Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
Где умирает надежда, там возникает пустота.
Леонардо да Винчи (Leonardo da Vinci)

Благодарение Богу за то, что я всегда желаю большего, чем могу достичь.
Микеланджело Буонарроти (Michelangelo Buonarroti)

Разве тайну долго убережешь, коли мирская молва, что морская волна, все выплескивает наружу?
Леонардо да Винчи (Leonardo da Vinci)
 
Персоналии
Биджаретти (Bigiaretti) Либеро (1906— 1993), итальянский писатель. Тема движения Сопротивления в романе «Карло-не, жизнь одного итальянца» (1950), повести «Школа воров» (1952), критика современного общества в романах «Конгресс» (1963), «Дублерша» (1968), сборник рассказов («Человек, съевший льва», 1974), книга воспоминаний («Комнаты», 1976).



Ди Витторио (Di Vittorio) Джузеппе (1892—1957), председатель Всемирной федерации профсоюзов (ВФП) в 1949— 1957 годах, генеральный секретарь Всеобщей итальянской конфедерации труда с 1947 года. С 1908 года в социалистическом движении, с 1924-го в ИКП.
 

Виварини, Бартоломео
23-11-2012, 16:42

Виварини, Бартоломео

Виварини, Бартоломео (около 1430, Мурано — после 1490, Мурано) был младшим братом Антонио Виварини из Мурано, а также дядей и наиболее вероятным учителем Альвизе Виварини. С 1450 г. он работает в одной мастерской со своим братом Антонио. В отличие от относительно традиционных произведений Антонио,стилистически связанных с поздней готикой и ранним Ренессансом, работы Бартоломео поражают исключительной точностью деталей, резкими контурами и рисунками складок, а также мощной колоритностью. Характерной для них является радость передачи элементов украшений, проявляющаяся в первую очередь в его гирляндах из цветов и плодов. Картины художника олицетворяют переход от раннего к Высокому Ренессансу в Венеции.





Вернуться назад