Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
Общий порок всякого невежества — говорить, будто то, чего не знаешь, не существует вовсе.
Альберти (Alberti) Леон Баттиста

Когда человеческий дух не в состоянии проникнуть в глубь вопроса, то он, подобно пчеле, летает, высасывая мед, только по цветочным венчикам.
Тассо (Tasso) Торквато

Я хочу попасть в ад, а не в рай. Там я смогу наслаждаться обществом пап, королей, тогда как рай населен одними нищими, монахами и апостолами.
Макиавелли (Machiavelli) Никколо
 
Персоналии
Гоцци (Gozzi) Гаспаро (1713—1786), итальянский писатель и критик. Брат К. Гоцци. Один из зачинателей национальной журналистики. Стихотворные сатиры («Послания», 1745—1781) и пародии («Приятные стихи современного автора», 1751;«Семейныеписьма-. 1~55 . рассказы, пьесы, критические эссе.



Санторио (Santorio) Санторио (1561— 1636), итальянский врач, физиолог и анатом, представитель ятрофизики (ят-ромеханики). Одним из первых применил экспериментальный метод исследования и математическую обработку данных. Изобрел ряд приборов. Изучал обмен веществ в сконструированной им камере.
 

Ван Дейк, Антонис
26-11-2012, 08:55

Ван Дейк, Антонис Ван Дейк, Антонис (1599, Антверпен — 1641, Лондон) наряду с Рубенсом считается самым значительным фламандским живописцем. Уже одиннадцатилетним мальчиком он начинает учиться у Хендрика ван Валена, а с 1615 г. имеет собственную мастерскую. В 1617— 1620 гг. он работает у Рубенса, который называет его своим лучшим учеником. После этого он впервые отправляется в Лондон, а в 1621 — 1627 гг. путешествует по Италии. Здесь его восхищают работы Тициана, Джорджоне и болонской школы.

После возвращения на родину он становится придворным живописцем эрцгерцогини Изабеллы, наместницы Нидерландов, а в 1632 г. поступает на службу к английскому королю Карлу I. Под влиянием итальянского искусства ван Дейк разрабатывает тип парадного портрета аристократов, который для западного, в частности для английского, портретного искусства становится образцом для подражания.





Вернуться назад