Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
В книгах заключено особое очарование; книги вызывают в нас наслаждение: они разговаривают с нами, дают нам добрый совет, они становятся живыми друзьями для нас.
Петрарка (Petrarca) Франческо

Природа вещей и мир неизменны, а все, что движется, притягивается любовью и рассеивается враждой.
Пизано (Pisano) Лоренцо

Раз нельзя быть внешне тем, чем хочешь быть, стань внутренне таким, каким должен стать.
Петрарка (Petrarca) Франческо
 
Персоналии
Скуарцина (Squarzina) Луиджи (р. 1922), итальянский режиссер, драматург. В 1952 году организовал и возглавил совместно с В. Гассманом Театр итальянского искусства (Рим), в 1962—1976 годах — руководитель «Театро стабиле» (Генуя), 1977—1983-м — «Театро стабиле» (Рим).



Борромини (Borromini) Франческо (1599—1667), итальянский архитектор. Виртуозный представитель причудливого живописного искусства зрелого барокко (церкви Сан-Карло алле Куатро Фонтане, 1634—1667, Сант-Иво, 1642— 1660, в Риме).
 

Рафаэль
26-11-2012, 10:30

Рафаэль


Рафаэль (1483, Урбино — 1520, Рим), настоящее имя Рафаэлло Санти. Учился сначала у отца, художника и поэта Джованни Санти. Около 1500 г. он поступил в Перудже в мастерскую Пьетро Перуджино. В 1504 г. приехал во Флоренцию, где изучал древнюю и современную живопись. В 1508 г. папа Юлий II пригласил Рафаэля в Рим. Здесь с 1509 г. он работал над фресками для покоев в Ватикане. После смерти Браманте Рафаэль был назначен руководителем строительства Собора св. Петра. В 1515 г. он получил должность хранителя древностей Рима. Рафаэль считается самым значительным художником высокого ренессанса. Его знаменитые алтарные изображения, проникновенные картины с Мадонной, портреты, а также крупноформатные, объемные по содержанию настенные фрески отличаются четкостью, тонкой интуицией и естественной выразительностью.





Вернуться назад