Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
Способным завидуют, талантливым вредят, гениальным мстят.
Никколо Поганини

Поистине всегда там, где недостает разумных доводов, их заменяет крик.
Леонардо да Винчи (Leonardo da Vinci)

Счастье достается тому, кто много трудится.
Леонардо да Винчи (Leonardo da Vinci)
 
Персоналии
Климент XIV (Clemens) (в миру Джованни Винченцо Антонио Ганганелли, Giovanni Vincenzo Antonio Ganganelli; в монашестве Лоренцо) (1705—1774), Папа Римский с 1769 года. Монах францисканского ордена (1723), занимал различные должности в Римской курии, кардинал (1759). Стремясь сохранить мир с католическими государствами Европы, в 1773 году указом «Dominus ас Redemptor» официально распустил орден иезуитов.



Леви (Levi) Примо (1919—1987), итальянский писатель, антифашист. Во время Второй мировой войны был арестован и сослан в концлагерь в Освенциме (1943—1945), что определило основную тематику его произведений. Теме войны и холокоста посвящены автобиографические романы «Если это человек» (1947), «Перемирие» (1963), сборник «Рассказы и очерки» (1986). Покончил жизнь самоубийством.
 

Джорджоне
26-11-2012, 08:50

ДжорджонеДжорджоне (около 1477, Кастельфранко Венето — 1510, Венеция), собственно Giorgio Barbarelli da Castelfranco, относится к наиболее выдающимся художникам Высокого Ренессанса. Обучался он предположительно вместе со своим младшим другом Тицианом в мастерской Джованни Беллини. Опираясь на живопись Карпаччо, Антонелло да Мессины, Леонардо, а также нидерландских мастеров, Джорджоне разрабатывает стиль, который внес важный вклад в развитие последующей живописи. Он все больше отказывается от использования контурных линий в пользу цветовых переходов. При этом ему удается изображать фигуры, свободно двигающиеся в пространстве, а также передавать впечатления от атмосферы ландшафтов.





Вернуться назад