Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
Природа вещей и мир неизменны, а все, что движется, притягивается любовью и рассеивается враждой.
Пизано (Pisano) Лоренцо

Смех и слезы настолько близко следуют за порождающей их страстью, что тем меньше повинуются нашей воле, чем более искренни.
Данте (Dante) Алигьери

Дорога цивилизации вымощена консервными банками.
Моравиа (Moravia) Альберто
 
Персоналии
Вертмюллер (Wertmuller) Лина (р. 1928), итальянский кинорежиссер. Свою карьеру в кино начинала в качестве помощника режиссера на съемочной площадке фильма Федерико Феллини «Восемь с половиной» (1963). Известность Вертмюллер принесли фильмы 70-х: «Обольщение Мими» (1972), «Фильм любви и анархии» (1973), «Паскуалино "Семь красоток"» (1976), «Ночь полная дождя» (1978).



Биджаретти (Bigiaretti) Либеро (1906— 1993), итальянский писатель. Тема движения Сопротивления в романе «Карло-не, жизнь одного итальянца» (1950), повести «Школа воров» (1952), критика современного общества в романах «Конгресс» (1963), «Дублерша» (1968), сборник рассказов («Человек, съевший льва», 1974), книга воспоминаний («Комнаты», 1976).
 

Падовано, Лауро
26-11-2012, 10:10

Падовано, Лауро


Падовано, Лауро (известен в конце XV — начале XVI в. в Венеции и Риме), называвшийся также Лаурино де Санкто Джоанне де Падова, был, вероятно, прежде всего миниатюристом. Однако уже в 1482 г. он пользуется чрезвычайной известностью. Вместе с другими художниками его приглашают в Рим, чтобы оценить первые готовые фрески Сикстинской капеллы. Он испытывает сильное влияние Джованни Беллини и часто работает вместе с ним. Однако произведения Лауро, несмотря богатый колорит, не демонстрируют таинственного сияния красок его предшественника.






Вернуться назад