Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
В делах спорных суждения различны, но истина всегда одна.
Петрарка (Petrarca) Франческо

Обыкновенно те, у кого не хватает понимания, думают больше, а те, которые вовсе лишены ума, думают, что знают все.
Бруно (Bruno) Джордано

Я всегда искал уединенной жизни — берегов, песков, полей, лесов, — чтоб убежать от этих подлых и извращенных умов, которые потеряли дорогу к небу.
Петрарка (Petrarca) Франческо
 
Персоналии
Кампи (Campi) Джулио (ок. 1502—1572), итальянский художник, основоположник кремонской школы живописи. Среди его работ — портрет отца (Флоренция, Уффици), алтарный образ для церкви Сант-Аббондио и фрески в церкви Санта-Мар-герита в Кремоне.



Коссига (Cossiga) Франческо (р. 1928), президент Италии в 1985—1992 годах. Член Христианско-демократической партии в 1945—1985-м. В 1979—1980 годах председатель Совета министров. Неоднократно министр.
 

Джованни д'Алеманья
26-11-2012, 08:48

Джованни д'Алеманья

Джованни д'Алеманья (? — до 9.6.1450, Падуя), предположительно, немецкий художник, который в начале XV в. осел в Падуе или Мура-но. Дошедшие до нас работы художника написаны им, как свидетельствуют подписи, в сотрудничестве, за некоторыми исключениями, с его зятем Антонио Виварини. Тонким качеством своей живописи и заметным интересом к декоративным деталям стиль Джованни напоминает кельнскую живописную школу, отличаясь пластичными и объемными фигурами, свойственными для перехода от готики к Ренессансу. Джованни и Антонио первыми объединили отдельные изобразительные части готических алтарей в единую картину на доске, создав тем самым предпосылку для так называемой «священной беседы». Они считаются основателями школы Мурано, которая после Беллини стала второй ведущей мастерской Венеции XV в.






Вернуться назад