Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
За сладкое приходится горько расплачиваться.
Леонардо да Винчи (Leonardo da Vinci)

Было вино поглощено пьяницей — и это вино отомстило пропойце.
Леонардо да Винчи (Leonardo da Vinci)

Лучше чему-нибудь научиться, публично признавшись в своей слабости, чем, изображая ученость, бесстыдно упорствовать в невежестве.
Пизано (Pisano) Лоренцо
 
Персоналии
Гуэрра (Guerra) Тонино (р. 1920), итальянский киносценарист, поэт, прозаик. Сотрудничал с М. Антониони («Приключение», «Ночь», оба 1960; «Затмение», 1962; «Красная пустыня», 1964; «Фотоувеличение», 1966, и др.); совместно с Ф. Феллини написал повесть «Амаркорд» и сценарий к одноименному фильму.



Белли (Belli) Джузеппе Джоаккино (1791—1863), итальянский поэт. Около двух тысяч сатирических сонетов («Римские сонеты», издание 1886—1889) отразили народные представления о религии, истории, смысле жизни; любовная лирика.
 

Рафаэль
26-11-2012, 10:30

Рафаэль


Рафаэль (1483, Урбино — 1520, Рим), настоящее имя Рафаэлло Санти. Учился сначала у отца, художника и поэта Джованни Санти. Около 1500 г. он поступил в Перудже в мастерскую Пьетро Перуджино. В 1504 г. приехал во Флоренцию, где изучал древнюю и современную живопись. В 1508 г. папа Юлий II пригласил Рафаэля в Рим. Здесь с 1509 г. он работал над фресками для покоев в Ватикане. После смерти Браманте Рафаэль был назначен руководителем строительства Собора св. Петра. В 1515 г. он получил должность хранителя древностей Рима. Рафаэль считается самым значительным художником высокого ренессанса. Его знаменитые алтарные изображения, проникновенные картины с Мадонной, портреты, а также крупноформатные, объемные по содержанию настенные фрески отличаются четкостью, тонкой интуицией и естественной выразительностью.





Вернуться назад