Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
Капля долбит камень не силою, а часто падая.
Бруно (Bruno) Джордано

Наука — полководец, а практика — солдаты.
Леонардо да Винчи (Leonardo da Vinci)

Жалок тот ученик, который не превосходит своего учителя.
Леонардо да Винчи (Leonardo da Vinci)
 
Персоналии
Фо (Fo) Дарио (р. 1926), итальянский драматург, актер, режиссер. В театре с конца 1950-х годов. В 1968 году основал театр «Нуова сцена», в 1970-м — «Комуне», с которым выступал перед рабочей аудиторией. В сатирических комедиях Фо на евангельские сюжеты «Архангелы не играют во флиппер» (1959), «Мистерия-буфф» (1969), а также в пьесе «Случайная смерть анархиста» (1970) социальный гротеск доведен до карикатуры, нобелевская премия по литературе, 1997 год.



Пиконе (Picone) Мауро (1885—1977), итальянский математик и механик. Труды по дифференциальной геометрии, дифференциальным уравнениям с частными производными, интегральным уравнениям, вариационному исчислению. Ряд работ по баллистике и теории стрельбы.
 

Спавенто, Джорджо
26-11-2012, 11:06

Спавенто, Джорджо


Спавенто, Джорджо (работал в конце XV в. в Венеции, умер там же около 1509). В 1486 г. он стал преемником Мауро Кодусси на посту прото прокураторов Сан Марко. В этом качестве он создал проект сакристии церкви св. Марка и нового здания Кампанилы, поврежденного молнией в 1489 г. При строительстве церкви Сан Сальваторе, завершенном Туллио Ломбардо, он продемонстрировал, что, с одной стороны, оставался в плену архитектурных форм Кодусси, а с другой — развил их дальше в части монументальности отдельных строительных элементов, двигаясь тем самым в направлении Высокого Ренессанса.






Вернуться назад