Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
Кто умеет довольствоваться малым, тот богат.
Гольдони (Goldoni) Карло

Я всегда искал уединенной жизни — берегов, песков, полей, лесов, — чтоб убежать от этих подлых и извращенных умов, которые потеряли дорогу к небу.
Петрарка (Petrarca) Франческо

Как показывает опыт, заговоры возникали часто, но удавались редко.
Макиавелли (Machiavelli) Никколо
 
Персоналии
Паунд (Pound) Эзра Лумис (1885— 1972), американский поэт, основоположник и главный теоретик американского модернизма. В 1924—1945 годах жил в Италии, сотрудничал с Б. Муссолини. Как военный преступник доставлен в США; признан «невменяемым» и определен в психиатрическую больницу; с 1958 года жил в Италии. Насыщенная имитациями и стилизациями поэтов античности, европейского Средневековья, Древнего Китая, Японии, а также реминисценциями, цитатами из политических, эстетических и философских деклараций, программ и учений, поэзия Э. Паунда (сборники «Маски», 1912, «Песни», 1917—1970) отражает бунт против западной цивилизации и тягу к возрождению доренессансной духовной культуры. Цикл стихотворений «Пизанские песни» (1948).



Страдивари (Stradivari) Антонио (1644— 1737), итальянский мастер смыч-ковых инструментов. Работал в Кремоне. На его инструментах играют крупнейшие современные музыканты. Известными мастерами были также сыновья Страдивари: Франческо (1671—1743) и Омобо-но (1679—1742).
 

Мариано, Себастьяно
26-11-2012, 09:57

Мариано, Себастьяно


Мариано, Себастьяно (из Лугано, работал в Венеции в конце XV — начале XVI в., умер до 1518) известен преимущественно по официальным документам. Достоверно принадлежащее ему произведение — перестройка хора Сан Марии дель Кармине — говорит о нем как о талантливом посреднике между готическими формами церковной архитектуры и новым языком ренессанса.






Вернуться назад