Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
Движение может по своему действию заменить любое средство, но все лечебные средства мира не могут заменить действие движения.
Тассо (Tasso) Торквато

У кого нет цели, тот не находит радости ни в каком занятии.
Леопарди (Leopardi) Джакомо

Мастер клеветы обвиняет, даже рассыпаясь в похвалах.
Тассо (Tasso) Торквато
 
Персоналии
Леонкавалло (Leoncavallo) Руджеро (1857—1919), итальянский композитор. Один из основоположников оперного веризма. Оперы «Паяцы» (1892), «Богема» (1897; в России под названием «Жизнь Латинского квартала»), «Королева роз» (1912)и др.



Юлий II (Julius) (в миру Джулиано делла Ровере, Giuliano della Rovere) (1443— 1513), Папа Римский с 1503 года. Монах-францисканец, кардинал (с 1471), папский легат во Франции (1480—1484). Стремился к усилению папской власти, добился от Венеции возвращения захваченных ею городов в Романье, в 1511 году возглавил антифранцузскую «Священную лигу». Покровительствовал искусству, призвал в Рим Браманте, Микеланджело, Рафаэля и других архитекторов, скульпторов, живописцев.
 

Джорджоне
26-11-2012, 08:50

ДжорджонеДжорджоне (около 1477, Кастельфранко Венето — 1510, Венеция), собственно Giorgio Barbarelli da Castelfranco, относится к наиболее выдающимся художникам Высокого Ренессанса. Обучался он предположительно вместе со своим младшим другом Тицианом в мастерской Джованни Беллини. Опираясь на живопись Карпаччо, Антонелло да Мессины, Леонардо, а также нидерландских мастеров, Джорджоне разрабатывает стиль, который внес важный вклад в развитие последующей живописи. Он все больше отказывается от использования контурных линий в пользу цветовых переходов. При этом ему удается изображать фигуры, свободно двигающиеся в пространстве, а также передавать впечатления от атмосферы ландшафтов.





Вернуться назад