Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
Природа так обо всем позаботилась, что повсюду ты находишь чему учиться.
Леонардо да Винчи (Leonardo da Vinci)

Уметь высказать, насколько любишь, значит мало любить.
Петрарка (Petrarca) Франческо

Сомнение доставляет мне не меньшее наслаждение, чем знание.
Данте (Dante) Алигьери
 
Персоналии
Счастливый Павел (?—1610), украинский строитель, один из мастеров эпохи Возрождения. По происхождению итальянец. С 1582 года избирался цехмистром Львовского цеха строителей. В 1580—1582 годах возводил синагогу «Золотая роза» во Львове. Участвовал в строительстве жилых домов, школы иезуитов там же. В 1952 году переехал в Жовкву (ныне Львовская обл.) где построил ряд сооружений, среди которых — замок, разработал модель костела.



Эйнауди (Einaudi) Луиджи (1874—1961), итальянский экономист. В 1948—1955 годах президент Итальянской Республики. Основной круг научных интересов Эйнауди — государственные финансы, денежное обращение, экономика ряда отраслей, история экономических учений. Будучи сторонником максимальной свободы рыночных отношений, Эйнауди был центральной фигурой итальянского неолиберализма.
 

Эрнст, Макс
26-11-2012, 13:42

Эрнст, Макс

Эрнст, Макс (1891, Брюль под Кельном — 1976, Париж). Изучал древнюю филологию, философию, психологию и историю искусства в Бонне. Вскоре он завязал знакомства с художниками и сам занялся искусством. Сначала работал в Германии, затем переехал во Францию, откуда, спасаясь от нацистов, эмигрирует в США. Макс Эрнст — самый значительный представитель сюрреализма. Реалистические элементы постоянно нарушаются у него образами, раскрывающими более глубокий смысл. Для Эрнста характерен постоянный поиск новых способов подачи красок, чтобы усилить выразительность картин и одновременно раскрыть новые смысловые решения.






Вернуться назад