Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
К оружию следует прибегать в последнюю очередь — когда другие средства окажутся недостаточны.
Макиавелли (Machiavelli) Никколо

С врагом можно бороться двумя способами: во-первых — законами, во-вторых — силой. Первый способ присущ человеку, второй — зверю.
Макиавелли (Machiavelli) Никколо

Чем больше скупость, тем больше жестокость.
Петрарка (Petrarca) Франческо
 
Персоналии
Монета (Moneta) Эрнесто (1833—1918), итальянский журналист, один из организаторов пацифистского движения. Издавал газету «Секоло» (1867—1896). Труды по проблемам мира и международного арбитража. Нобелевская премия мира, 1907 год.



Везалий (Vesalius) Андреас (1514—1564), естествоиспытатель эпохи Возрождения, врач, основоположник анатомии. Родился в Брюсселе, изучал медицину в Париже (Сорбонна), Базеле. Профессор университета в Падуе (Северная Италия). В главном труде «О строении человеческого тела» (кн. 1—7, 1543) на основе вскрытия трупов дал точное описание органов и систем человека, указав при этом на многочисленные ошибки предшественников, в том числе Галена.
 

Джорджоне
26-11-2012, 08:50

ДжорджонеДжорджоне (около 1477, Кастельфранко Венето — 1510, Венеция), собственно Giorgio Barbarelli da Castelfranco, относится к наиболее выдающимся художникам Высокого Ренессанса. Обучался он предположительно вместе со своим младшим другом Тицианом в мастерской Джованни Беллини. Опираясь на живопись Карпаччо, Антонелло да Мессины, Леонардо, а также нидерландских мастеров, Джорджоне разрабатывает стиль, который внес важный вклад в развитие последующей живописи. Он все больше отказывается от использования контурных линий в пользу цветовых переходов. При этом ему удается изображать фигуры, свободно двигающиеся в пространстве, а также передавать впечатления от атмосферы ландшафтов.





Вернуться назад