Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
Женщины всегда постояннее в ненависти, чем в любви.
Гольдони (Goldoni) Карло

Я всегда искал уединенной жизни — берегов, песков, полей, лесов, — чтоб убежать от этих подлых и извращенных умов, которые потеряли дорогу к небу.
Петрарка (Petrarca) Франческо

Не по количеству времени, которое без успеха на нее растрачивается, следует расценивать картину, но по способности и искусству того, кто ее исполняет.
Микеланджело Буонарроти (Michelangelo Buonarroti)
 
Персоналии
Иммануил Римский (Immanuel Romano) (ок. 1268—ок. 1330), поэт. Писал на арабском и древнееврейском языках. Жил в Италии. Создал образцы сонетов, многих макам, лирических стихов, антиклерикальную поэму «Ад и рай», новеллы.



Мартини (Падре Мартини) (Martini) Джованни Баттиста (1706—1784), итальянский музыкальный теоретик, педагог и композитор, священник (до 1729 года францисканский монах). Фактический руководитель Болонской филармонической академии. Один из первых в Европе трудов по истории музыки, труды по полифонии. Среди учеников: В. А. Моцарт, Н. Йоммелли, М. С. Березовский.
 

Ван Дейк, Антонис
26-11-2012, 08:55

Ван Дейк, Антонис Ван Дейк, Антонис (1599, Антверпен — 1641, Лондон) наряду с Рубенсом считается самым значительным фламандским живописцем. Уже одиннадцатилетним мальчиком он начинает учиться у Хендрика ван Валена, а с 1615 г. имеет собственную мастерскую. В 1617— 1620 гг. он работает у Рубенса, который называет его своим лучшим учеником. После этого он впервые отправляется в Лондон, а в 1621 — 1627 гг. путешествует по Италии. Здесь его восхищают работы Тициана, Джорджоне и болонской школы.

После возвращения на родину он становится придворным живописцем эрцгерцогини Изабеллы, наместницы Нидерландов, а в 1632 г. поступает на службу к английскому королю Карлу I. Под влиянием итальянского искусства ван Дейк разрабатывает тип парадного портрета аристократов, который для западного, в частности для английского, портретного искусства становится образцом для подражания.





Вернуться назад