Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
Раз человек желает избавиться от своего жалкого состояния, но желает искренне и вполне, — такое желание не может оказаться безуспешным.
Петрарка (Petrarca) Франческо

Ложная скромность также гнусна, как и тщеславие.
Гольдони (Goldoni) Карло

Живописец, смотри, чтобы алчность к заработку не преодолела в тебе чести искусства, ибо заработок чести куда значительнее, чем честь богатства.
Леонардо да Винчи (Leonardo da Vinci)
 
Персоналии
Лагорио (Lagorio) Лев (Феодосия, 1827— Петербург, 1905), живописец, сын неаполитанского консула в Феодосии Феличе Лагорио. Близкий к академизму поздний романтик. Морские пейзажи, батальные картины. Профессор Петербургской академии искусств. Значительную часть творчества художник посвятил описанию крымской природы, которая стала для него родной.



Марчелло (Marcello) Бенедетто (1686— 1739), итальянский композитор, поэт, юрист, политический деятель. В течение многих лет занимал высокие государственные должности в Венеции. Автор кантат, опер, ораторий, месс, а также стихов и памфлетов.
 

Фумиани, Джованни Антонио
26-11-2012, 13:30

Фумиани, Джованни Антонио


Фумиани, Джованни Антонио (около 1645, Венеция — 1710, Венеция) — ученик Доменико Амброджи. В 1666 г. находился вместе с ним в Болонье. В 1668 г. снова появляется в Венеции, где работает над алтарем. С 1684 г. вплоть до своей смерти он посвящает себя грандиозному творению: росписи потолка маслом на холсте в церкви Сан Панталон. Структура ее сложной перспективы напоминает произведения такого рода в Риме. Однако Фумиани пытается превзойти их богатством фигур и элегантным распределением света, позволяющим играть различным оттенкам красок.







Вернуться назад