Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
Истинная любовь сказывается в несчастье. Как огонек, она тем ярче светит, чем темнее ночная мгла.
Леонардо да Винчи (Leonardo da Vinci)

За сладкое приходится горько расплачиваться.
Леонардо да Винчи (Leonardo da Vinci)

Было вино поглощено пьяницей — и это вино отомстило пропойце.
Леонардо да Винчи (Leonardo da Vinci)
 
Персоналии
Санти (Santi) Александр (1769—1838), киевский губернатор (1811—1812), граф, генерал-лейтенант. По происхождению — итальянец. На русской военной службе с 1782-го. С 1813 года действительный штатский советник и генерал-интендант герцогства Варшавского. В 1825 году назначен обер-церемониймейстером императорского двора.



Кассини (Cassini) Джованни Доменико (Жан Доминик) (1625—1712), французский астроном. Родился в Италии. Открыл вращение Юпитера (1665), Марса (1666), 4 спутника Сатурна — Япет (1671), Рею (1672), Тетис и Диону (1684), деление кольца Сатурна на внутреннее и внешнее. Директор Парижской обсерватории (с 1669). Его именем названа плоская алгебраическая кривая (т. н. «овал Кассини»), которую астроном рассматривал при попытках определить орбиту Земли.
 

Эрнст, Макс
26-11-2012, 13:42

Эрнст, Макс

Эрнст, Макс (1891, Брюль под Кельном — 1976, Париж). Изучал древнюю филологию, философию, психологию и историю искусства в Бонне. Вскоре он завязал знакомства с художниками и сам занялся искусством. Сначала работал в Германии, затем переехал во Францию, откуда, спасаясь от нацистов, эмигрирует в США. Макс Эрнст — самый значительный представитель сюрреализма. Реалистические элементы постоянно нарушаются у него образами, раскрывающими более глубокий смысл. Для Эрнста характерен постоянный поиск новых способов подачи красок, чтобы усилить выразительность картин и одновременно раскрыть новые смысловые решения.






Вернуться назад