Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
Картина у живописца будет мало совершенна, если он в качестве вдохновителя берет картины других; если же он будет учиться на предметах природы, то он произведет хороший плод...
Леонардо да Винчи (Leonardo da Vinci)

Нет большей муки, чем воспоминание в несчастье о счастливом времени.
Данте (Dante) Алигьери

В природе все мудро продумано и устроено, всякий должен заниматься своим делом, и в этой мудрости — высшая справедливость жизни.
Леонардо да Винчи (Leonardo da Vinci)
 
Персоналии
Провенцале (Provenzale) Франческо (ок. 1627—1704), итальянский композитор, педагог. Один из основоположников неаполитанской оперной школы. Предшественник и учитель А. Скарлатти. Героическая оперы «Кир» (1653) и «Арте-мисия» (1657), комическая опера «Раб своей жены» (1672), оратории, кантаты, мессы, мотеты и др. сочинения.



Валли (Valli) Алида (1921—2006), итальянская актриса. Снималась в фильмах «Третий человек» (1949), «Чувство» (1954), «Глаза без лица» (1959), «Лиза и дьявол» (1972), «Луна» (1979), «Месяц у озера» (1994)и др.
 

Эрнст, Макс
26-11-2012, 13:42

Эрнст, Макс

Эрнст, Макс (1891, Брюль под Кельном — 1976, Париж). Изучал древнюю филологию, философию, психологию и историю искусства в Бонне. Вскоре он завязал знакомства с художниками и сам занялся искусством. Сначала работал в Германии, затем переехал во Францию, откуда, спасаясь от нацистов, эмигрирует в США. Макс Эрнст — самый значительный представитель сюрреализма. Реалистические элементы постоянно нарушаются у него образами, раскрывающими более глубокий смысл. Для Эрнста характерен постоянный поиск новых способов подачи красок, чтобы усилить выразительность картин и одновременно раскрыть новые смысловые решения.






Вернуться назад