Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
Все человек теряет с летами — юность, красоту, здоровье, порывы честолюбия, и только одна глупость никогда не покидает людей.
Ариосто (Ariosto) Лудовико

Государю, который сам не обладает мудростью, бесполезно давать благие советы.
Макиавелли (Machiavelli) Никколо

Истинно лишь то, что соответствует разуму и природе.
Кампанелла (Campanella) Томмазо
 
Персоналии
Ланфранко (Lanfranco) Джованни (1582—1647), итальянский живописец из области Пармы, ученик А. Карраччи. Крупнейшие из его работ — росписи плафонов, куполов, сводов римских и неаполитанских дворцов и церквей (Казино Боргезе, 1612, Рим).



Тассо (Tasso) Торквато (1544—1595), итальянский поэт Возрождения и барокко. Героическая поэма «Освобожденный Иерусалим» (издание 1580) была подвергнута суду инквизиции (2-я редакция в ортодоксальном католическом духе — «Завоеванный Иерусалим», 1593). Пасторальная драма «Аминта» (постановка 1573, издание 1580). Философские «Диалоги» (1578—1595). Трактат «Рассуждение о поэтическом искусстве» (1565—1566). Религиозные поэмы, сонеты, канцоны, мадригалы.
 

Виварини, Бартоломео
23-11-2012, 16:42

Виварини, Бартоломео

Виварини, Бартоломео (около 1430, Мурано — после 1490, Мурано) был младшим братом Антонио Виварини из Мурано, а также дядей и наиболее вероятным учителем Альвизе Виварини. С 1450 г. он работает в одной мастерской со своим братом Антонио. В отличие от относительно традиционных произведений Антонио,стилистически связанных с поздней готикой и ранним Ренессансом, работы Бартоломео поражают исключительной точностью деталей, резкими контурами и рисунками складок, а также мощной колоритностью. Характерной для них является радость передачи элементов украшений, проявляющаяся в первую очередь в его гирляндах из цветов и плодов. Картины художника олицетворяют переход от раннего к Высокому Ренессансу в Венеции.





Вернуться назад