Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
Женщины, как и сны, никогда не бывают такими, какими хочешь их видеть.
Пиранделло (Pirandello) Луиджи

Капля долбит камень не силою, а часто падая.
Бруно (Bruno) Джордано

Я тысячами душ живу в сердцах Всех любящих, и, значит, я не прах, И смертное меня не тронет тленье.
Микеланджело Буонарроти (Michelangelo Buonarroti)
 
Персоналии
Александр VI (Alexander) (в миру Родриго Борджа, Rodrigo Borgia) (1431—1503), Папа Римский с 1492 года. В 1493-м издал буллы о разделе сфер влияния в Западном полушарии между Испанией и Португалией. Поддерживал завоевательные планы своего сына Чезаре Борджа. Политических противников устранял с помощью яда и кинжала. В 1497 году отлучил от церкви Савонаролу, способствовал его казни.



Вентури (Venturi) Лионелло (1885— 1961), итальянский историк искусства, художественный критик. Последователь философии Б. Кроче, апологет «абсолютной свободы самовыражения» художника. Труды по истории искусства и искусствознания («История художественной критики», 1936; «Итальянская живопись», т. 1—3,1950—1952; «Художники Нового времени», русский перевод 1956, и др.) отмечены яркостью характеристик, широтой охвата исторических проблем.
 

Эрнст, Макс
26-11-2012, 13:42

Эрнст, Макс

Эрнст, Макс (1891, Брюль под Кельном — 1976, Париж). Изучал древнюю филологию, философию, психологию и историю искусства в Бонне. Вскоре он завязал знакомства с художниками и сам занялся искусством. Сначала работал в Германии, затем переехал во Францию, откуда, спасаясь от нацистов, эмигрирует в США. Макс Эрнст — самый значительный представитель сюрреализма. Реалистические элементы постоянно нарушаются у него образами, раскрывающими более глубокий смысл. Для Эрнста характерен постоянный поиск новых способов подачи красок, чтобы усилить выразительность картин и одновременно раскрыть новые смысловые решения.






Вернуться назад