Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
Счастье достается тому, кто много трудится.
Леонардо да Винчи (Leonardo da Vinci)

Нужно, чтобы все мы помнили, что должны умереть, и чтобы все жили так, как если бы были уверены, что должны жить вечно.
Гвиччардини (Guicciardini) Франческо

Истина была единственной дочерью времени.
Леонардо да Винчи (Leonardo da Vinci)
 
Персоналии
Коллина (Collina) Пьер Луиджи (р. 1960), итальянский футбольный арбитр. Судил матчи первенств мира 1998 и 2002, ЕВРО-2000 и 2004, Олимпиады 1996 года.



Гобби (Gobbi) Тито (1913—1984), итальянский певец (баритон). Пел в театре «Ла Скала», с 1945-го гастролировал во многих странах. 1-я премия на Международном конкурсе вокалистов в Вене (1936). Снимался в музыкальных фильмах. Гобби — один из выдающихся баритонов мира, обладатель редкого по красоте тембра голоса большого диапазона. Искусство Гобби отличает совершенное вокальное мастерство, тонкое чувство стиля, проникновенность исполнения. В репертуаре около ста партий.
 

Джованни д'Алеманья
26-11-2012, 08:48

Джованни д'Алеманья

Джованни д'Алеманья (? — до 9.6.1450, Падуя), предположительно, немецкий художник, который в начале XV в. осел в Падуе или Мура-но. Дошедшие до нас работы художника написаны им, как свидетельствуют подписи, в сотрудничестве, за некоторыми исключениями, с его зятем Антонио Виварини. Тонким качеством своей живописи и заметным интересом к декоративным деталям стиль Джованни напоминает кельнскую живописную школу, отличаясь пластичными и объемными фигурами, свойственными для перехода от готики к Ренессансу. Джованни и Антонио первыми объединили отдельные изобразительные части готических алтарей в единую картину на доске, создав тем самым предпосылку для так называемой «священной беседы». Они считаются основателями школы Мурано, которая после Беллини стала второй ведущей мастерской Венеции XV в.






Вернуться назад