Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
Знания, не рожденные опытом, матерью всякой достоверности, бесплодны и полны ошибок.
Леонардо да Винчи (Leonardo da Vinci)

Тысячелетие в сравнении с вечностью более короткий период, чем мгновение ока в сравнении с движением самого медленного небесного тела, вращающегося в бесконечном пространстве.
Данте (Dante) Алигьери

Если в нотах написано con amore, только итальянские оркестры действительно играют с любовью. Остальные играют так, словно все музыканты женаты.
Тосканини (Toscanini) Артуро
 
Персоналии
Вестрис (Vestris) Гаэтано (1729—1808), итальянский артист балета, педагог и балетмейстер. В 1748 году дебютировал в «Парижской опере». Внес много нового в современное ему искусство танца, придав движениям большую свободу. Современники называли его «богом танца». В 1770-м получил звание балетмейстера «Парижской оперы». Его сын Аугусто Вестрис (1760—1842) был также выдающимся танцовщиком и педагогом.



Вилладжо (Villaggio) Паоло (р. 1938), итальянский актер. В кино с 1968-го. В 1970-е годы создал на экране комический образ бухгалтера Фантоцци — недотепы, попадающего в самые нелепые ситуации, но тщетно пытающегося быть героем. Позже снимался в драматических ролях — «Голос луны» Ф. Феллини, «Снежный ком» М. Никетти и др.
 

Ломбардо, Туллио
26-11-2012, 09:35

Ломбардо, Туллио


Ломбардо, Туллио (около 1455, Венеция — 1532, Венеция) — сын Пьетро Ломбардо. Учился у своего отца, а после его смерти продолжал руководить мастерской вместе со своим младшим братом Антонио. Как и его отец, Туллио работал архитектором и скульптором. Несмотря на то что на античность ориентировались скульпторы предыдущего поколения, у Туллио эти образцы приобрели совершенно новое качество. Его фигуры отличаются идеализацией форм, заимствованной у античной скульптуры и основанной на точном анатомическом наблюдении.





Вернуться назад