Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
Тот, кто не способен бросить вызов ненависти и стать выше насмешек, никогда не совершит ничего великого.
Граф (Graf) Артуро

Главные основы государства — хорошие законы и хорошие войска; хорошие законы бессильны там, где нет хороших войск, там же, где есть хорошие войска, необходимы хорошие законы.
Макиавелли (Machiavelli) Никколо

Кто умеет довольствоваться малым, тот богат.
Гольдони (Goldoni) Карло
 
Персоналии
Скуарцина (Squarzina) Луиджи (р. 1922), итальянский режиссер, драматург. В 1952 году организовал и возглавил совместно с В. Гассманом Театр итальянского искусства (Рим), в 1962—1976 годах — руководитель «Театро стабиле» (Генуя), 1977—1983-м — «Театро стабиле» (Рим).



Альбинони (Albinoni) Томмазо (1671— 1750), итальянский композитор, скрипач. Представитель венецианской школы. В его симфониях и концертах для 5 инструментов предвосхищены некоторые стилистические особенности классической симфонии. Автор свыше 50 опер, в т. ч. «Гризельда» (1703), «Покинутая Ди-дона» (1725),«Артамена» (1740); балетов, трио-сонат в духе позднего барокко, скрипичных сонат и др.
 

Эрнст, Макс
26-11-2012, 13:42

Эрнст, Макс

Эрнст, Макс (1891, Брюль под Кельном — 1976, Париж). Изучал древнюю филологию, философию, психологию и историю искусства в Бонне. Вскоре он завязал знакомства с художниками и сам занялся искусством. Сначала работал в Германии, затем переехал во Францию, откуда, спасаясь от нацистов, эмигрирует в США. Макс Эрнст — самый значительный представитель сюрреализма. Реалистические элементы постоянно нарушаются у него образами, раскрывающими более глубокий смысл. Для Эрнста характерен постоянный поиск новых способов подачи красок, чтобы усилить выразительность картин и одновременно раскрыть новые смысловые решения.






Вернуться назад