Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
Честолюбие — такое сильное человеческое чувство, что как бы высоко мы ни забирались, мы никогда не испытываем удовлетворения.
Макиавелли (Machiavelli) Никколо

Самый мудрый человек тот, кого больше всего раздражает потеря времени.
Данте (Dante) Алигьери

Не по количеству времени, которое без успеха на нее растрачивается, следует расценивать картину, но по способности и искусству того, кто ее исполняет.
Микеланджело Буонарроти (Michelangelo Buonarroti)
 
Персоналии
Галли-Биббиена (Galli da Bibbiena). семья итальянских театральных художников и архитекторов: 1) Фердинандо (1657—1743), театральный художник барокко, пршменял резкие смещения точек зрения, иллюзионистические пространственные эффекты; 2) Франческо (1659—1739), брат Фердинандо. Сыновья Фердинандо — Алессандро (1687—1769), Джузеппе (1696— 1757), Антонио (1700— 1774) и внук Фердинандо — Карло (1725—1760) работали в Италии, Германии и Австрии.



Фарина (Farina) Джузеппе (Нино) (1906—1966), итальянский автогонщик. Один из самых известных и популярных автогонщиков 30—50-х годов XX века. Стал победителем первого официального Гран-при гонок Формула-1 и первым официальным чемпионом мира в этих гонках (1950). Всего участвовал в 33 гонках Формулы-1, из которых выиграл пять.
 

Скальфаротто, Джованни Антонио
26-11-2012, 10:49

Скальфаротто, Джованни Антонио

Скальфаротто, Джованни Антонио (около 1690, Венеция — 1764, Венеция). Сначала был «прото» (производитель работ) в Арсенале. Проявил себя на строительстве церквей и монастырских зданий. Его главное произведение, церковь Сан Симеон Пикколо на Большом Канале, доказывает, насколько сильно архитектор ориентировался на своего великого предшественника Андреа Палладио. Еще в 20—30-е гг. XVIII в. он предвосхитил тенденции, которые определяли венецианскую архитектуру в конце этого столетия. В этом смысле он оказал влияние на своего племянника и ученика Томазо Теманцу.






Вернуться назад