Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
Ни один мудрец, как бы ни был он нищ, немощен телом, лишен земных благ, не предпочтет жизни тирана или какого-нибудь погрязшего в пороках властелина, но разумно пожелает пребывать в своем состоянии.
Помпонацци (Pomponazzi) Пьетро

Лучше умереть, чем маяться в неволе.
Леонардо да Винчи (Leonardo da Vinci)

Подобно тому, как тень не может родиться и держаться сама по себе, так и слава: если фундаментом ей служит добродетель, она не может быть ни истинной, ни прочной.
Петрарка (Petrarca) Франческо
 
Персоналии
Биджаретти (Bigiaretti) Либеро (1906— 1993), итальянский писатель. Тема движения Сопротивления в романе «Карло-не, жизнь одного итальянца» (1950), повести «Школа воров» (1952), критика современного общества в романах «Конгресс» (1963), «Дублерша» (1968), сборник рассказов («Человек, съевший льва», 1974), книга воспоминаний («Комнаты», 1976).



Джотто ди Бондоне (Giotto di Bondone) (ок. 1267—1337), итальянский живописец. Представитель Проторенессанса. Порвав со средневековыми канонами, внес в религиозные сцены земное начало, изображая евангельские легенды с небывалой жизненной убедительностью. Фрески капеллы дель Арена в Падуе (1305—1308) и церкви Санта-Кроче во Флоренции (ок. 1320—1325) поражают внутренней силой и величием образов, тектоничностью композиции. Автор проекта колокольни собора во Флоренции.
 

Скарпа, Карло
26-11-2012, 11:02

Скарпа, Карло

Скарпа, Карло (1906, Венеция — 1978, Сендай/Япония) — самый значительный венецианский архитектор XX в. Его творения, для которых Скарпа часто с фантазией использовал в качестве строительного материала бетон, придавая ему строгие и абстрактные формы, можно увидеть во многих местах Венеции, например в университете или в Палаццо Кверини Стампалия. Скарпу интересовали не только само строящееся здание, но и пространство, на котором оно строится. Своим стилем Скарпа, всегда находивший новые, доселе не известные решения для традиционных архитектурных задач, вдохновлял молодых архитекторов во всей Европе.





Вернуться назад