Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
Честолюбие — такое сильное человеческое чувство, что как бы высоко мы ни забирались, мы никогда не испытываем удовлетворения.
Макиавелли (Machiavelli) Никколо

Где мысль не работает вместе с рукой, там нет художника.
Леонардо да Винчи (Leonardo da Vinci)

Любое препятствие преодолевается настойчивостью.
Леонардо да Винчи (Leonardo da Vinci)
 
Персоналии
Везалий (Vesalius) Андреас (1514—1564), естествоиспытатель эпохи Возрождения, врач, основоположник анатомии. Родился в Брюсселе, изучал медицину в Париже (Сорбонна), Базеле. Профессор университета в Падуе (Северная Италия). В главном труде «О строении человеческого тела» (кн. 1—7, 1543) на основе вскрытия трупов дал точное описание органов и систем человека, указав при этом на многочисленные ошибки предшественников, в том числе Галена.



Даль Монте (Dal Monte) Тоти (настоящее имя Антониетта Менегелли, Ме-neghelli) (1893—1975), итальянская певица (колоратурное сопрано) и драматическая актриса. В 1916—1943 годах на оперной сцене, в том числе в театре «Ла Скала». Затем вела преподавательскую работу, играла в драматическом театре, много снималась в кино. Воспоминания «Голос над миром» (1962).
 

Скарпа, Карло
26-11-2012, 11:02

Скарпа, Карло

Скарпа, Карло (1906, Венеция — 1978, Сендай/Япония) — самый значительный венецианский архитектор XX в. Его творения, для которых Скарпа часто с фантазией использовал в качестве строительного материала бетон, придавая ему строгие и абстрактные формы, можно увидеть во многих местах Венеции, например в университете или в Палаццо Кверини Стампалия. Скарпу интересовали не только само строящееся здание, но и пространство, на котором оно строится. Своим стилем Скарпа, всегда находивший новые, доселе не известные решения для традиционных архитектурных задач, вдохновлял молодых архитекторов во всей Европе.





Вернуться назад