Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
Сияющая красота юности уменьшается в своем совершенстве от чрезмерных и слишком изысканных украшений.
Леонардо да Винчи (Leonardo da Vinci)

Любовь под маской походит на огонь под пеплом.
Гольдони (Goldoni) Карло

Часто случается, что человек считает счастье далеким от себя, а оно неслышными шагами уже пришло к нему.
Боккаччо (Boccaccio) Джованни
 
Персоналии
Пигафетта (Pigafetta) Антонио Франческо (ок. 1491— после 1534), итальянский мореплаватель, участник экспедиции Магеллана — Элькано (1519—1522). Во время первого кругосветного плавания вел записки, которые стали одним из наиболее ценных документов эпохи географических открытий.



Ноно (Nono) Луиджи (1924—1990), итальянский композитор. Участник движения Сопротивления. Представитель музыкального авангардизма. С 1970-х годов писал главным образом электронную музыку. Кантаты «Прерванная песня» (1956), «На мосту Хиросимы» (1962); оперы «Нетерпимость» (1960), «Под яростным солнцем любви» (1975) и др.
 

Спавенто, Джорджо
26-11-2012, 11:06

Спавенто, Джорджо


Спавенто, Джорджо (работал в конце XV в. в Венеции, умер там же около 1509). В 1486 г. он стал преемником Мауро Кодусси на посту прото прокураторов Сан Марко. В этом качестве он создал проект сакристии церкви св. Марка и нового здания Кампанилы, поврежденного молнией в 1489 г. При строительстве церкви Сан Сальваторе, завершенном Туллио Ломбардо, он продемонстрировал, что, с одной стороны, оставался в плену архитектурных форм Кодусси, а с другой — развил их дальше в части монументальности отдельных строительных элементов, двигаясь тем самым в направлении Высокого Ренессанса.






Вернуться назад