Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
Справедливость необходима народу более, нежели цивилизация.
Колетта (Coletta) Пьетро

Живописец не должен пытаться быть универсальным, так как он много теряет в достоинстве оттого, что одну вещь делает хорошо, а другую плохо...
Леонардо да Винчи (Leonardo da Vinci)

Не может быть долгой дружбы, подчинения, товарищества там, где один не приспосабливается к другому.
Гвиччардини (Guicciardini) Франческо
 
Персоналии
Фонтана (Fontana) Доменико (1543— 1607), итальянский архитектор. Представитель раннего барокко. План реконструкции Рима (1585, осуществлен частично), установка обелиска на площади Святого Петра в Риме (1586).



Пизанелло (Pisanello) (настоящее имя Антонио) (ок. 1390—1455), итальянский живописец, рисовальщик, медальер. Готическую условность, лиричность, изысканность рисунка и цвета сочетал с тонким наблюдением человека и природы («Св. Георгий и принцесса», ок. 1435— 1438; рисунки животных, портретные медали).
 

Ван Дейк, Антонис
26-11-2012, 08:55

Ван Дейк, Антонис Ван Дейк, Антонис (1599, Антверпен — 1641, Лондон) наряду с Рубенсом считается самым значительным фламандским живописцем. Уже одиннадцатилетним мальчиком он начинает учиться у Хендрика ван Валена, а с 1615 г. имеет собственную мастерскую. В 1617— 1620 гг. он работает у Рубенса, который называет его своим лучшим учеником. После этого он впервые отправляется в Лондон, а в 1621 — 1627 гг. путешествует по Италии. Здесь его восхищают работы Тициана, Джорджоне и болонской школы.

После возвращения на родину он становится придворным живописцем эрцгерцогини Изабеллы, наместницы Нидерландов, а в 1632 г. поступает на службу к английскому королю Карлу I. Под влиянием итальянского искусства ван Дейк разрабатывает тип парадного портрета аристократов, который для западного, в частности для английского, портретного искусства становится образцом для подражания.





Вернуться назад