Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
Подобно тому, как любовь не имеет более близкой подруги, чем ревность, так она не имеет и большего врага: совершенно так же ничто не является более враждебным железу, чем ржавчина, которая рождается из него самого.
Бруно (Bruno) Джордано

Невежество — мать злобы, зависти, алчности и всех прочих низких и грубых пороков, а также грехов.
Галилей (Galilei) Галилео

Цель всякого хорошего действия — любить достойное любви, ненавидеть достойное ненависти, наслаждаться достойным наслаждения и пользоваться приносящим пользу. Дурного же — пользоваться тем, чем нужно наслаждаться, наслаждаться тем, чем следует пользоваться, ненавидеть любимое и любить ненавистное.
Пизано (Pisano) Лоренцо
 
Персоналии
Чиприани (Cipriani) Джованни Баттиста (1727—1785), итальянский исторический живописец и гравер, представитель флорентийской школы. С 1755 года работал в Лондоне. В 1768 году стал одним из основателей Королевской Академии искусств.



Бальбо (Balbo) Чезаре (1789—1853), один из лидеров либерального крыла Рисорджименто. В 1848 году премьер-министр Сардинского королевства.
 

Марини, Марино
26-11-2012, 10:00

Марини, Марино

Марини, Марино (1901, Пистоя — 1980, Вьяреджо) с 1917 г. изучал живопись и скульптуру в Академии искусств во Флоренции. В 1929— 1940 гг. он преподавал в школе искусств Виллы Реале в Монце. В 1940 г. он становится профессором скульптуры в Академии ди Брера в Милане. Марини предпринимал несколько поездок в Париж, где встречался с такими художниками-авангардистами, как Кандинский, Майоль, Брак и Пикассо. Бывал он также и в Англии, Голландии, Германии, Греции и США. В 1952 г. он получает Гран-при за пластические работы на Бьеннале в Венеции.

В 1962 г. проходит большая крупная ретроспектива его работ в Цюрихе. Марини создавал не только портреты и памятники, его творчество связано в первую очередь с ваянием коней и всадников.




Вернуться назад