Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
Говорить путано умеет всякий, говорить ясно — немногие.
Галилей (Galilei) Галилео

Всякий, кто желает иметь верных друзей, должен быть добрым и терпимым, проявляя внимание к чужим нуждам. Почет и уважение добываются не силой, а великодушием и готовностью поделиться с нуждающимся последним куском.
Леонардо да Винчи (Leonardo da Vinci)

Глаза и уши, охочие до чужих секретов, всегда найдутся.
Леонардо да Винчи (Leonardo da Vinci)
 
Персоналии
Аретино (Aretino) Пьетро (1492—1556), итальянский писатель эпохи Возрождения. Политические памфлеты; сатирические комедии («Комедия о придворных нравах», 1534; «Лицемер», 1542); трагедия «Горация» (1546).«Диалоги» (вт.ч. «Рассуждения», изданы в 1534, 1536, 1539) создали Аретино европейскую славу; историко-культурную ценность представляют его письма (около 3300; первое издание 1537).



Виллари (Villari) Эмилио (1836—1904), итальянский физик. Работы в области электричества, магнетизма и оптики. Открыл (1865) магнитоупругий эффект, названный его именем.
 

Кампанья, Джироламо
26-11-2012, 09:03

Кампанья, Джироламо

Кампанья, Джироламо (1548/49, Верона — 1625, Венеция) с 1600 г. считается самым значительным скульптором Венеции. Он был учеником Данезе Каттанео. Его стиль несет отпечаток влияния спокойных форм его учителя, а также Джакопо Сансовино. Однако все чаще и чаще он использует и могучие, впечатляющие формы работ Микеланджело. Поиск силы духовного выражения приводит его к полемике с Тинторетто и с его идеалом тела, ориентированным на Микеланджело. Фигуры Кампаньи впечатляют по большей части общим выражением, а не психологизмом или выражением лица скульптурного портрета.





Вернуться назад