Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
Не существует ни ада, ни рая, ни дьяволов, так как их никогда и никому не приходилось видеть; это басни, сочиненные для устрашения.
Кампанелла (Campanella) Томмазо

Великие скорби безмолвствуют; они слезами не выражаются.
Тассо (Tasso) Торквато

Нет дела, коего устройство было бы труднее, ведение опаснее, а успех сомнительнее, нежели замена старых порядков новыми.
Макиавелли (Machiavelli) Никколо
 
Персоналии
Цукки (Zucchi) Вирджиния (1847— 1930), итальянская артистка балета, педагог. В 1885—1892 годах гастролировала в России. В 1888 году возглавила балетную труппу в одесской антрепризе Сетова. Была выдающейся виртуозной танцовщицей.



Боярдо (Boiardo) Маттео Мария, граф Скандиано (Scandiano) (1441—1494), итальянский поэт. В рыцарской поэме «Влюбленный Роланд» (1476) переплетаются элементы средневековых легенд и придворного романа; переделана Ф. Берни. Лирика, эпиграммы
 

Рафаэль
26-11-2012, 10:30

Рафаэль


Рафаэль (1483, Урбино — 1520, Рим), настоящее имя Рафаэлло Санти. Учился сначала у отца, художника и поэта Джованни Санти. Около 1500 г. он поступил в Перудже в мастерскую Пьетро Перуджино. В 1504 г. приехал во Флоренцию, где изучал древнюю и современную живопись. В 1508 г. папа Юлий II пригласил Рафаэля в Рим. Здесь с 1509 г. он работал над фресками для покоев в Ватикане. После смерти Браманте Рафаэль был назначен руководителем строительства Собора св. Петра. В 1515 г. он получил должность хранителя древностей Рима. Рафаэль считается самым значительным художником высокого ренессанса. Его знаменитые алтарные изображения, проникновенные картины с Мадонной, портреты, а также крупноформатные, объемные по содержанию настенные фрески отличаются четкостью, тонкой интуицией и естественной выразительностью.





Вернуться назад