Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
Нет большей муки, чем воспоминание в несчастье о счастливом времени.
Данте (Dante) Алигьери

Надо писать природу не такой, какова она есть, а такой, какою она должна быть.
Рафаэль Санти (Raffaello Sanzio)

Живопись — это поэзия, которую видят, а поэзия — это живопись, которую слышат.
Леонардо да Винчи (Leonardo da Vinci)
 
Персоналии
Влад (Vlad) Роман (р. 1919, Черновцы), итальянский композитор, пианист, музыковед, академик Национальной академии «Санта-Чечилия» (Рим). В Италии — с 1938 года. Художественный руководитель фестиваля «Флорентийский май» (1964), Римского оперного театра (1981— 1982), театра «Ла Скала» (1993—1997). Оперы «История одной мамы» (1955), «Стеклянный доктор» (1960), балеты «Дама с камелиями» (1956), «Чайка» (1968). Исследования по музыковедению: «Л. Даллапиккола» (1957), «История додекафонии» (1958), «Стравинский» (1958), «Введение в музыкальную цивилизацию» (1988). Сын Р. Влада — известный современный композитор и дирижер Алессио Влад.



Папини (Papini) Джованни (1881—1956), итальянский писатель и журналист. Прошел путь от анархистского бунтарства к католицизму (новеллы, в том числе «Трагическая повседневность», 1906; книги «История Христа», 1921, «Живой Данте», 1933). Книги по истории искусства.
 

Фумиани, Джованни Антонио
26-11-2012, 13:30

Фумиани, Джованни Антонио


Фумиани, Джованни Антонио (около 1645, Венеция — 1710, Венеция) — ученик Доменико Амброджи. В 1666 г. находился вместе с ним в Болонье. В 1668 г. снова появляется в Венеции, где работает над алтарем. С 1684 г. вплоть до своей смерти он посвящает себя грандиозному творению: росписи потолка маслом на холсте в церкви Сан Панталон. Структура ее сложной перспективы напоминает произведения такого рода в Риме. Однако Фумиани пытается превзойти их богатством фигур и элегантным распределением света, позволяющим играть различным оттенкам красок.







Вернуться назад