Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
Жить среди ненависти подобно смерти.
Валла (Valla) Лоренцо

Любовь под маской походит на огонь под пеплом.
Гольдони (Goldoni) Карло

Как показывает опыт, заговоры возникали часто, но удавались редко.
Макиавелли (Machiavelli) Никколо
 
Персоналии
Щербаненко (Scerbanenco) Джорджо (настоящее имя Владимир) (Киев, 1911 — Милан, 1969), итальянский журналист и писатель украинского происхождения, один из родоначальников итальянского детектива. В Италии — с 1927 года. Автор остросюжетных рассказов и романов, главным героем многих из которых выступает детектив Дука Ламберти: «Шесть дней предупреждения» (1940), «Слепая кукла» (1941), «Предатели всех» (1966), «Миланцы убивают по субботам» (1969). Многие произведения опубликованы посмертно: «Встреча в Триесте» (1994), «Принцессы Акапулько», «На море с девушкой» (1995), «Вор против убийцы» (1996).



Амальди (Amaldi) Эдоардо (1908—1989), итальянский физик. Труды по спектроскопии, ядерной физике, физике элементарных частиц. Участвовал (1934) в открытии замедления нейтронов в веществе.
 

Спавенто, Джорджо
26-11-2012, 11:06

Спавенто, Джорджо


Спавенто, Джорджо (работал в конце XV в. в Венеции, умер там же около 1509). В 1486 г. он стал преемником Мауро Кодусси на посту прото прокураторов Сан Марко. В этом качестве он создал проект сакристии церкви св. Марка и нового здания Кампанилы, поврежденного молнией в 1489 г. При строительстве церкви Сан Сальваторе, завершенном Туллио Ломбардо, он продемонстрировал, что, с одной стороны, оставался в плену архитектурных форм Кодусси, а с другой — развил их дальше в части монументальности отдельных строительных элементов, двигаясь тем самым в направлении Высокого Ренессанса.






Вернуться назад