Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
Где умирает надежда, там возникает пустота.
Леонардо да Винчи (Leonardo da Vinci)

Быть искренним и откровенным не значит показывать вашим друзьям грязь ваших сапог; да у кого же нет грязи на почве или подпочве собственного нравственного мира?
Мантегацца (Mantegazza) Паоло

Достойную осуждения ошибку совершает тот, кто не учитывает своих возможностеи и стремится к завоеваниям любой ценой.
Макиавелли (Machiavelli) Никколо
 
Персоналии
Меацца (Meazza) Джузеппе (1910— 1979), итальянский футболист, нападающий. Провел за сборную страны 53 матча. Двукратный чемпион мира в составе сборной Италии (1934, 1938). Именем Дж. Меацца назван стадион в Милане.



Висконти (Visconti) Лукино (1906— 1976), итальянский театральный и кинорежиссер. Один из основоположников неореализма. Участник движения Сопротивления. Фильмы: «Земля дрожит» (1948), «Самая красивая» (1951), «Рокко и его братья» (1960). Важнейшая для Висконти тема — конфликт между анархическим индивидуализмом и гуманистическими нормами нравственности — развита в фильмах, посвященных проблемам художника и культуры, человека и его времени: «Гибель богов» (1969), «Смерть в Венеции» (1971), «Людвиг» (1972), «Семейный портрет в интерьере» (1974), «Невинный» (1976). Спектакли в драматическом и оперном театрах.
 

Каррьера, Розальба Джованна
26-11-2012, 09:14

Каррьера, Розальба Джованна


Каррьера, Розальба Джованна (1675, Венеция — 1757, Венеция) высоко ценилась своими современниками как портретистка. Училась у Джузеппе Диамантини и Антонио Балестры, но кое-что позаимствовала и у своего зятя Джованни Антонио Пеллегрини. Сначала она работала над портретными миниатюрами, затем обратилась к более крупным форматам, концентрируясь при этом на пастельной живописи. Она первой доводит до совершенства технику рисования мелками, позволяющую работать быстро и спонтанно. Она добивается больших успехов, выполняя для европейских дворов многочисленные заказы. В 1705 г. ее избирают в Академию Сан Лука в Риме, а во время ее пребывания в Париже в 1720 г. — в Королевскую академию живописи. Розальба Джованна Карьера оказала большое влияние на французскую пастельную живопись. В 1746 г. она была вынуждена оставить рисование из-за болезни глаз.







Вернуться назад