Любовные письма — существенный род литературы, в котором женщина выше мужчины. Мантегацца (Mantegazza) Паоло
Угрозы — орудие тех, кто сам под угрозой. Боккаччо (Boccaccio) Джованни
Лучше умереть, чем маяться в неволе. Леонардо да Винчи (Leonardo da Vinci)
Бенедикт XIV (Benedictus) (в миру Про-сперо Ламбертини, Prospero Lambertini) (1675—1758), Папа Римский с 1740 года. Епископ Анконы (1727), кардинал (1728), архиепископ Болоньи (1731). Пользовался авторитетом у католических и протестантских правителей Европы. В буллах «Ех quo singulari» и «Omnium sol-licitudinum» осудил миссионерскую практику иезуитов в Индии и Китае. Автор исследования об истории и порядке беатификации и канонизации в Католической церкви.
Патти (Patti), итальянские певицы (колоратурное сопрано), сестры: Аделина (1843—1919), Карлотта (1835—1889). Пели на оперных сценах многих стран мира. Особенно прославилась Аделина. Партии: Розина («Севильский цирюльник» Дж. Россини), Виолетта («Травиата» Дж. Верди), Маргарита («Фауст» Ш. Гуно).
Риччи, Марко 26-11-2012, 10:34
Риччи, Марко (1676, Беллуно — 1730, Венеция) — племянник Себастьяно Риччи, у которого он, скорее всего, обучался в Венеции. В творчестве Марко прослеживается влияние нидерландского живописца ландшафтов Антонио Темпесты, работавшего в Венеции. В 1708 г. Риччи принял приглашение поехать в Англию в качестве театрального художника — в Венеции он также работал в этой области. Его ясные архитектурные ландшафты, созданные для театра, так же как и картины, стали исходным пунктом для творчества Каналетто. Особенно притягательны береговые ландшафты Риччи с их широкими панорамами, выполненными в удачно подобранных красках.