Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
Капля долбит камень не силою, а часто падая.
Бруно (Bruno) Джордано

Там обо мне будут верно судить, где научное исследование не есть безумие, где не в жадном захвате — честь, не в обжорстве — роскошь, не в богатстве — величие, не в диковинке — истина, не в злобе — благоразумие, не в предательстве — любезность, не в обмане — осторожность, не в притворстве — умение жить, не в тирании — справедливость, не в насилии — суд.
Бруно (Bruno) Джордано

Человеку разумному надлежит избирать пути, проложенные величайшими людьми, и подражать наидостойнейшим, чтобы если не сравниться с ними в доблести, то хотя бы исполниться ее духа.
Макиавелли (Machiavelli) Никколо
 
Персоналии
Алевиз Фрязин (Алевиз Миланец) (Aloisio da Carcano), итальянский архитектор конца XV — начала XVI века. С 1494 года работал в Москве, участвовал в строительстве стен Кремля вдоль реки Неглинная (1495), моста через реку Неглинная (1516).



Новелли (Novelli) Эрмете (1851 — 1919), итальянский актер. С 1884 года возглавлял собственную труппу. Играл в пьесах К. Гольдони, Э. Скриба, а также И. С. Тургенева.
 

Ломбардо, Туллио
26-11-2012, 09:35

Ломбардо, Туллио


Ломбардо, Туллио (около 1455, Венеция — 1532, Венеция) — сын Пьетро Ломбардо. Учился у своего отца, а после его смерти продолжал руководить мастерской вместе со своим младшим братом Антонио. Как и его отец, Туллио работал архитектором и скульптором. Несмотря на то что на античность ориентировались скульпторы предыдущего поколения, у Туллио эти образцы приобрели совершенно новое качество. Его фигуры отличаются идеализацией форм, заимствованной у античной скульптуры и основанной на точном анатомическом наблюдении.





Вернуться назад