Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
В сущности, старость начинается с того момента, когда человек утратил способность учиться.
Граф (Graf) Артуро

Быть искренним и откровенным не значит показывать вашим друзьям грязь ваших сапог; да у кого же нет грязи на почве или подпочве собственного нравственного мира?
Мантегацца (Mantegazza) Паоло

Живописец не должен пытаться быть универсальным, так как он много теряет в достоинстве оттого, что одну вещь делает хорошо, а другую плохо...
Леонардо да Винчи (Leonardo da Vinci)
 
Персоналии
Шортино (Sciortino) Антонио (1881?— 1947), скульптор, профессор. Первое признание получил как автор бронзовой группы «Гаврош». В 1909—1914 годах работал над проектом памятника Т. Г. Шевченко. В апреле 1914 года приехал в Киев, поскольку его проект был признан победителем на IV Международном конкурсе. Однако начавшаяся вскоре Первая мировая война помешала работе Шортино над памятником поэту, который планировалось установить в Киеве.



Ланфранко (Lanfranco) Джованни (1582—1647), итальянский живописец из области Пармы, ученик А. Карраччи. Крупнейшие из его работ — росписи плафонов, куполов, сводов римских и неаполитанских дворцов и церквей (Казино Боргезе, 1612, Рим).
 

Марини, Марино
26-11-2012, 10:00

Марини, Марино

Марини, Марино (1901, Пистоя — 1980, Вьяреджо) с 1917 г. изучал живопись и скульптуру в Академии искусств во Флоренции. В 1929— 1940 гг. он преподавал в школе искусств Виллы Реале в Монце. В 1940 г. он становится профессором скульптуры в Академии ди Брера в Милане. Марини предпринимал несколько поездок в Париж, где встречался с такими художниками-авангардистами, как Кандинский, Майоль, Брак и Пикассо. Бывал он также и в Англии, Голландии, Германии, Греции и США. В 1952 г. он получает Гран-при за пластические работы на Бьеннале в Венеции.

В 1962 г. проходит большая крупная ретроспектива его работ в Цюрихе. Марини создавал не только портреты и памятники, его творчество связано в первую очередь с ваянием коней и всадников.




Вернуться назад