Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
Свою любовь истолковать умеет лишь тот, кто слабо любит.
Петрарка (Petrarca) Франческо

Люди — враги всяких затруднительных предприятий.
Макиавелли (Machiavelli) Никколо

Употреби текущее время так, чтобы в старости не корить себя за молодость, прожитую зря.
Боккаччо (Boccaccio) Джованни
 
Персоналии
Йоммелли (Jommelli) Никколо (1714— 1774), итальянский композитор. Представитель неаполитанской оперной школы. В его творчестве проявились тенденции, близкие оперной реформе К. В. Глюка. Оперы «Артаксеркс» (1749), «Фаэтон» (1753) и др.



Иоанн Павел II (Joannes Paulus) (в миру Кароль Войтыла, Karol Wojtyla) (1920—2005), Папа Римский с октября 1978 года. Поляк по национальности. С 1964 года — архиепископ Кракова, с 1967 — кардинал. Официальный курс католической церкви при папе Иоанне Павле II был направлен на сохранение основных церковных традиций при одновременной осторожной модернизации позиции по ряду вопросов. Энциклики и послания: «Сияние истины» (1993), «Послание, к семьям» (1994), «Послание к женщинам» (1995), «Евангелие жизни» (1995), «Свет с Востока» (1995), «Пусть они станут едиными» (1995), «Вера и разум» (1998) и другие. Новый катехизис католической церкви (1992). Скончался 2 апреля 2005 года.
 

Чима да Конельяно
26-11-2012, 13:35

Чима да Конельяно

Чима да Конельяно (около 1459, Конелья-но — 1517/18, Конельяно), настоящее имя Джованни Баттиста Чима. Возможно, обучался у Бартоломео Монтаньи в Виченце и у Альвизе Виварини. Его искусство испытало влияние Антонелло да Мессины, а позднее — Тициана и Джорджоне. В 1492 г. он приезжает в Венецию, где работает до 1516 г. Довольно рано он находит собственный стиль, который приближается по тематике и живописи к творчеству Беллини. Для его гармоничных композиций характерно проникновенное настроение, нежная и спокойная атмосфера, а также точное наблюдение за природой. Большинство его картин посвящено религиозным мотивам, преимущественно изображениям Мадонны, но встречаются и светские темы.






Вернуться назад