Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
За сладкое приходится горько расплачиваться.
Леонардо да Винчи (Leonardo da Vinci)

Нет такого тяжелого труда, который любовь не делала бы не только легким, но даже приятным.
Бруно (Bruno) Джордано

Если все кажется легким, это безошибочно доказывает, что работник весьма мало искусен и что работа выше его разумения.
Леонардо да Винчи (Leonardo da Vinci)
 
Персоналии
Чимино (Cimino) Майкл (р. 1943), американский кинорежиссер и сценарист. Итальянец по происхождению. Вершина творчества — фильм «Охотник на оленей», 1978 (5 премий «Оскар»), о судьбах молодых американцев, попавших в мясорубку вьетнамской войны. Художественный и коммерческий успех этого фильма режиссеру повторить не удалось. Поставил также исторический боевик «Врата рая» (1980), криминальный триллер «Часы отчаяния» (1990) и др.



Ланди (Landi) Стефано (1587—1639), итальянский композитор, певец-кастрат, либреттист. Представитель римской оперной школы (первая светская опера, поставленная в Риме, — «Смерть Орфея», 1619, на собственное либретто). Автор духовных произведений (месс, мадригалов).
 

Эрнст, Макс
26-11-2012, 13:42

Эрнст, Макс

Эрнст, Макс (1891, Брюль под Кельном — 1976, Париж). Изучал древнюю филологию, философию, психологию и историю искусства в Бонне. Вскоре он завязал знакомства с художниками и сам занялся искусством. Сначала работал в Германии, затем переехал во Францию, откуда, спасаясь от нацистов, эмигрирует в США. Макс Эрнст — самый значительный представитель сюрреализма. Реалистические элементы постоянно нарушаются у него образами, раскрывающими более глубокий смысл. Для Эрнста характерен постоянный поиск новых способов подачи красок, чтобы усилить выразительность картин и одновременно раскрыть новые смысловые решения.






Вернуться назад