Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
Проси совета у того, кто умеет одерживать победы над самим собою.
Леонардо да Винчи (Leonardo da Vinci)

Любовные письма — существенный род литературы, в котором женщина выше мужчины.
Мантегацца (Mantegazza) Паоло

Кто не карает зла, тот способствует его свершению.
Леонардо да Винчи (Leonardo da Vinci)
 
Персоналии
Де Сантис (De Santis) Джузеппе (1917—1997), итальянский кинорежиссер. Один из основоположников неореализма. Участник движения Сопротивления. Фильмы: «Трагическая охота (1947), «Нет мира под оливами» (1950), «Рим, 11 часов» (1952), «Они шли на Восток» (1964, советско-итальянский), «Ценный специалист с обеспеченным будущим» (1972) и др.



Пизано (Pisano), прозвище ряда итальянских скульпторов и архитекторов XIII—XIV веков. Никола (ок. 1220 — ок. 1278), один из основоположников Проторенессанса, создавал пластически осязаемые образцы скульптуры, полные могучей силы (кафедра баптистерия в Пизе, 1260). Джованни (ок. 1245 — после 1314), сын Никола; сочетал страстную эмоциональную напряженность образов с готической изломанностью линий (кафедра в церкви Сант-Андреа в Пистое, окончена в 1301). Андреа (настоящая фамилия да Понтедера, da Pontedera) (ок. 1290—1348/1349) соединял проторенес-сансную ясность композиции с готической стилизацией форм (рельефы южных дверей баптистерия во Флоренции, 1330—1336); как архитектор руководил строительством кампанилы флорентийского собора (1337—1343) и сооружением собора в Орвието (ок. 1315—1348). Нино (ок. 1315—1368), сын Андреа, под воздействием французской готики создал изысканные, отмеченные иррациональностью гибких ритмов скульптуры («Мадонна», 1343—1347; Музей собора, Орвието).
 

Падовано, Лауро
26-11-2012, 10:10

Падовано, Лауро


Падовано, Лауро (известен в конце XV — начале XVI в. в Венеции и Риме), называвшийся также Лаурино де Санкто Джоанне де Падова, был, вероятно, прежде всего миниатюристом. Однако уже в 1482 г. он пользуется чрезвычайной известностью. Вместе с другими художниками его приглашают в Рим, чтобы оценить первые готовые фрески Сикстинской капеллы. Он испытывает сильное влияние Джованни Беллини и часто работает вместе с ним. Однако произведения Лауро, несмотря богатый колорит, не демонстрируют таинственного сияния красок его предшественника.






Вернуться назад