Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
Познание стран мира — украшение и пища человеческих умов.
Леонардо да Винчи (Leonardo da Vinci)

Молодые жены старых мужей обычно еще при жизни мужа думают о том, кто утрет им слезы.
Гольдони (Goldoni) Карло

Нет большей муки, чем воспоминание в несчастье о счастливом времени.
Данте (Dante) Алигьери
 
Персоналии
Караваджо (Caravaggio) (настоящая фамилия Меризи, Merisi) Микеланджело (1571—1610), итальянский живописец. Основоположник реалистического направления в европейской живописи XVII века, внес в нее демократизм, повышенное чувство материальности, эмоционального напряжения, выраженное через контрасты света и тени (каравад-жизм). Живопись Караваджо отличают лаконизм и простота композиции, энергичная пластическая лепка. Автор исключительных по драматической силе религиозных композиций («Положение во гроб», 1602—1604), мифологических («Вакх», 1592—1593) и жанровых («Лютнист», 1595) картин.



Саммартини (Sammartini) Джованни Баттиста (ок. 1701—1775), итальянский композитор. С 1768 года руководитель герцогской капеллы в Милане. 78 симфоний, 15 концертов (жанр кончерто гроссо), 20 струнных квартетов, трио-сонаты и др.
 

Скальфаротто, Джованни Антонио
26-11-2012, 10:49

Скальфаротто, Джованни Антонио

Скальфаротто, Джованни Антонио (около 1690, Венеция — 1764, Венеция). Сначала был «прото» (производитель работ) в Арсенале. Проявил себя на строительстве церквей и монастырских зданий. Его главное произведение, церковь Сан Симеон Пикколо на Большом Канале, доказывает, насколько сильно архитектор ориентировался на своего великого предшественника Андреа Палладио. Еще в 20—30-е гг. XVIII в. он предвосхитил тенденции, которые определяли венецианскую архитектуру в конце этого столетия. В этом смысле он оказал влияние на своего племянника и ученика Томазо Теманцу.






Вернуться назад