Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
Смерть — великий миротворец.
Мандзони (Manzoni) Алессандро

Фортуна принадлежит к тому полу, который уступает только силе и отталкивает от себя всякого, кто не умеет настоять на своем.
Макиавелли (Machiavelli) Никколо

В искусстве, как и в любви, прежле всего нужно быть откровенным.
Верди (Verdi) Джузеппе
 
Персоналии
Меацца (Meazza) Джузеппе (1910— 1979), итальянский футболист, нападающий. Провел за сборную страны 53 матча. Двукратный чемпион мира в составе сборной Италии (1934, 1938). Именем Дж. Меацца назван стадион в Милане.



Боссоли (Bossoli) Карло (1815—1884), итальянский живописец, литограф. С 1820 по 1842 год проживал в Одессе, где получил образование и начал карьеру художника, с 1843-го — в Италии. В 1861 году назначен «королевским художником» только что созданного Королевства Италии. Картины Боссоли отличаются высоким художественным уровнем и документальной точностью. В XX веке по ним проводилась реконструкция Ли-вадийского и Алупкинского дворцов. Среди наиболее известных работ, написанных в Украине, 24 литографических рисунка Крыма, изданных отдельным альбомом (1856). Его картины итальянского периода стали в изобразительным искусстве одним из главных свидетельств событий борьбы за независимость и объединение Италии.
 

Джованни д'Алеманья
26-11-2012, 08:48

Джованни д'Алеманья

Джованни д'Алеманья (? — до 9.6.1450, Падуя), предположительно, немецкий художник, который в начале XV в. осел в Падуе или Мура-но. Дошедшие до нас работы художника написаны им, как свидетельствуют подписи, в сотрудничестве, за некоторыми исключениями, с его зятем Антонио Виварини. Тонким качеством своей живописи и заметным интересом к декоративным деталям стиль Джованни напоминает кельнскую живописную школу, отличаясь пластичными и объемными фигурами, свойственными для перехода от готики к Ренессансу. Джованни и Антонио первыми объединили отдельные изобразительные части готических алтарей в единую картину на доске, создав тем самым предпосылку для так называемой «священной беседы». Они считаются основателями школы Мурано, которая после Беллини стала второй ведущей мастерской Венеции XV в.






Вернуться назад