Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
Ложная ученость хуже невежества. Невежество — это голое поле, которое можно возделать и засеять, ложная ученость — это поле, поросшее пыреем, который выполоть почти невозможно.
Канту (Cantu) Чезаре

Не существует ни ада, ни рая, ни дьяволов, так как их никогда и никому не приходилось видеть; это басни, сочиненные для устрашения.
Кампанелла (Campanella) Томмазо

Никогда не будет ни прочной, ни долговечной та власть, которая опирается на наемное войско.
Макиавелли (Machiavelli) Никколо
 
Персоналии
Версаче (Versace) Донателла (р. 1956), итальянский модельер, сестра Дж. Версаче. В 1997 году после убийства брата возглавила Дом моды Версаче.



Бернардацци (Bernardazzi) Алессандро (1831—1907), архитектор, строитель. Сын итальянского зодчего, по плану которого строился Пятигорск. Закончил Петербургское строительное училище. Работал городским архитектором Кишинева (1856—1858), Одессы (1879—1907). Только в Одессе по его проектам возведено более 40 сооружений. Руководил строительством вокзала, клиники и учебных корпусов университетского медицинского факультета, здания одесского отделения Российского технического общества. Вершина его творчества — Новая биржа (1894—1899), где мотивы флорентийского Возрождения сочетаются с элементами готики, романского и других стилей. Разрабатывал проекты застройки других городов Украины.
 

Чима да Конельяно
26-11-2012, 13:35

Чима да Конельяно

Чима да Конельяно (около 1459, Конелья-но — 1517/18, Конельяно), настоящее имя Джованни Баттиста Чима. Возможно, обучался у Бартоломео Монтаньи в Виченце и у Альвизе Виварини. Его искусство испытало влияние Антонелло да Мессины, а позднее — Тициана и Джорджоне. В 1492 г. он приезжает в Венецию, где работает до 1516 г. Довольно рано он находит собственный стиль, который приближается по тематике и живописи к творчеству Беллини. Для его гармоничных композиций характерно проникновенное настроение, нежная и спокойная атмосфера, а также точное наблюдение за природой. Большинство его картин посвящено религиозным мотивам, преимущественно изображениям Мадонны, но встречаются и светские темы.






Вернуться назад