Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
Расточая чужое, ты прибавляешь себе славы, тогда как расточая свое — ты только себе вредишь. Ничто другое не истощает себя так, как щедрость: выказывая ее, одновременно теряешь самую возможность ее выказывать и либо впадаешь в бедность, возбуждая презрение, либо разоряешь других, чем навлекаешь на себя ненависть.
Макиавелли (Machiavelli) Никколо

Истина в конце концов не остается скрытой.
Леонардо да Винчи (Leonardo da Vinci)

Капля долбит камень не силою, а часто падая.
Бруно (Bruno) Джордано
 
Персоналии
Мильоли (Miglioli) Гвидо (1879—1954), итальянский священник, организатор католического профсоюзного движения, лидер левого крыла «Пополари» (исключен из нее в 1925). Призывал к борьбе с фашизмом. Участвовал в работе Крестинтерна. Участник движения Сопротивления.



Браманте (Bramante) Донато (1444—1514), итальянский архитектор. Представитель Высокого Возрождения. Работал в Милане (церковь Санта-Мария прессо Сан-Сатиро, 1479—1483), в Риме («Темпьетто», 1502— 1503; дворы Ватикана, с 1503; проект собора Св. Петра, между 1506—1514). Гармоничные, цельные, смелые по пространственной композиции постройки.
 

Падовано, Лауро
26-11-2012, 10:10

Падовано, Лауро


Падовано, Лауро (известен в конце XV — начале XVI в. в Венеции и Риме), называвшийся также Лаурино де Санкто Джоанне де Падова, был, вероятно, прежде всего миниатюристом. Однако уже в 1482 г. он пользуется чрезвычайной известностью. Вместе с другими художниками его приглашают в Рим, чтобы оценить первые готовые фрески Сикстинской капеллы. Он испытывает сильное влияние Джованни Беллини и часто работает вместе с ним. Однако произведения Лауро, несмотря богатый колорит, не демонстрируют таинственного сияния красок его предшественника.






Вернуться назад