Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
В искусстве, как и в любви, прежле всего нужно быть откровенным.
Верди (Verdi) Джузеппе

Мастер клеветы обвиняет, даже рассыпаясь в похвалах.
Тассо (Tasso) Торквато

Если людям нечем похвастаться, они хвастаются своими несчастьями.
Граф (Graf) Артуро
 
Персоналии
Кроче (Сrосе) Бенедетто (1866—1952), итальянский философ, историк, литературовед, политический деятель. Представитель итальянского неогегельянства. Противник фашистского режима. Ведущую роль в познании отводил интуиции как постигающей неповторимо индивидуальное. Основоположник «этико-по-литической» школы в итальянской историографии. Труды по философии истории, эстетике, понимаемой как «наука о выражении», по истории культуры, истории Италии 1871—1915 годов и Европы XIX века.



Капелли (СареШ) Альфредо (1855— 1910), итальянский математик, член Академии деи Линчей в Риме (1901), профессор университетов в Палермо (с 1881) и Неаполе (с 1886). Основные труды по алгебраическим формам, подстановкам, эллиптическим функциям, алгебраическим уравнениям. Известна теорема Кро-некера — Капелли.
 

Эрнст, Макс
26-11-2012, 13:42

Эрнст, Макс

Эрнст, Макс (1891, Брюль под Кельном — 1976, Париж). Изучал древнюю филологию, философию, психологию и историю искусства в Бонне. Вскоре он завязал знакомства с художниками и сам занялся искусством. Сначала работал в Германии, затем переехал во Францию, откуда, спасаясь от нацистов, эмигрирует в США. Макс Эрнст — самый значительный представитель сюрреализма. Реалистические элементы постоянно нарушаются у него образами, раскрывающими более глубокий смысл. Для Эрнста характерен постоянный поиск новых способов подачи красок, чтобы усилить выразительность картин и одновременно раскрыть новые смысловые решения.






Вернуться назад