Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
Обыкновенно те, у кого не хватает понимания, думают больше, а те, которые вовсе лишены ума, думают, что знают все.
Бруно (Bruno) Джордано

Подобно тому, как звезды в ясные ночи служат украшением неба и цветы весной — украшением зеленых лугов, так блестки остроумия украшают приятные беседы.
Боккаччо (Boccaccio) Джованни

Существует три разновидности людей: те, кто видит; те, кто видит, когда им показывают; и те, кто не видит.
Леонардо да Винчи (Leonardo da Vinci)
 
Персоналии
Галилей (Galilei) Винченцо (ок. 1520— 1591), итальянский композитор, лютнист, музыкальный теоретик. Ученик Дж. Цар-лино. В трактате «Диалог о древней и новой музыке» (1581) ратовал за обращение к античной традиции, отстаивал монодический стиль в вокальной музыке. Мадригалы, пьесы для лютни, виолы. Отец Галилео Галилея.



Цаккони (Zacconi) Лудовико (в миру Джулио Чезаре, Cesare; прозвище Пеза-рино) (1555—1627), итальянский музыкальный теоретик, композитор, певец. Священник. Служил в различных капеллах, в том числе в 1591—1595 годах в Мюнхене. В последние годы жизни настоятель монастыря в Пезаро. Теоретические труды посвящены учению о контрапункте, классификации музыкальных инструментов. Музыкальные сочинения.
 

Виварини, Антонио
23-11-2012, 16:35

Виварини, Антонио

Виварини, Антонио (около 1415, Мурано — около 1486, Мурано) считается главой семьи венецианских художников XV в., второй по значению после семьи Беллини. Его творчество знаменует собой переход от мягких форм готики к натурализму Ренессанса. Но Виварини больше чем его современник Джакопо Беллини, интенсивно полемизирующий с новым стилем, остается верен готике. Однако он расширяет свой стилистический спектр, в частности в изображении фигур.






Вернуться назад