Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
Кто не ценит жизни, тот недостоин ее.
Леонардо да Винчи (Leonardo da Vinci)

Сомнение доставляет мне не меньшее наслаждение, чем знание.
Данте (Dante) Алигьери

Вред приносишь ты, если хвалишь, но еще больше вреда, если порицаешь то, в чем мало смыслишь.
Леонардо да Винчи (Leonardo da Vinci)
 
Персоналии
Ландино, Ландини (Landino, Landini) Франческо (прозвище Франческо-орга-нист) (ок. 1325—1397), итальянский композитор, органист, поэт. Его творчество завершает в Италии эпоху аре нова. Автор многочисленных мадригалов.



Климент I (Clemens) (?—101), святой, один из первых последователей святого Петра, четвертый Папа Римский (88—97). Предполагается, что был сослан римским императором Траяном в Херсонес (Крым), где построил более 70 христианских храмов. В памятниках древнерусской письменности святого Климента называют «защитником» Киевской Руси, а в «Повести временных лет» упоминается о том, что великий князь Владимир Святославович после своего крещения в Херсо-несе взял его мощи на благословение (988). Известно также, что мощи святого Климента были захоронены в фундаменте Десятинной церкви в Киеве, что символизировало духовные основы церкви Древнерусского государства. Святому Клименту приписывают авторство «Послания к коринфянам» (96), которое считается древнейшим сохранившимся папским документом.
 

Фумиани, Джованни Антонио
26-11-2012, 13:30

Фумиани, Джованни Антонио


Фумиани, Джованни Антонио (около 1645, Венеция — 1710, Венеция) — ученик Доменико Амброджи. В 1666 г. находился вместе с ним в Болонье. В 1668 г. снова появляется в Венеции, где работает над алтарем. С 1684 г. вплоть до своей смерти он посвящает себя грандиозному творению: росписи потолка маслом на холсте в церкви Сан Панталон. Структура ее сложной перспективы напоминает произведения такого рода в Риме. Однако Фумиани пытается превзойти их богатством фигур и элегантным распределением света, позволяющим играть различным оттенкам красок.







Вернуться назад