Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
Глаза и уши, охочие до чужих секретов, всегда найдутся.
Леонардо да Винчи (Leonardo da Vinci)

Я хочу попасть в ад, а не в рай. Там я смогу наслаждаться обществом пап, королей, тогда как рай населен одними нищими, монахами и апостолами.
Макиавелли (Machiavelli) Никколо

Кто не ценит жизни, тот недостоин ее.
Леонардо да Винчи (Leonardo da Vinci)
 
Персоналии
Путти (Putti) Витторио (1880—1940), итальянский ортопед. Труды по вопросам диагностики врожденного вывиха бедра (триада Путти, схема Путти для чтения рентгенограмм). Имя Путти носят также ряд операций на суставах, костный шов. Фундаментальный атлас анатомии врожденного вывиха бедра (1936).



Витти (Vitti) Моника (настоящее имя Мария Луиза Чечарелли, Ceciarelli) (р. 1931), итальянская актриса театра и кино. 11звестность получила, снимаясь в фильмах режиссера М. Антониони: «Приключение», «Ночь», «Затмение», «Красная ПУСТЫНЯ». В 1995 году на МКФ в Венеции была награждена «Золотым львом» за вклад в киноискусство.
 

Каналетто
26-11-2012, 09:05

Каналетто

Каналетто (1697, Венеция — 1768, Венеция), настоящее имя Giovanni Antonio Canal, учился театральной живописи у своего отца. Около 1719 г. он отправляется на учебу в Рим. Влияние на него оказали Паннини и, главным образом, художник-ведуист Лука Карлеварийс. Основополагающим для его живописи являются точная передача перспективы и верное наблюдение за природой. Так в топографически точных видах города он воспроизводит красоту архитектуры в соединении с передачей света и настроения. При этом для оживления он включает в них жанровые сцены. Каналетто, работавший в 1746—1753 гг. преимущественно в Англии, способствовал расцвету венецианской ведутной живописи далеко за пределами Италии.





Вернуться назад