Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
Картина у живописца будет мало совершенна, если он в качестве вдохновителя берет картины других; если же он будет учиться на предметах природы, то он произведет хороший плод...
Леонардо да Винчи (Leonardo da Vinci)

Если фильм имеет успех — это бизнес, если фильм не имеет успеха — это искусство.
Карло Понти

Нужно, чтобы все мы помнили, что должны умереть, и чтобы все жили так, как если бы были уверены, что должны жить вечно.
Гвиччардини (Guicciardini) Франческо
 
Персоналии
Скиапарелли (Schiaparelli) Джованни Вирджинио (1835—1910), итальянский астроном, иностранный член-корреспондент (1874), иностранный почетный член (1904) Петербургской АН. Впервые доказал связь метеорных роев с кометами (1866). Обнаружил (1877) на Марсе сеть тонких линий, т. н. каналов.



Вентури (Venturi) Лионелло (1885— 1961), итальянский историк искусства, художественный критик. Последователь философии Б. Кроче, апологет «абсолютной свободы самовыражения» художника. Труды по истории искусства и искусствознания («История художественной критики», 1936; «Итальянская живопись», т. 1—3,1950—1952; «Художники Нового времени», русский перевод 1956, и др.) отмечены яркостью характеристик, широтой охвата исторических проблем.
 

Колонна, Джероламо Менгоцци
26-11-2012, 09:25

Колонна, Джероламо Менгоцци



Колонна, Джероламо Менгоцци (около 1688, Феррара — около 1766, Верона?), названный также Менгоцци. Ученик квадратуристов (живописцев архитектуры) Франческо Скалы и Антонио Феррари. Менгоцци не писал человеческих фигур, создавая архитектурные ансамбли со сложной перспективой, ставшие существенной чертой декоративной живописи XVII—XVIII вв. Он работал по всей Северной Италии (Турин, Бреша, Удина), в том числе в Венеции, где он часто сотрудничал с Джованни Баттистой Тьеполо.






Вернуться назад