Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
Проси совета у того, кто умеет одерживать победы над самим собою.
Леонардо да Винчи (Leonardo da Vinci)

Слава героев одной четвертью обязана отваге, двумя четвертями — счастью и, наконец, последней четвертью — преступлению.
Фосколо (Foscolo) Уго

Люди не умеют быть ни совсем дурными, ни совсем хорошими.
Макиавелли (Machiavelli) Никколо
 
Персоналии
Бове (Bovet) Даниеле (1907—1992), итальянский фармаколог. Родился в Швейцарии. Исследовал взаимосвязь структуры лекарственных препаратов с их фармакологической активностью. Одним из первых исследовал антигистаминные препараты. Открыл синтетические соединения с курареподобным действием. Нобелевская премия по физиологии и медицине,1957 год.



Климент ХIII (Clemens) (в миру Карло Реццонико, Carlo Rezzonico) (1693—1769), Папа Римский с 1758 года. Кардинал (1737). Во время его понтификата усилилось антиримское движение в католических государствах Европы, направленное, прежде всего, против ордена иезуитов; Папе не удалось противодействовать изгнанию ордена из Португалии, Испании, Неаполя и Пармы. В 1764 году специальным указом Климент XIII осудил распространившееся в Германии и Австрии учение фебронианизма, стремящееся к ограничению папской власти.
 

Фумиани, Джованни Антонио
26-11-2012, 13:30

Фумиани, Джованни Антонио


Фумиани, Джованни Антонио (около 1645, Венеция — 1710, Венеция) — ученик Доменико Амброджи. В 1666 г. находился вместе с ним в Болонье. В 1668 г. снова появляется в Венеции, где работает над алтарем. С 1684 г. вплоть до своей смерти он посвящает себя грандиозному творению: росписи потолка маслом на холсте в церкви Сан Панталон. Структура ее сложной перспективы напоминает произведения такого рода в Риме. Однако Фумиани пытается превзойти их богатством фигур и элегантным распределением света, позволяющим играть различным оттенкам красок.







Вернуться назад