Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
Любовь под маской походит на огонь под пеплом.
Гольдони (Goldoni) Карло

Похвала полезна умному, вредна глупому.
Петрарка (Petrarca) Франческо

Сияющая красота юности уменьшается в своем совершенстве от чрезмерных и слишком изысканных украшений.
Леонардо да Винчи (Leonardo da Vinci)
 
Персоналии
Гварди (Guardi) Франческо (1712— 1793), итальянский живописец. Представитель венецианской школы. Религиозные, мифологические, исторические картины («Александр перед телом Дария»), поэтические виды Венеции со сценами городской жизни («Подъем воздушного шара», 1784). Художник виртуозно передавал игру света и тени, влажный воздух, растворяющий очертания предметов.



Пачино (Pacino) Аль (настоящее имя Альберто) (р. 1940), американский актер. По происхождению итальянец. Изучал мастерство в нью-йоркской Актерской студии. С конца 1960-х годов работал в театрах. Дебютировал в кино в 1969 году. Обладает блестящим даром перевоплощения («Алиса здесь больше не живет», 1974; «После работы», 1984), играя и глубоко гуманных, и беспредельно жестоких героев. Успех принесли ему фильмы Дж. Шацберга «Паника в Нидл-парке» (1971) и «Пугало» (1973), а исполнение роли Майкла Корлеоне в «Крестном отце» Ф. Ф. Копполы обеспечило славу на десятилетия. В 1992-м получил премию «Оскар» за роль слепого полковника в фильме М. Бреста «Аромат женщины».
 

Виварини, Антонио
23-11-2012, 16:35

Виварини, Антонио

Виварини, Антонио (около 1415, Мурано — около 1486, Мурано) считается главой семьи венецианских художников XV в., второй по значению после семьи Беллини. Его творчество знаменует собой переход от мягких форм готики к натурализму Ренессанса. Но Виварини больше чем его современник Джакопо Беллини, интенсивно полемизирующий с новым стилем, остается верен готике. Однако он расширяет свой стилистический спектр, в частности в изображении фигур.






Вернуться назад