Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
Если запастись терпением и проявить старание, то посеянные семена знания непременно дадут добрые всходы. Ученья корень горек, да плод сладок.
Леонардо да Винчи (Leonardo da Vinci)

Дружба — одна из самых больших радостей в жизни; одна из самых больших радостей дружбы — иметь того, кому можно поверить тайну.
Мандзони (Manzoni) Алессандро

Я хочу попасть в ад, а не в рай. Там я смогу наслаждаться обществом пап, королей, тогда как рай населен одними нищими, монахами и апостолами.
Макиавелли (Machiavelli) Никколо
 
Персоналии
Вальденго (Valdengo) Джузеппе (р. 1914), итальянский певец (баритон). Солист театров «Ла Скала» (1938—1946), «Метрополитен-опера» (1947—1954) и др., прославился в партиях опер Дж. Верди — Амонасро, Яго, Фальстаф («Аида», «Отелло», «Фальстаф»). Книга «Я пел с Артуро Тосканини» (1962).



Лет Помпоний (Laetus Pomponius) (1428—1497), итальянский гуманист. В 1465 году основал в Риме кружок гуманистов, т. н. Римскую академию, где изучалась античная философия, критиковались средневековая схоластика, католическая церковь.
 

Эрнст, Макс
26-11-2012, 13:42

Эрнст, Макс

Эрнст, Макс (1891, Брюль под Кельном — 1976, Париж). Изучал древнюю филологию, философию, психологию и историю искусства в Бонне. Вскоре он завязал знакомства с художниками и сам занялся искусством. Сначала работал в Германии, затем переехал во Францию, откуда, спасаясь от нацистов, эмигрирует в США. Макс Эрнст — самый значительный представитель сюрреализма. Реалистические элементы постоянно нарушаются у него образами, раскрывающими более глубокий смысл. Для Эрнста характерен постоянный поиск новых способов подачи красок, чтобы усилить выразительность картин и одновременно раскрыть новые смысловые решения.






Вернуться назад