Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
Лучше не иметь славы, чем иметь ложную славу.
Петрарка (Petrarca) Франческо

Говорить путано умеет всякий, говорить ясно — немногие.
Галилей (Galilei) Галилео

Заниматься живописью, не имея врожденного таланта, то же, что бросать семя в волны.
Веронезе (Veronese) Паоло
 
Персоналии
Варолий (Varolio) Костанцо (1543— 1575), итальянский анатом. Труды по морфологии головного мозга и черепно-мозговых нервов.



Дель Монако (Del Monaco) Марио (1915—1982), итальянский певец (драматический тенор). С 1941 года пел на оперных сценах Италии (с 1943 года в театре «Ла Скала») и других стран. Один из крупнейших певцов XX века. Его исполнение партии Отелло было признано выдающимся достижением оперного искусства и удостоено премии «Золотая арена» (1955). Автор книги «Моя жизнь и мои успехи» (1982).
 

Джованни д'Алеманья
26-11-2012, 08:48

Джованни д'Алеманья

Джованни д'Алеманья (? — до 9.6.1450, Падуя), предположительно, немецкий художник, который в начале XV в. осел в Падуе или Мура-но. Дошедшие до нас работы художника написаны им, как свидетельствуют подписи, в сотрудничестве, за некоторыми исключениями, с его зятем Антонио Виварини. Тонким качеством своей живописи и заметным интересом к декоративным деталям стиль Джованни напоминает кельнскую живописную школу, отличаясь пластичными и объемными фигурами, свойственными для перехода от готики к Ренессансу. Джованни и Антонио первыми объединили отдельные изобразительные части готических алтарей в единую картину на доске, создав тем самым предпосылку для так называемой «священной беседы». Они считаются основателями школы Мурано, которая после Беллини стала второй ведущей мастерской Венеции XV в.






Вернуться назад