Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
Любовные письма — существенный род литературы, в котором женщина выше мужчины.
Мантегацца (Mantegazza) Паоло

Жадный беден всегда. Знай цель и предел вожделения.
Петрарка (Petrarca) Франческо

Можно и прекрасное любить постыдно.
Петрарка (Petrarca) Франческо
 
Персоналии
Борромини (Borromini) Франческо (1599—1667), итальянский архитектор. Виртуозный представитель причудливого живописного искусства зрелого барокко (церкви Сан-Карло алле Куатро Фонтане, 1634—1667, Сант-Иво, 1642— 1660, в Риме).



Палестрина (Джованни Пьерлуиджи да Палестрина) (Palestrina) (1525—1594), итальянский композитор, глава римской полифонической школы. Его мессы, мотеты, мадригалы и др. — вершина хоровой полифонии строгого стиля. Вобрав достижения нидерландской школы, наметил переход от полифонии к гомофонии.
 

Джованни д'Алеманья
26-11-2012, 08:48

Джованни д'Алеманья

Джованни д'Алеманья (? — до 9.6.1450, Падуя), предположительно, немецкий художник, который в начале XV в. осел в Падуе или Мура-но. Дошедшие до нас работы художника написаны им, как свидетельствуют подписи, в сотрудничестве, за некоторыми исключениями, с его зятем Антонио Виварини. Тонким качеством своей живописи и заметным интересом к декоративным деталям стиль Джованни напоминает кельнскую живописную школу, отличаясь пластичными и объемными фигурами, свойственными для перехода от готики к Ренессансу. Джованни и Антонио первыми объединили отдельные изобразительные части готических алтарей в единую картину на доске, создав тем самым предпосылку для так называемой «священной беседы». Они считаются основателями школы Мурано, которая после Беллини стала второй ведущей мастерской Венеции XV в.






Вернуться назад