Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
Религия — это убеждение, что все происходящее с нами необычайно важно. И именно поэтому она будет существовать всегда.
Павезе (Pavese) Чезаре

Истина была единственной дочерью времени.
Леонардо да Винчи (Leonardo da Vinci)

Добиваться власти для спокойствия и безопасности — значит взбираться на вулкан, для того чтобы укрыться от бури.
Петрарка (Petrarca) Франческо
 
Персоналии
Мазаччо (Masaccio) (настоящее имя Томмазо ди Джованни ди Симоне Кас-саи, Tomasso di Giovanni di Simone Cassai) (1401—1428), итальянский живописец. Представитель флорентийской школы, один из основоположников искусства Возрождения. Воплощал в религиозных сценах гуманистические представления о совершенной человеческой личности. Произведения отличают энергичная светотеневая лепка, пластическая телесность, трехмерность фигур, мону-ментализация и обобщение форм (фрески капеллы Бранкаччи в церкви Санта-Мария дель Кармине во Флоренции, 1425—1428).



Пинтуриккьо (Pinturicchio) (настоящее имя Бернардино ди Бетто, Bernardino di Betto) (1454—1513), итальянский живописец. Представитель умбрийской школы раннего Возрождения. Тонкая поэтичность, богатство орнаментальных мотивов, жизненность деталей росписи апартаментов Борджа в Ватикане (1492— 1495).
 

Риццо, Антонио
26-11-2012, 10:32

Риццо, Антонио


Риццо, Антонио (около 1430/35, Верона? — 1499/1500, Чезена? или Фолиньо). В Венеции известен с 1457 г. Какое-то время работал в картезианском монастыре Павии, затем продолжил карьеру архитектора и скульптора, а с 1483 г. стал производителем работ во Дворце дожей в Венеции. Его взлет прерывается в 1498 г., когда, обвиненный в растрате, он вынужден был спасаться бегством. Его самые известные произведения — статуи Адама и Евы в Арко Фоскари Дворца дожей. Готические пропорции здесь соединяются с элементами античной скульптуры и флорентийского ренессанса.






Вернуться назад