Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
Так же, как поглощение пищи без удовольствия превращается в скучное питание, так занятие наукой без страсти засоряет память, которая становится неспособной усваивать то, что она поглощает.
Леонардо да Винчи (Leonardo da Vinci)

Искусство восполняет недостатки природы.
Бруно (Bruno) Джордано

Если людям нечем похвастаться, они хвастаются своими несчастьями.
Граф (Graf) Артуро
 
Персоналии
Мадонна (Madonna) (настоящее имя Мадонна Луиза Вероника Чикконе, Ciccone) (р. 1958), американская поп-певица, киноактриса, продюсер. Выпустила альбомы «Мадонна», «Как девственница», «Эвита» и др. В кино создает образы сильных духом, целеустремленных, «роковых», но способных к самопожертвованию женщин («Дик Трейси», «Опасная игра», «Тело-улика»). Снялась в фильме С. Сейдельман «Отчаянно ищу Сьюзен» (1985), героиня которого во многом напоминает саму певицу; в мюзикле А.Паркера «Эвита» (1996) исполнила роль жены аргентинского президента Перрона. В картине «В постели с Мадонной» открыла закулисную жизнь своей группы.



Бойто, Боито (Boito) Арриго (1842— 1918), итальянский композитор, поэт. Опера «Мефистофель» (1868) и др. Либретто опер, в том числе «Отелло» и «Фальстаф» Дж. Верди.
 

Скальфаротто, Джованни Антонио
26-11-2012, 10:49

Скальфаротто, Джованни Антонио

Скальфаротто, Джованни Антонио (около 1690, Венеция — 1764, Венеция). Сначала был «прото» (производитель работ) в Арсенале. Проявил себя на строительстве церквей и монастырских зданий. Его главное произведение, церковь Сан Симеон Пикколо на Большом Канале, доказывает, насколько сильно архитектор ориентировался на своего великого предшественника Андреа Палладио. Еще в 20—30-е гг. XVIII в. он предвосхитил тенденции, которые определяли венецианскую архитектуру в конце этого столетия. В этом смысле он оказал влияние на своего племянника и ученика Томазо Теманцу.






Вернуться назад