Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
Слава героев одной четвертью обязана отваге, двумя четвертями — счастью и, наконец, последней четвертью — преступлению.
Фосколо (Foscolo) Уго

Истинная любовь сказывается в несчастье. Как огонек, она тем ярче светит, чем темнее ночная мгла.
Леонардо да Винчи (Leonardo da Vinci)

Воля, которая стремится к познанию, никогда не удовлетворяется оконченным делом.
Бруно (Bruno) Джордано
 
Персоналии
Бернардацци (Bernardazzi) Алессандро (1831—1907), архитектор, строитель. Сын итальянского зодчего, по плану которого строился Пятигорск. Закончил Петербургское строительное училище. Работал городским архитектором Кишинева (1856—1858), Одессы (1879—1907). Только в Одессе по его проектам возведено более 40 сооружений. Руководил строительством вокзала, клиники и учебных корпусов университетского медицинского факультета, здания одесского отделения Российского технического общества. Вершина его творчества — Новая биржа (1894—1899), где мотивы флорентийского Возрождения сочетаются с элементами готики, романского и других стилей. Разрабатывал проекты застройки других городов Украины.



Колонна (Colonna) Виттория (1490— 1547), итальянская поэтесса. Автор книги «Стихи» (1538), друг и корреспондентка Микеланджело.
 

Палладио, Андреа
26-11-2012, 10:13

Палладио, Андреа

Палладио, Андреа (1508, Падуя — 1580, Ви-ченца), собственно Андреа ди Пьетро, получил имя Палладио от одного из своих первых покровителей, гуманиста Джорджо Триссино. Молодой Палладио начинал как каменотес, но под влиянием Триссино посвятил себя архитектуре. Триссино предоставляет Палладио возможность совершить несколько поездок в Рим, где художник детально изучал античную архитектуру. Полученные знания Палладио воплотил не только в собственной архитектуре, но и в двух литературных произведениях: в книге о римской античности (1554) и в «Четырех книгах об архитектуре» (1570). Последняя принесла ему такую же известность, как и его строения, выделяющиеся виртуозным контактом с языком античных форм. В своих строениях Палладио отдает должное и стилю собственной эпохи — так называемому маньеризму. Здания Палладио считались вершиной ренессансной архитектуры и оставались в таком качестве образцом для множества строений вплоть до XIX в. Палладио долгое время служил ориентиром для английской архитектуры.






Вернуться назад