Все об Италии
Общие сведения История Наука, культура, образование, спорт Достопримечательности Полезные советы
 
Главная
Новости
Искусство и архитектура Венеции
1300 лет в кратком изложении
Canal Grande
Sestiere San Marco
Sestiere San Polo и Santa Croce
Sestiere Dorsoduro
Giudecca
San Giorgio Maggiore
Sestiere Cannaregio
Sestiere Castello и Lido
San Michele in Isola
Murano, Burano, Torcello
Биографии художников
Формы венецианской архитектуры
Афоризмы великих итальянцев
Как показывает опыт, заговоры возникали часто, но удавались редко.
Макиавелли (Machiavelli) Никколо

У кого много пороков, у того много и повелителей.
Петрарка (Petrarca) Франческо

Истинно благородный человек не рождается с великой душой, но сам себя делает таковым великолепными своими делами.
Петрарка (Petrarca) Франческо
 
Персоналии
Мантегацца (Mantegazza) Паоло (1831— 1910), итальянский физиолог, патолог, антрополог, писатель. Труды по проблемам общей патологии, физиологии питания, боли, по антропологии, этнографически-культурным аспектам сексуальности и др. Многочисленные научно-популярные книги на медицинские темы, из которых наиболее известна «Физиология любви» (1873); книги о путешествиях. Один из составителей 42-томного медицинского словаря (1869—1875). Основал антропологически-этнографический музей во Флоренции. Сенатор (с 1876).



Гоцци (Gozzi) Карло (1720—1806), итальянский драматург. Брат Г. Гоцци. Сказки (фьябы) для театра с мотивами фольклора и элементами комедии дель арте: «Любовь к трем апельсинам» (1761), «Король-олень» (1762), «Турандот» (1762) и др.; трагикомедии в манере испанской «комедии плаща и шпаги»; «Бесполезные мемуары» (1797) о жизни театральной Венеции.
 

Ca' Pesaro
15-11-2012, 13:42

Ca' PesaroСемья Пезаро владела тремя дворцами, расположенными рядом друг с другом, с 1558 г., пока в 1628 г. они не были снесены. В том же году Бальдассарре Лонгена получил заказ соорудить на этом месте единственное величественное палаццо. Вплоть до его смерти в 1682 г. строительство велось лишь на первом этаже. Здание было завершено только в 1710 г. Антонио Гаспари.

Уже во времена строительства новое палаццо выглядело слишком броским, вызывающим и потому неподобающим для благородной венецианской семьи. В 1902 г. здесь открылся Венецианский музей современного искусства. В отличие от Бьеннале, где в то время выставлялись по преимуществу художники, выбиравшиеся очень консервативным жюри, в Ка'Пезаро нашел свое убежище классический модерн. Сегодня в нем среди прочих имеются экспозиции Ведовы, де Кирико, Миро, Гросса, Клее, Климта, Арпа и Кальдера. В этом же здании располагается Музей восточного искусства с богатой японской коллекцией XVII— XX вв.

импозантного здания было начато в 1724 г. Доменико Росси. Пластически оформленный фасад дворца в то же время строго симметричен, что указывает на почерк Росси, принадлежавшего к талантливейшим архитекторам Венеции XVIII в. Сегодня в здании дворца расположены архив Бьеннале и богатая библиотека по современному искусству.




Вернуться назад