Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
Человек с хорошей книгой в руках никогда не может быть одиноким.
Гольдони (Goldoni) Карло

Религия — это убеждение, что все происходящее с нами необычайно важно. И именно поэтому она будет существовать всегда.
Павезе (Pavese) Чезаре

Я тысячами душ живу в сердцах Всех любящих, и, значит, я не прах, И смертное меня не тронет тленье.
Микеланджело Буонарроти (Michelangelo Buonarroti)
 
Персоналии
Паганини (Paganini) Никколо (1782— 1840), итальянский скрипач-виртуоз и композитор. Один из основоположников музыкального романтизма, заложил основы современной скрипичной техники. Первый из скрипачей, игравший в концертах наизусть. 24 «каприса» для скрипки соло, 6 концертов для скрипки с оркестром, около 200 пьес для гитары и др. С 1954 года в Генуе проводится Международный конкурс скрипачей им. Паганини.



Феррери (Ferreri) Марко (1928—1997), итальянский кинорежиссер. В фильмах «Диллиджер мертв» (1968), «Большая жратва» (1973), «Прощай, самец» («Мечта обезьяны», 1977), «Дом улыбок» (1991) в саркастической манере критиковал «общество потребления».
 

Палладио, Андреа
26-11-2012, 10:13

Палладио, Андреа

Палладио, Андреа (1508, Падуя — 1580, Ви-ченца), собственно Андреа ди Пьетро, получил имя Палладио от одного из своих первых покровителей, гуманиста Джорджо Триссино. Молодой Палладио начинал как каменотес, но под влиянием Триссино посвятил себя архитектуре. Триссино предоставляет Палладио возможность совершить несколько поездок в Рим, где художник детально изучал античную архитектуру. Полученные знания Палладио воплотил не только в собственной архитектуре, но и в двух литературных произведениях: в книге о римской античности (1554) и в «Четырех книгах об архитектуре» (1570). Последняя принесла ему такую же известность, как и его строения, выделяющиеся виртуозным контактом с языком античных форм. В своих строениях Палладио отдает должное и стилю собственной эпохи — так называемому маньеризму. Здания Палладио считались вершиной ренессансной архитектуры и оставались в таком качестве образцом для множества строений вплоть до XIX в. Палладио долгое время служил ориентиром для английской архитектуры.






Вернуться назад