Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
Жизнь имеет смысл лишь как задача или долг.
Мадзини (Mazzini) Джузеппе

В делах спорных суждения различны, но истина всегда одна.
Петрарка (Petrarca) Франческо

Мы пожинаем в жизни то, что посеяли: кто посеял слезы, пожинает слезы; кто предал, того самого предадут.
Сеттембрини (Settembrini) Луиджи
 
Персоналии
Боттичелли (Botticelli) Сандро (настоящее имя Алессандро Филипепи, Filipepi) (1445—1510), итальянский живописец. Представитель раннего Возрождения. Был близок ко двору Медичи и гуманистическим кругам Флоренции. Произведения на религиозные и мифологические темы («Весна», ок. 1477—1478; «Рождение Венеры», ок. 1483—1484) отмечены одухотворенной поэзией, игрой линейных ритмов, тонким колоритом. Под влиянием социальных потрясений 1490-х годов искусство Боттичелли становится напряженно-драматическим («Клевета», после 1495). Рисунки к «Божественной комедии» Данте, острохарактерные изящные портреты («Джулиано Медичи»),



Парейсон (Pareyson) Луиджи (1918— 1991), итальянский философ, академик, член Международного института философии. Основные сочинения: «Философия существования и Карл Ясперс» (1940), «Очерки по экзистенциализму» (1943), «Эстетика. Теория формирования» (1954), «Система свободы» (1965), «Теория искусства» (1965), «Проблемы эстетики» (1965), «Философия свободы» (1989) и др.
 

Колонна, Джероламо Менгоцци
26-11-2012, 09:25

Колонна, Джероламо Менгоцци



Колонна, Джероламо Менгоцци (около 1688, Феррара — около 1766, Верона?), названный также Менгоцци. Ученик квадратуристов (живописцев архитектуры) Франческо Скалы и Антонио Феррари. Менгоцци не писал человеческих фигур, создавая архитектурные ансамбли со сложной перспективой, ставшие существенной чертой декоративной живописи XVII—XVIII вв. Он работал по всей Северной Италии (Турин, Бреша, Удина), в том числе в Венеции, где он часто сотрудничал с Джованни Баттистой Тьеполо.






Вернуться назад