Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
Я не думаю, что в республике можно найти что-нибудь более недостойное, чем когда закон принимают и его не соблюдают, и уж тем более, когда закон не соблюдает сам его законодатель.
Макиавелли (Machiavelli) Никколо

Тот, кто хочет быть здоровым, отчасти уже выздоравливает.
Боккаччо (Boccaccio) Джованни

Фортуна принадлежит к тому полу, который уступает только силе и отталкивает от себя всякого, кто не умеет настоять на своем.
Макиавелли (Machiavelli) Никколо
 
Персоналии
Понти (Ponti) Джо (настоящее имя Джованни) (1891—1979), итальянский дизайнер и архитектор. Отстаивал идею «суперискусства», объединяющего все виды деятельности в создании искусственной среды. Работы отличаются лаконизмом, экономичностью (небоскреб «Пирелли» в Милане, 1955—1960).



Монтан (Montand) Ив (настоящее имя Иво Ливи, Livi) (1921—1991), французский актер и шансонье. Снимался в фильмах: «Плата за страх», «Война окончена», «Дзета», «Признание'', «Осадное положение», «Жить, чтобы жить», «Венсан, Франсуа, Поль и другие», «Два места на 26-е» и др. Создал образ демократического героя, готового смело смотреть в лицо опасности. Как шансонье — обращался к поэзии Г. Аполлинера, П. Элюара, Ж. Превера.а также к актуальным политическим темам.
 

Мариано, Себастьяно
26-11-2012, 09:57

Мариано, Себастьяно


Мариано, Себастьяно (из Лугано, работал в Венеции в конце XV — начале XVI в., умер до 1518) известен преимущественно по официальным документам. Достоверно принадлежащее ему произведение — перестройка хора Сан Марии дель Кармине — говорит о нем как о талантливом посреднике между готическими формами церковной архитектуры и новым языком ренессанса.






Вернуться назад