Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
Заниматься живописью, не имея врожденного таланта, то же, что бросать семя в волны.
Веронезе (Veronese) Паоло

Следует остерегаться злоупотреблять милосердием.
Макиавелли (Machiavelli) Никколо

Чувство есть жизнь, а не мысль, и когда эта жизнь находит выражение, еще не обузданное мыслью, тогда получается поэзия.
Кроче (Сrосе) Бенедетто
 
Персоналии
Секкья (Secchia) Пьетро (1903—1973), один из руководителей ИКП. В 1931— 1943 годах в фашистской тюрьме. В 1943— 1945 годах — генеральный комиссар гарибальдийских бригад.



Джордано (Giordano) Лука (1634— 1705), итальянский живописец и гравер. Представитель неаполитанской школы. Произведения Луки Джордано отличаются свободной импрессионистической манерой исполнения, которая нашла свое наиболее эффектное воплощение в его рисунках. За быстроту работы он получил прозвище Fapresto (делает быстро). Среди работ художника — фрески в Палаццо Медичи-Риккарди во Флоренции (1683—1686), росписи сводов лестницы в Эскориале в Мадриде (1692— 1694), фрески сакристии собора в Толедо (1698) и композиция «Триумф Юдифи» в церкви Сан-Мартино в Неаполе (1704).
 

Джорджоне
26-11-2012, 08:50

ДжорджонеДжорджоне (около 1477, Кастельфранко Венето — 1510, Венеция), собственно Giorgio Barbarelli da Castelfranco, относится к наиболее выдающимся художникам Высокого Ренессанса. Обучался он предположительно вместе со своим младшим другом Тицианом в мастерской Джованни Беллини. Опираясь на живопись Карпаччо, Антонелло да Мессины, Леонардо, а также нидерландских мастеров, Джорджоне разрабатывает стиль, который внес важный вклад в развитие последующей живописи. Он все больше отказывается от использования контурных линий в пользу цветовых переходов. При этом ему удается изображать фигуры, свободно двигающиеся в пространстве, а также передавать впечатления от атмосферы ландшафтов.





Вернуться назад