Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
Там обо мне будут верно судить, где научное исследование не есть безумие, где не в жадном захвате — честь, не в обжорстве — роскошь, не в богатстве — величие, не в диковинке — истина, не в злобе — благоразумие, не в предательстве — любезность, не в обмане — осторожность, не в притворстве — умение жить, не в тирании — справедливость, не в насилии — суд.
Бруно (Bruno) Джордано

Раз человек желает избавиться от своего жалкого состояния, но желает искренне и вполне, — такое желание не может оказаться безуспешным.
Петрарка (Petrarca) Франческо

Цивилизация — ужасное растение, которое не растет и не расцветает, пока его не польют слезами и кровью.
Граф (Graf) Артуро
 
Персоналии
Маури (Maiuri) Амедео (1886—1963), итальянский археолог, историк искусства. Руководил раскопками в Помпеях и Геркулануме.



Бенедикт Нурсийский (Benedictus) (ок. 480 — 547), основатель монашеского ордена бенедиктинцев. Для основанного им монастыря в Монте-Кассино написал устав, сформулировавший основные принципы монашеского общежития и во многом определивший строй жизни западного монашества.
 

Палладио, Андреа
26-11-2012, 10:13

Палладио, Андреа

Палладио, Андреа (1508, Падуя — 1580, Ви-ченца), собственно Андреа ди Пьетро, получил имя Палладио от одного из своих первых покровителей, гуманиста Джорджо Триссино. Молодой Палладио начинал как каменотес, но под влиянием Триссино посвятил себя архитектуре. Триссино предоставляет Палладио возможность совершить несколько поездок в Рим, где художник детально изучал античную архитектуру. Полученные знания Палладио воплотил не только в собственной архитектуре, но и в двух литературных произведениях: в книге о римской античности (1554) и в «Четырех книгах об архитектуре» (1570). Последняя принесла ему такую же известность, как и его строения, выделяющиеся виртуозным контактом с языком античных форм. В своих строениях Палладио отдает должное и стилю собственной эпохи — так называемому маньеризму. Здания Палладио считались вершиной ренессансной архитектуры и оставались в таком качестве образцом для множества строений вплоть до XIX в. Палладио долгое время служил ориентиром для английской архитектуры.






Вернуться назад