1977), новый музей и исследовательский центр современного искусства. Среди других его проектов наиболее известны: Музей коллекции Мениль в Хьюстоне (1981—1986), аэропорт Кан-сай в Осаке (1994), Культурный центр в Новой Каледонии, музей Бейелер в Базеле, офисная башня Дебис в Берлине (все — 1998), Аудиториум в Музыкальном парке в Риме (2002).
 

Виварини, Антонио
23-11-2012, 16:35

Виварини, Антонио

Виварини, Антонио (около 1415, Мурано — около 1486, Мурано) считается главой семьи венецианских художников XV в., второй по значению после семьи Беллини. Его творчество знаменует собой переход от мягких форм готики к натурализму Ренессанса. Но Виварини больше чем его современник Джакопо Беллини, интенсивно полемизирующий с новым стилем, остается верен готике. Однако он расширяет свой стилистический спектр, в частности в изображении фигур.






Вернуться назад