Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
Истинная любовь сказывается в несчастье. Как огонек, она тем ярче светит, чем темнее ночная мгла.
Леонардо да Винчи (Leonardo da Vinci)

Не все могут обладать равным совершенством, одним оно дано в большей, другим в меньшей мере. Если уничтожить это неравенство, род человеческий либо погибнет, либо будет лишен совершенства.
Помпонацци (Pomponazzi) Пьетро

Живописец, смотри, чтобы алчность к заработку не преодолела в тебе чести искусства, ибо заработок чести куда значительнее, чем честь богатства.
Леонардо да Винчи (Leonardo da Vinci)
 
Персоналии
Де Лаурентис (De Laurentiis) Дино (р. 1918), итальянский кинопродюсер. Фильмы «Дорога», «Ночи Кабирии», «Сладкая жизнь» Ф. Феллини (Италия), «Серпико», «Три дня Кондора», «Желание смерти», «Конан-Варвар», «Кинг-Конг», «Ганнибал» (США) — всего более 600 фильмов. Его фильмы собрали два «Оскара», венецианского «Золотого льва», каннскую Золотую пальмовую ветвь и еще около 60 международных призов.



Пьеро ди Козимо (Piero di Cosimo) (настоящее имя Пьеро ди Лоренцо, Piero di Lorenzo) (1462—1521), итальянский живописец. Представитель флорентийской школы. Ощущение поэтической красоты мира сочетал со сказочностью образов («Персей и Андромеда»), выразительным рисунком.
 

Мариано, Себастьяно
26-11-2012, 09:57

Мариано, Себастьяно


Мариано, Себастьяно (из Лугано, работал в Венеции в конце XV — начале XVI в., умер до 1518) известен преимущественно по официальным документам. Достоверно принадлежащее ему произведение — перестройка хора Сан Марии дель Кармине — говорит о нем как о талантливом посреднике между готическими формами церковной архитектуры и новым языком ренессанса.






Вернуться назад