Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
Не терпеть нужды и не иметь излишка, не командовать другими и не быть в подчинении — вот моя цель.
Петрарка (Petrarca) Франческо

Критерием истины является опыт.
Кампанелла (Campanella) Томмазо

Великие скорби безмолвствуют; они слезами не выражаются.
Тассо (Tasso) Торквато
 
Персоналии
Галилей (Galilei) Винченцо (ок. 1520— 1591), итальянский композитор, лютнист, музыкальный теоретик. Ученик Дж. Цар-лино. В трактате «Диалог о древней и новой музыке» (1581) ратовал за обращение к античной традиции, отстаивал монодический стиль в вокальной музыке. Мадригалы, пьесы для лютни, виолы. Отец Галилео Галилея.



Руффо (Ruflo) Титта (1877—1953), артист оперы, баритон. Дйвни в опере Р. Вагнера «Лоэнгрин» ваш блестящую артистическую карьеру в странах Европы и Америки. В 1904 голу гастролировал в Одессе, в 1906-м — в Харькове, Киеве и Одессе. Получил высокую оценку украинских композиторов В. Сокольского и В. Яновского. После прилова фашистов к власти в Италии выступал только за границей. Оперную карьеру завершил в 1931 году в Буэнос-Айресе. Во время Второй мировой войны принимал участие в антифашистском движении, был одним из основателей всемирного движения сторонников мира.
 

Джованни д'Алеманья
26-11-2012, 08:48

Джованни д'Алеманья

Джованни д'Алеманья (? — до 9.6.1450, Падуя), предположительно, немецкий художник, который в начале XV в. осел в Падуе или Мура-но. Дошедшие до нас работы художника написаны им, как свидетельствуют подписи, в сотрудничестве, за некоторыми исключениями, с его зятем Антонио Виварини. Тонким качеством своей живописи и заметным интересом к декоративным деталям стиль Джованни напоминает кельнскую живописную школу, отличаясь пластичными и объемными фигурами, свойственными для перехода от готики к Ренессансу. Джованни и Антонио первыми объединили отдельные изобразительные части готических алтарей в единую картину на доске, создав тем самым предпосылку для так называемой «священной беседы». Они считаются основателями школы Мурано, которая после Беллини стала второй ведущей мастерской Венеции XV в.






Вернуться назад