Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
Я тысячами душ живу в сердцах Всех любящих, и, значит, я не прах, И смертное меня не тронет тленье.
Микеланджело Буонарроти (Michelangelo Buonarroti)

Радость более совершенна, чем знание, ибо не каждый в процессе познания радуется, но всякий, кто радуется, по необходимости при этом познает.
Фичино (Ficino) Марсилио

Лучше умереть, чем маяться в неволе.
Леонардо да Винчи (Leonardo da Vinci)
 
Персоналии
Павел IV (Paulus) (в миру Джампьетро Карафа, Giampietro Carafa) (1476—1559), Папа Римский с 1555 года. Монах театин-ского ордена (1524), архиепископ Неаполя и кардинал (1536). До избрания возглавлял верховный инквизиционный трибунал в Риме. В 1557 году с целью борьбы с Реформацией и ересями издал печально известный «Индекс запрещенных книг».



Валентино (Valentino) (настоящая фамилия Валентино Гаравани, Garavani) (р. 1932 г.), итальянский дизайнер-модельер. Первое ателье открыл в 1959 году в Риме и вскоре одним из первых запустил линию прет-а-порте. С конца 1960-х годов он по праву считается одним из законодателей тенденций развития моды, а его марка — эталоном элегантности и изысканности. Коллекции одежды (среди наиболее знаменитых — «белая коллекция», посвященная постоянной клиентке и музе Жаклин Кеннеди, 1968), парфюмерия, аксессуары.
 

Кампанья, Джироламо
26-11-2012, 09:03

Кампанья, Джироламо

Кампанья, Джироламо (1548/49, Верона — 1625, Венеция) с 1600 г. считается самым значительным скульптором Венеции. Он был учеником Данезе Каттанео. Его стиль несет отпечаток влияния спокойных форм его учителя, а также Джакопо Сансовино. Однако все чаще и чаще он использует и могучие, впечатляющие формы работ Микеланджело. Поиск силы духовного выражения приводит его к полемике с Тинторетто и с его идеалом тела, ориентированным на Микеланджело. Фигуры Кампаньи впечатляют по большей части общим выражением, а не психологизмом или выражением лица скульптурного портрета.





Вернуться назад