Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
Слава никогда не помогает мертвым. Живым она много раз была гибельна.
Петрарка (Petrarca) Франческо

Часто случается, что человек считает счастье далеким от себя, а оно неслышными шагами уже пришло к нему.
Боккаччо (Boccaccio) Джованни

Честолюбивые устремления людей не знают конца: сначала они стремятся к тому, чтобы не обижали их самих, затем сами начинают обижать других.
Макиавелли (Machiavelli) Никколо
 
Персоналии
Пий II (Pius) (в миру Энеа Сильвио Пикколомини, Piccolomini) (1405—1464), Папа Римский с 1458 года. Известен как гуманист, поэт. Став Папой, расширил территорию Папской области.



Григорий XIII (Gregorius) (в миру Уго Бонкомпаньи, Ugo Boncompagni) (1502— 1585), Папа Римский с 1572. В 1565 г. был назначен кардиналом и послан с дипломатической миссией в Мадрид. Осуществил реформу календаря, которая ликвидировала двухнедельное отставание юлианского календаря по отношению к солнечному году. Были введены так называемые високосные годы, когда февраль насчитывает 29 дней. Активно боролся с Реформацией, поддержал миссионерскую деятельность на завоеванных Испанией и Португалией заморских территориях.
 

Спавенто, Джорджо
26-11-2012, 11:06

Спавенто, Джорджо


Спавенто, Джорджо (работал в конце XV в. в Венеции, умер там же около 1509). В 1486 г. он стал преемником Мауро Кодусси на посту прото прокураторов Сан Марко. В этом качестве он создал проект сакристии церкви св. Марка и нового здания Кампанилы, поврежденного молнией в 1489 г. При строительстве церкви Сан Сальваторе, завершенном Туллио Ломбардо, он продемонстрировал, что, с одной стороны, оставался в плену архитектурных форм Кодусси, а с другой — развил их дальше в части монументальности отдельных строительных элементов, двигаясь тем самым в направлении Высокого Ренессанса.






Вернуться назад