Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
Любовь интеллекта отличается снежной чистотой и целомудренной стыдливостью, но вместе с тем некоторой вялостью и холодностью. Воля же одарена противоположной природой, она ничего не приемлет от вещей, а хочет их самих и, пока наслаждается ими, борется, безумствует, разрастается и жаждет все большего. Поэтому ее любовь горячая, пылкая, страстная, огненная и безумная даже в достойном.
Пизано (Pisano) Лоренцо

Способным завидуют, талантливым вредят, гениальным мстят.
Никколо Поганини

Счастье достается тому, кто много трудится.
Леонардо да Винчи (Leonardo da Vinci)
 
Персоналии
Манчини (Mancini) Паскуале Станислав (1817—1888), итальянский юрист, дипломат и государственный деятель, профессор университетов Турина, Неаполя и Рима. Основатель итальянской доктрины международного частного права XIX века.



Чезальпино (Цезальпино) (Cesalpino) Андреа (1519—1603), итальянский врач, ботаник и философ. Исследовал кровообращение. В капитальном труде «О растениях» (кн. 1—16; 1583) описал функции отдельных частей растений, предложил одну из первых систем растительного царства.
 

Ломбардо, Туллио
26-11-2012, 09:35

Ломбардо, Туллио


Ломбардо, Туллио (около 1455, Венеция — 1532, Венеция) — сын Пьетро Ломбардо. Учился у своего отца, а после его смерти продолжал руководить мастерской вместе со своим младшим братом Антонио. Как и его отец, Туллио работал архитектором и скульптором. Несмотря на то что на античность ориентировались скульпторы предыдущего поколения, у Туллио эти образцы приобрели совершенно новое качество. Его фигуры отличаются идеализацией форм, заимствованной у античной скульптуры и основанной на точном анатомическом наблюдении.





Вернуться назад