Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
Искусство восполняет недостатки природы.
Бруно (Bruno) Джордано

Тот, кто хочет быть здоровым, отчасти уже выздоравливает.
Боккаччо (Boccaccio) Джованни

Следуй своей дорогой, и пусть люди говорят что угодно.
Данте (Dante) Алигьери
 
Персоналии
Кальцабиджи (Calzabigi) Раньери де (1714—1795), итальянский либреттист. Сотрудничал с К. В. Глюком и балетмейстером Г. Анджолини в осуществлении оперной и балетной реформ. Либретто опер Глюка «Орфей и Эвридика» (1762), «Альцеста»(1768)и др.



Джакометти (Giacometti) Альберто (1901 —1966), швейцарский художник. По происхождению итальянец. Примыкая к сюрреализму, создал в 1920—1930-е годы свой самобытный стиль, предвосхищающий «новую фигурацию». В его живописи и графике, а также скульптурах доминирует мотив человеческой фигуры, чье трагическое одиночество подчеркнуто удлиненными пропорциями, истонченными до ощущения «призрачной» нематериальности.
 

Джованни д'Алеманья
26-11-2012, 08:48

Джованни д'Алеманья

Джованни д'Алеманья (? — до 9.6.1450, Падуя), предположительно, немецкий художник, который в начале XV в. осел в Падуе или Мура-но. Дошедшие до нас работы художника написаны им, как свидетельствуют подписи, в сотрудничестве, за некоторыми исключениями, с его зятем Антонио Виварини. Тонким качеством своей живописи и заметным интересом к декоративным деталям стиль Джованни напоминает кельнскую живописную школу, отличаясь пластичными и объемными фигурами, свойственными для перехода от готики к Ренессансу. Джованни и Антонио первыми объединили отдельные изобразительные части готических алтарей в единую картину на доске, создав тем самым предпосылку для так называемой «священной беседы». Они считаются основателями школы Мурано, которая после Беллини стала второй ведущей мастерской Венеции XV в.






Вернуться назад