Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
Мы пожинаем в жизни то, что посеяли: кто посеял слезы, пожинает слезы; кто предал, того самого предадут.
Сеттембрини (Settembrini) Луиджи

За сладкое приходится горько расплачиваться.
Леонардо да Винчи (Leonardo da Vinci)

Радость более совершенна, чем знание, ибо не каждый в процессе познания радуется, но всякий, кто радуется, по необходимости при этом познает.
Фичино (Ficino) Марсилио
 
Персоналии
Тото (Toto) (настоящее имя Антонио де Куртис, De Curtis) (1898—1967), итальянский актер. Выступал в варьете, ревю, пантомимах. Народную традицию исполнительства, близкую комедии дель арте, условность комедийных приемов органично сочетал с точностью жизненных наблюдений, остротой психологических характеристик. Снимался в фильмах: «Неаполь — город миллионеров», «Полицейские и воры», «Золото Неаполя», «Закон есть закон», «Святой Януарий», «Птицы большие и малые», «Злоумышленники, как всегда, остались неизвестны» и др.



Цаккони (Zacconi) Эрмете (1857—1948), итальянский актер. Представитель натуралистического направления в театре. Стремясь к углубленной трактовке образов, Цаккони чрезмерно подчеркивал психические и физические страдания героев. Среди ролей: Гамлет, Макбет («Гамлет» и «Макбет» У Шекспира), Кин («Кин, или Беспутство и гений» А. Дюма-отца), Никита («Власть тьмы» Л. Н. Толстого) и др.
 

Риццо, Антонио
26-11-2012, 10:32

Риццо, Антонио


Риццо, Антонио (около 1430/35, Верона? — 1499/1500, Чезена? или Фолиньо). В Венеции известен с 1457 г. Какое-то время работал в картезианском монастыре Павии, затем продолжил карьеру архитектора и скульптора, а с 1483 г. стал производителем работ во Дворце дожей в Венеции. Его взлет прерывается в 1498 г., когда, обвиненный в растрате, он вынужден был спасаться бегством. Его самые известные произведения — статуи Адама и Евы в Арко Фоскари Дворца дожей. Готические пропорции здесь соединяются с элементами античной скульптуры и флорентийского ренессанса.






Вернуться назад