Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
Честолюбие — такое сильное человеческое чувство, что как бы высоко мы ни забирались, мы никогда не испытываем удовлетворения.
Макиавелли (Machiavelli) Никколо

Только то надо называть пользой, что или лишено ущерба, или, по крайней мере, больше, чем ущерб...
Валла (Valla) Лоренцо

Всем людям свойственно грешить. Различие между людьми бывает в степени угрызений совести после греха.
Альфьери (Alfieri) Витторио
 
Персоналии
Цингарелли (Zingarelli) Никола Антонио (1752—1837), итальянский композитор. С 1816 года капельмейстер кафедрального собора в Неаполе. Представитель неаполитанской оперной школы. Свыше 40 опер, в том числе «Джульетта и Ромео» (1796), около 70 симфоний, мессы, оратории и кантаты, псалмы, мотеты.



Менотти (Menotti) Джан Карло (р. 1911), американский композитор, либреттист. По происхождению итальянец. С 1928 года живет в США. Оперы на собственные либретто «Медиум» (1946), «Телефон» (1947), «Консул» (1950),«Лабиринт>. (1963); балеты и др. В 1957 году основал в Споле-то «Фестиваль двух миров» (итальянская и американская музыка), в 1977-м —американский фестиваль в Чарлстоне.
 

Риццо, Антонио
26-11-2012, 10:32

Риццо, Антонио


Риццо, Антонио (около 1430/35, Верона? — 1499/1500, Чезена? или Фолиньо). В Венеции известен с 1457 г. Какое-то время работал в картезианском монастыре Павии, затем продолжил карьеру архитектора и скульптора, а с 1483 г. стал производителем работ во Дворце дожей в Венеции. Его взлет прерывается в 1498 г., когда, обвиненный в растрате, он вынужден был спасаться бегством. Его самые известные произведения — статуи Адама и Евы в Арко Фоскари Дворца дожей. Готические пропорции здесь соединяются с элементами античной скульптуры и флорентийского ренессанса.






Вернуться назад