Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
Молодые жены старых мужей обычно еще при жизни мужа думают о том, кто утрет им слезы.
Гольдони (Goldoni) Карло

Лучше не иметь славы, чем иметь ложную славу.
Петрарка (Petrarca) Франческо

Кто в страхе живет, тот и гибнет от страха.
Леонардо да Винчи (Leonardo da Vinci)
 
Персоналии
Манцу (Manzu) Джакомо (настоящая фамилия Манцони, Manzoni) (1908— 1991), итальянский скульптор, представитель символизма. Прославился своими композициями для дверей римского собора Святого Петра («Врата смерти», 1950—1964). Среди других монументальных работ мастера — двери собора в Зальцбурге (1955—1958) и церкви Св. Лаврентия в Роттердаме (1966—1969), рельеф «Мать и дитя» в Рокфеллеровском центре (Нью-Йорк, 1965), памятник героям Сопротивления в Бергамо (1978).



Мадзини (Mazzini) Джузеппе (1805— 1872), вождь республиканско-демокра-тического крыла итальянского Рисорджименто. Основатель «Молодой Италии» (1831). Активный участник революции 1848—1849 годов, глава правительства Римской республики 1849 года, в 1860-м один из организаторов похода «Тысячи». Призывая к национальному освобождению и объединению Италии, считал участие в освободительной борьбе религиозным долгом каждого итальянца.
 

Марини, Марино
26-11-2012, 10:00

Марини, Марино

Марини, Марино (1901, Пистоя — 1980, Вьяреджо) с 1917 г. изучал живопись и скульптуру в Академии искусств во Флоренции. В 1929— 1940 гг. он преподавал в школе искусств Виллы Реале в Монце. В 1940 г. он становится профессором скульптуры в Академии ди Брера в Милане. Марини предпринимал несколько поездок в Париж, где встречался с такими художниками-авангардистами, как Кандинский, Майоль, Брак и Пикассо. Бывал он также и в Англии, Голландии, Германии, Греции и США. В 1952 г. он получает Гран-при за пластические работы на Бьеннале в Венеции.

В 1962 г. проходит большая крупная ретроспектива его работ в Цюрихе. Марини создавал не только портреты и памятники, его творчество связано в первую очередь с ваянием коней и всадников.




Вернуться назад