Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
Люди, веря, что новый правитель окажется лучше, охотно восстают против старого, но вскоре они на опыте убеждаются, что обманулись, ибо новый правитель всегда оказывается хуже старого.
Макиавелли (Machiavelli) Никколо

Угрозы — орудие тех, кто сам под угрозой.
Боккаччо (Boccaccio) Джованни

Чувство есть жизнь, а не мысль, и когда эта жизнь находит выражение, еще не обузданное мыслью, тогда получается поэзия.
Кроче (Сrосе) Бенедетто
 
Персоналии
Бозе (Bose) Лучия (р. 1931), итальянская киноактриса, жена известного испанского тореадора Мигеля Домингина. В 1947 году завоевала титул «Мисс Италия». В кино с 1950 года. Снималась в фильмах: «Нет мира под оливами» (1950), «Рим, 11 часов» (1951), «Девушки с площади Испании» (1952), «Смерть велосипедиста» (1955), «Завещание Орфея» (1959), «Под знаком скорпиона» (1969), «Сатирикон-Феллини» (1969), «Метелло» (1970), «По древним ступеням» (1974), «Хроника объявленной смерти» (1986) и др.



Дзено (Zeno) Апостоло (1668—1750), итальянский драматург. На его либретто писали оперы Б. Галуппи, Г. Ф. Гендель, Дж. Паизиелло, Дж. Б. Перголези и другие композиторы.
 

Кампанья, Джироламо
26-11-2012, 09:03

Кампанья, Джироламо

Кампанья, Джироламо (1548/49, Верона — 1625, Венеция) с 1600 г. считается самым значительным скульптором Венеции. Он был учеником Данезе Каттанео. Его стиль несет отпечаток влияния спокойных форм его учителя, а также Джакопо Сансовино. Однако все чаще и чаще он использует и могучие, впечатляющие формы работ Микеланджело. Поиск силы духовного выражения приводит его к полемике с Тинторетто и с его идеалом тела, ориентированным на Микеланджело. Фигуры Кампаньи впечатляют по большей части общим выражением, а не психологизмом или выражением лица скульптурного портрета.





Вернуться назад