Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
Первые семена и зачатки истинной любви находятся всегда в интеллекте, но пока не сформируются, их согревает тепло воли.
Пизано (Pisano) Лоренцо

Безумцы прокладывают пути, по которым следом пойдут рассудительные.
Досси (Dossi) Карло

У кого много пороков, у того много и повелителей.
Петрарка (Petrarca) Франческо
 
Персоналии
Леви (Levi) Примо (1919—1987), итальянский писатель, антифашист. Во время Второй мировой войны был арестован и сослан в концлагерь в Освенциме (1943—1945), что определило основную тематику его произведений. Теме войны и холокоста посвящены автобиографические романы «Если это человек» (1947), «Перемирие» (1963), сборник «Рассказы и очерки» (1986). Покончил жизнь самоубийством.



Кассини (Cassini) Джованни Доменико (Жан Доминик) (1625—1712), французский астроном. Родился в Италии. Открыл вращение Юпитера (1665), Марса (1666), 4 спутника Сатурна — Япет (1671), Рею (1672), Тетис и Диону (1684), деление кольца Сатурна на внутреннее и внешнее. Директор Парижской обсерватории (с 1669). Его именем названа плоская алгебраическая кривая (т. н. «овал Кассини»), которую астроном рассматривал при попытках определить орбиту Земли.
 

Спавенто, Джорджо
26-11-2012, 11:06

Спавенто, Джорджо


Спавенто, Джорджо (работал в конце XV в. в Венеции, умер там же около 1509). В 1486 г. он стал преемником Мауро Кодусси на посту прото прокураторов Сан Марко. В этом качестве он создал проект сакристии церкви св. Марка и нового здания Кампанилы, поврежденного молнией в 1489 г. При строительстве церкви Сан Сальваторе, завершенном Туллио Ломбардо, он продемонстрировал, что, с одной стороны, оставался в плену архитектурных форм Кодусси, а с другой — развил их дальше в части монументальности отдельных строительных элементов, двигаясь тем самым в направлении Высокого Ренессанса.






Вернуться назад