Кто меньше полагался на милость судьбы, тот дольше удерживался у власти. Макиавелли (Machiavelli) Никколо
Подобно тому, как любовь не имеет более близкой подруги, чем ревность, так она не имеет и большего врага: совершенно так же ничто не является более враждебным железу, чем ржавчина, которая рождается из него самого. Бруно (Bruno) Джордано
Наука — полководец, а практика — солдаты. Леонардо да Винчи (Leonardo da Vinci)
Лаури-Вольпи (Lauri-Volpi) Джакомо (1892—1979), итальянский певец (лирический и драматический тенор). На оперной сцене Италии с 1919 года (в т. ч. в «Ла Скала»), США (в 1922—1933 в «Метрополитен-опера»). С 1935 года жил в Испании. Труды по теории и истории вокального искусства. С 1977 года в Мадриде проводится Международный конкурс вокалистов им. Лаури-Вольпи.
Антониони (Antonioni) Микеланджело (р. 1912), итальянский кинорежиссер. Расширил проблематику неореализма, включив в нее мотивы трагического одиночества людей, их духовной опустошенности, некоммуникабельности. Фильмы: «Приключение» (1959). «Ночь» (1960), «Затмение» (1962). «Красная пустыня» (1964), «Забриски-пойнт» (1970), «Профессия: репортер» (19"51, - Идентификация женщины» (1982), «Над облаками» (1995).
Спавенто, Джорджо 26-11-2012, 11:06
Спавенто, Джорджо (работал в конце XV в. в Венеции, умер там же около 1509). В 1486 г. он стал преемником Мауро Кодусси на посту прото прокураторов Сан Марко. В этом качестве он создал проект сакристии церкви св. Марка и нового здания Кампанилы, поврежденного молнией в 1489 г. При строительстве церкви Сан Сальваторе, завершенном Туллио Ломбардо, он продемонстрировал, что, с одной стороны, оставался в плену архитектурных форм Кодусси, а с другой — развил их дальше в части монументальности отдельных строительных элементов, двигаясь тем самым в направлении Высокого Ренессанса.