Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
Ложная скромность также гнусна, как и тщеславие.
Гольдони (Goldoni) Карло

Говорят, что умирать хорошо, спасая жизнь другому.
Боккаччо (Boccaccio) Джованни

Прошлые поступки гораздо легче порицать, чем исправлять.
Боккаччо (Boccaccio) Джованни
 
Персоналии
Ланфранко (Lanfranco) Джованни (1582—1647), итальянский живописец из области Пармы, ученик А. Карраччи. Крупнейшие из его работ — росписи плафонов, куполов, сводов римских и неаполитанских дворцов и церквей (Казино Боргезе, 1612, Рим).



Галуппи (Galuppi) Бальдассарре (прозван Буранелло, Buranello) (1706—1785), итальянский композитор. Руководил капеллой собора Сан-Марко в Венеции. Придворный капельмейстер в Санкт-Петербурге (1765—1768), где написал оперу-сериа «Ифигения в Тавриде» (1768), ряд кантат и ораторий. Представитель венецианской школы, мастер оперы-буффа («Деревенский философ», 1754 и др.). Церковная (католическая и православная) музыка. Его учеником быт Д. С. Борт-нянский.
 

Виварини, Бартоломео
23-11-2012, 16:42

Виварини, Бартоломео

Виварини, Бартоломео (около 1430, Мурано — после 1490, Мурано) был младшим братом Антонио Виварини из Мурано, а также дядей и наиболее вероятным учителем Альвизе Виварини. С 1450 г. он работает в одной мастерской со своим братом Антонио. В отличие от относительно традиционных произведений Антонио,стилистически связанных с поздней готикой и ранним Ренессансом, работы Бартоломео поражают исключительной точностью деталей, резкими контурами и рисунками складок, а также мощной колоритностью. Характерной для них является радость передачи элементов украшений, проявляющаяся в первую очередь в его гирляндах из цветов и плодов. Картины художника олицетворяют переход от раннего к Высокому Ренессансу в Венеции.





Вернуться назад