Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
Смех и слезы настолько близко следуют за порождающей их страстью, что тем меньше повинуются нашей воле, чем более искренни.
Данте (Dante) Алигьери

Глаза и уши, охочие до чужих секретов, всегда найдутся.
Леонардо да Винчи (Leonardo da Vinci)

Что пользы в том, что ты многое знал, раз ты не умел применить твои знания к твоим нуждам.
Петрарка (Petrarca) Франческо
 
Персоналии
Спалланцани (Spallanzani) Ладзаро (1729—1799), итальянский натуралист. Впервые доказал невозможность самозарождения микроорганизмов, осуществил искусственное оплодотворение у земноводных и млекопитающих.



Сандрелли (Sandrelli) Стефания (р. 1946), итальянская киноактриса. Снималась в фильмах «Развод по-итальянски» (1962), «Соблазненная и покинутая» (1964), «Конформист» (1970), «Мы так любили друг друга» (1974), «Двадцатый век» (1976), «Непокорность» (1981), «Д'Аннунцио» (1986), «Ускользающая красота» (1996), «Обнаженная маха» (1999), «Последний поцелуй» (2001) и др.
 

Виварини, Бартоломео
23-11-2012, 16:42

Виварини, Бартоломео

Виварини, Бартоломео (около 1430, Мурано — после 1490, Мурано) был младшим братом Антонио Виварини из Мурано, а также дядей и наиболее вероятным учителем Альвизе Виварини. С 1450 г. он работает в одной мастерской со своим братом Антонио. В отличие от относительно традиционных произведений Антонио,стилистически связанных с поздней готикой и ранним Ренессансом, работы Бартоломео поражают исключительной точностью деталей, резкими контурами и рисунками складок, а также мощной колоритностью. Характерной для них является радость передачи элементов украшений, проявляющаяся в первую очередь в его гирляндах из цветов и плодов. Картины художника олицетворяют переход от раннего к Высокому Ренессансу в Венеции.





Вернуться назад