Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
Вред приносишь ты, если хвалишь, но еще больше вреда, если порицаешь то, в чем мало смыслишь.
Леонардо да Винчи (Leonardo da Vinci)

Мир — прекрасная книга, но бесполезная для того, кто не умеет читать.
Гольдони (Goldoni) Карло

Если запастись терпением и проявить старание, то посеянные семена знания непременно дадут добрые всходы. Ученья корень горек, да плод сладок.
Леонардо да Винчи (Leonardo da Vinci)
 
Персоналии
Кутуньо (Cutugno) Тото (настоящее имя Сальваторе) (р. 1944), итальянский певец, музыкант, композитор. Звезда эстрады 1980-х годов. Альбом «Итальянец» (1983)и др.



Ферри (Ferri) Энрико (1856—1929), итальянский криминалист, последователь Ч. Ломброзо. С 1919 года возглавлял комиссию по составлению проекта итальянского уголовного кодекса.
 

Каррьера, Розальба Джованна
26-11-2012, 09:14

Каррьера, Розальба Джованна


Каррьера, Розальба Джованна (1675, Венеция — 1757, Венеция) высоко ценилась своими современниками как портретистка. Училась у Джузеппе Диамантини и Антонио Балестры, но кое-что позаимствовала и у своего зятя Джованни Антонио Пеллегрини. Сначала она работала над портретными миниатюрами, затем обратилась к более крупным форматам, концентрируясь при этом на пастельной живописи. Она первой доводит до совершенства технику рисования мелками, позволяющую работать быстро и спонтанно. Она добивается больших успехов, выполняя для европейских дворов многочисленные заказы. В 1705 г. ее избирают в Академию Сан Лука в Риме, а во время ее пребывания в Париже в 1720 г. — в Королевскую академию живописи. Розальба Джованна Карьера оказала большое влияние на французскую пастельную живопись. В 1746 г. она была вынуждена оставить рисование из-за болезни глаз.







Вернуться назад