Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
Нет столь пламенного гнева, что с течением времени не остывал бы.
Боккаччо (Boccaccio) Джованни

Кто умеет довольствоваться малым, тот богат.
Гольдони (Goldoni) Карло

Не по количеству времени, которое без успеха на нее растрачивается, следует расценивать картину, но по способности и искусству того, кто ее исполняет.
Микеланджело Буонарроти (Michelangelo Buonarroti)
 
Персоналии
Тосканелли (Toscanelli) Паоло (1397— 1482), итальянский ученый-медик, астроном, математик, картограф. При составлении географических карт впервые стал использовать градусную сетку.



Канова (Canova) Антонио (1757—1822), итальянский скульптор. Представитель классицизма. Эффектные надгробья (папы Климента XIII, 1792), мифологические статуи («Амур и Психея», 1793), идеализированные портреты («Паолина Боргезе в образе Венеры», 1805—1807).
 

Риццо, Антонио
26-11-2012, 10:32

Риццо, Антонио


Риццо, Антонио (около 1430/35, Верона? — 1499/1500, Чезена? или Фолиньо). В Венеции известен с 1457 г. Какое-то время работал в картезианском монастыре Павии, затем продолжил карьеру архитектора и скульптора, а с 1483 г. стал производителем работ во Дворце дожей в Венеции. Его взлет прерывается в 1498 г., когда, обвиненный в растрате, он вынужден был спасаться бегством. Его самые известные произведения — статуи Адама и Евы в Арко Фоскари Дворца дожей. Готические пропорции здесь соединяются с элементами античной скульптуры и флорентийского ренессанса.






Вернуться назад